[Обзор] 'Trash Fire' часто бывает болезненным, неудобным и забавным

[Обзор] 'Trash Fire' часто бывает болезненным, неудобным и забавным
[Обзор] 'Trash Fire' часто бывает болезненным, неудобным и забавным

Если вы думали, что у вас самые плохие семейные отношения, то вы явно не смотрели Trash Fire.

Давайте облажаемся…

Ясно, что сценарист и режиссер Ричард Бейтс-младший использует Trash Fire для решения некоторых проблем. Бейтс-младший, человек, стоящий за фаворитом жанра Excision, никогда не снимал обычный фильм ужасов, но Trash Fire может быть его самым коммерчески успешным проектом на сегодняшний день. В главных ролях известный актер Адриан Гренье (известный по Entourage), а также ветераны жанра Фионнула Фланаган и Анна-Линн МакКорд, фильм открывает знакомую территорию для всех, кто пострадал от токсичных отношений или болезненного визита к родственникам.

Предпосылка проста: Оуэн (Гренье) и Изабель (Анжела Тримбур) находятся в непростых отношениях уже три года. Они живут вместе, регулярно занимаются плохим сексом и вообще язвительны друг к другу. Первая треть фильма рассказывает обо всех их проблемах, в том числе о незаинтересованности Оуэна в том, чтобы подружиться с друзьями Изабель, о его отвержении ее осуждающего религиозного брата и ее неспособности удержаться от того, чтобы не ворчать на него по всяким мелочам. Резкие остроты грубы, грубы и чертовски забавны, особенно потому, что ни Оуэн, ни Изабель не чувствуют необходимости быть дипломатичными или щадить чувства друг друга.

После особенно ужасной встречи с братом Изабель Калебом (Мэттью Грей Габлер), из-за которой Изабель подвергается остракизму со стороны ее семьи и раскрывается ее надвигающаяся беременность, Оуэн предпринимает решительные шаги, чтобы убедить свою девушку, что они должны оставить ребенка. Он соглашается с ее первым требованием - извиниться перед Калебом - но сопротивляется второму: помириться со своей отчужденной семьей. Он не разговаривал и не видел свою изуродованную сестру Перл (МакКорд) или деспотичную бабушку Вайолет (Фланаган) в течение многих лет после случайного пожара, который он устроил подростком и унес жизни его родителей.

Оставшаяся часть фильма медленно раскрывает слои тайной семейной истории Оуэна. Вайолет еще хуже, чем ее изображает Оуэн: религиозный фанатик со склонностью к соленым выражениям и, как играет Фланнаган, персонаж, который крадет фильм в тот момент, когда она появляется на экране. Фланнагану явно нравится играть такого подлого персонажа; одно только выражение ее лица чего стоит. С другой стороны, телезвезда МакКорд играет самую сложную роль в фильме. Нам постоянно говорят, что Перл имеет ожоги третьей степени более чем на 80% своего тела и живет затворницей, поэтому она появляется только в тени, мимолетное привидение, которое в одном запоминающемся долгом, медленном панорамировании посещает спальни других в посреди ночи. Когда особый грим, использованный для ее ожогов, раскрывается во время ее драматической конфронтации с Оуэном в конце фильма, он сделан хорошо, несмотря на очевидные ограничения бюджета (хотя совершенно очевидно, что ее грудь и руки не были задеты). с протезами).

Таким образом, Тримбур и Гренье остаются суррогатами нашей аудитории. По ходу фильма происходит изменение личности: Оуэн становится более сочувствующим, когда они приходят в дом Вайолет, что резко контрастирует с его плачевным отношением в первой трети фильма. Гренье, кажется, тоже наслаждается возможностью разыграть свою внутреннюю жопу, с удовольствием вгрызаясь в оскорбления Бейтса-младшего. У Тримбура есть трудный балансирующий акт, превращающий Изабель в симпатичную землеройку (интересно, почему она так долго оставалась с Оуэном, факт, который произвольно отмахивается строкой о том, что ты не выбираешь, в кого влюбляться). Несколько позже Изабель отходит на второй план в фильме; она скорее пешка для пожилой женщины, с которой можно играть, и зачинщик воссоединения Перл и Оуэна.

Теперь опытный режиссер жанра/культа, Бейтс-младший имеет четкий визуальный стиль, отдавая предпочтение прямым крупным планам своих актеров во время их едких речей, чтобы максимизировать дискомфорт аудитории. Это фильм, в котором есть только текст, без подтекста. Каждый персонаж буквально передает свои чувства напрямую, а не пытается облечь их в тонкости. Это освежающий подход, который работает, потому что он очень близок аудитории. Проблемы, связанные с семьей и любовью, могут быть болезненными из-за их склонности к беспощадной эмоциональной честности. Надеемся, что большинство зрителей не воспринимают эти проблемы как насилие, как в фильме, особенно если это насилие включает в себя кого-то, кто сидит на унитазе со змеей внутри (самая напряженная и вызывающая нервозность сцена фильма).

Итог: Откровенные, резкие персонажи и диалоги в Trash Fire часто болезненны, неудобны и очень, очень забавны. Если зрители смогут ухватиться за этот родственный опыт и оценить лагерь выступлений (особенно Флэннигана), Бейтс-младший, скорее всего, получит приличный хит на своих руках.

Trash Fire показан на кинофестивале в Торонто After Dark Film Festival.