[Обзор] «Треугольник» погружает зрителя в мрачность найденных кадров

[Обзор] «Треугольник» погружает зрителя в мрачность найденных кадров
[Обзор] «Треугольник» погружает зрителя в мрачность найденных кадров

Вы могли бы подумать, что совместная работа пяти сценаристов-режиссеров была бы катастрофой. Помимо типичной антологии, я никогда не слышал о фильме, над проектом которого вместе работали бы пять сценаристов-режиссеров. Тем не менее, это то, что Дэвид Блэр, Натаниэль Петерсон, Адам Питман, Эндрю Риццо и Адам Стилуэлл сделали с «Треугольником». Один только этот аспект вызвал бы у кого-то интерес, просто чтобы увидеть, насколько плохим (или хорошим) будет такой фильм. Затем вы узнаете, что это еще один фильм с «найденными кадрами», и это немного лишает его удовольствия. Я имею в виду, что еще можно сделать с таким поджанром? Тем не менее, было бы интересно посмотреть, как им удалось отредактировать вещи в связный фильм (на что, по-видимому, у группы ушло три года). И, поскольку я давно не смотрел фильмов о культах, это был случай «Почему бы и нет?».

Адам (Адам Стилвелл) получает открытку от Натаниэля (Натаниэль Петерсон), бывшего друга, живущего в коммуне Рагнарок в уединенном районе Монтаны. Открытка зловеще заканчивается словами «НАМ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ», но также приглашает Адама и его друзей-документалистов снимать «Рагнарок». Итак, группа направляется в Монтану. По прибытии в коммуну их встречает лидер коммуны (Эндрю Риццо), который предлагает им остаться на некоторое время и понаблюдать за происходящим. Жители коммуны решили отказаться от своей обычной жизни ради простоты природы и не любят, когда их снимают. В конце концов, документалисты принимаются. Однако дела в коммуне не так хороши, как внушают создателям фильма. Вдали виднеется таинственная скала, из которой исходят какие-то странные звуки, и вскоре жители коммуны начинают вести себя странно…

Несмотря на пятерых режиссеров (не то чтобы это плохо), одной из самых сильных сторон фильма была его подача. Помимо великолепных пейзажей изолированной Монтаны, в фильме используется метод разделения экрана, чтобы показать четыре точки обзора камеры. По правде говоря, это тонкая грань, чтобы правильно использовать эту технику, не перегружая зрителей, но группе удается провернуть это не раз. Качество этих снимков также на высоте. Презентация мало похожа на любительскую, и, когда вы впервые начинаете смотреть фильм, она очень похожа на документальный фильм. Я впечатлен!

Это также не фильм о стиле, а не о сути. Игра всех участников только добавляет аутентичности фильму. Спектакли кажутся очень естественными и совсем не написанными по сценарию. На самом деле, углубляясь в производственную сторону дела, становится еще удивительнее, когда узнаешь, как пятеро режиссеров собирали эту коммуну, распределяли роли и придумывали предыстории для персонажей. Это было сделано без выполнения традиционной работы по назначению реплик для чтения актерами, оставив реакции искренними. Связывая все это воедино, возникает жуткое и зловещее чувство, которое обычно ожидается, когда речь идет о культовых фильмах. Это не прямо на вашем лице, но задерживается чуть ниже поверхности, и становится только сильнее по ходу фильма.

Несмотря на впечатляющий объем работы, проделанной и способной заставить этот фильм работать, у меня есть небольшие сомнения по поводу завершения фильма. После всего нарастания предыдущих 87 минут, последние моменты идут по полному маршруту документальной драмы, оставляя довольно резкий финал для переваривания зрителями. Это по-прежнему жуткий вывод, но он кажется неудовлетворительным по сравнению с тем, что ему предшествовало, тем более что до этого момента он ощущался скорее как документальный фильм, чем как документальная драма.

Как бы то ни было, концовка не ломает то, что является хорошо построенным и хорошо сыгранным фильмом. Опять же, трудно поверить, что из ситуации, которая может показаться «слишком много поваров», вышел безупречный фильм. Но вот чем оказался «Треугольник»: фильмом, которому удалось выжать уникальную идею из надоевшего поджанра и сделать его увлекательным для просмотра. Обязательно посмотрите его, если у вас есть возможность, и вы настроены на что-то, что успешно противостоит тренду идей фильмов из найденных кадров.