Как далеко вы готовы зайти, чтобы спасти свою семью от неизвестности? Этот вопрос задают зрители, когда смотрят последний фильм Марселя Сармиенто, Totem. История следует за Келли (Керрис Дорси), девочкой-подростком, которая занимает место своей покойной матери в качестве главы семьи. Когда отец Келли переезжает со своей девушкой в семейный дом, таинственный и злобный полтергейст не остановится ни перед чем, чтобы избавиться от новой женщины, нарушающей семейный союз.
В начале фильм довольно прямолинеен, представляя нам типичную семейную структуру ужасов. У нас есть Эбби, младшая сестра, которая рисует зловещие картинки и общается с духами; Келли, встревоженная сестра-подросток, которую возмущает тот факт, что у ее отца появилась новая девушка; Джеймс, забывчивый отец; и Робин, новая девушка вдовца, которая просто пытается приспособиться и подружиться с Эбби и Келли. Пока не зевай.
Конечно, ничто из того, что происходит в первых двух третях фильма, не является неожиданностью. На самом деле, любители ужасов, в частности, смогут рассчитать время каждой паники и назвать то, чем они будут. В одной конкретной сцене есть два пугающих прыжка кота, пугающий тихий человек, появляющийся из ниоткуда, И пугающий призрак, медленно проходящий мимо. Почему-то, несмотря на отсутствие оригинальности, ничто из этого никогда не бывает скучным. Наоборот, у фильма есть несколько спасительных моментов, чтобы заинтересовать зрителей. Кадры хорошо скомпонованы, музыка достойная, диалоги правдоподобны, а актерская игра хороша по всем пунктам (Ана О'Рейли, в роли Робин, затмевает всех). Этого, скорее всего, будет достаточно, чтобы увлечь зрителей, пока действие не начнется чуть позже.
По общему признанию, большая часть фильма на удивление ужасна по цифрам для фильма, режиссером которого является Deadgirl. Независимо от того, считаете ли вы, что спорный фильм Сармьенто зашел слишком далеко в своей предпосылке или изображении насилия, одно можно сказать наверняка: вы, вероятно, никогда не видели ничего более похожего на «Мертвую девчонку». И наоборот, мы видели сотню фильмов, таких как «Тотем - мы все еще здесь», «Астрал» и «Проклятие Аннабель» в этом году, и это лишь некоторые из них. Totem бьет все те же биты, но с чуть меньшей силой. Страшилки, персонажи и сюжетная линия кажутся очень знакомыми. То есть до тех пор, пока фильм полностью не перевернет сценарий в третьем акте.
Поворот в третьем акте был действительно непредсказуемым и почти потрясающим. Редкий фильм, даже фильм ужасов, идет туда. Тотем, со всеми его атрибутами ужастика для чайников, не заслуживает такого интересного поворота сюжета. Если бы первые две трети фильма были более оригинальными, нет никаких причин, по которым «Тотем» не вызвал бы сегодня столько шума, как «Дэдгерл» в 2008 году. подсчитывает и ушел из-за разврата с рейтингом R, который мы любим фанаты ужасов. Вместо этого потенциал отличного, зрелого и действительно тревожного фильма теряется где-то внутри приличного, но в основном посредственного фильма о попкорне, более подходящего для более молодой аудитории.
Totem обязательно вызовет разногласия. К сожалению, легко понять, почему фанаты ужасов могут категорически отвергнуть фильм. Против этого фильма столько же вещей, сколько и в пользу. Актерская игра неплохая, но некоторые персонажи слишком одномерны. Поворот сюжета великолепен, но фильм недостаточно раздвигает границы.
Несмотря на эти проблемы, Тотем заслуживает справедливой встряски, если не только из-за поворота в конце. Есть кое-что, что можно сказать о фильме, который может перефразировать страхи, которые в значительной степени стали внутренними шутками среди поклонников ужасов (громкий удар, что-то падает со стены, внезапно появляется леди в белом), и может создать с ними что-то развлекательное. Тотем не снесет вам крышу, но на пару мгновений заставит вас содрогнуться от отвращения. С таким простым фильмом, это больше, чем мы могли бы когда-либо просить.