2012 «Пакт» оказался довольно успешным инди-хитом сценариста и режиссера Николаса Маккарти. Вместо того, чтобы вернуться к сиквелу, он продолжил работу над УДИВИТЕЛЬНЫМ фильмом «У дверей дьявола». Вместо этого Пакт II был передан в руки режиссеров Далласа Ричарда Халлама и Патрика Хорвата, которые вместе сняли довольно хорошо принятый «Вход». В сиквеле некоторые из актеров первого фильма вернулись, чтобы продолжить историю Убийцы Иуды, которая эффективно расширена новыми лицами. Но несмотря на то, что в The Pact 2 есть свои (очень) жуткие моменты, в The Pact 2 не хватает изюминки оригинала.
(НЕКОТОРЫЕ СПОЙЛЕРЫ ПО ОРИГИНАЛЬНОМУ ФИЛЬМУ)
Камилла Ладдингтон («Настоящая кровь») играет Джун Эбботт, женщину, которая стирает мозги со стен на своей основной работе уборщицей места преступления. В свободное время она рисует и проводит ночи в одиночестве, пока ее бойфренд-полицейский (Скотт Майкл Фостер) работает над своим ритмом. Через пару недель после съемок «Убийцы Иуды» (как видно из первого фильма) Джун начинают сниться ужасающие осознанные сны об Иуде и ее близких. Затем, когда всплывает убийца-подражатель, связь Джун с настоящим Иудой медленно распутывается.
В конце концов она обращается за помощью к Энни Барлоу (Кейти Лотц возвращается!), которая ищет помощи у своего друга-экстрасенса Стиви (Хейли Хадсон возвращается!). Группа снова вместе! Казалось бы, нулевой помощи агент ФБР, которого играет Патрик Фишлер (Доктор Малхолланд). Мне нравится Фишклер, но его персонаж здесь немного сбивает с толку. Он должен быть социально неуклюжим одиночкой из ФБР, но он больше похож на жесткого члена, чем на кого-либо еще. Жаль, что они не развили его дальше, потому что диапазон Фишлера задушен сценарием. К сожалению, ему здесь особо нечего делать.
Как и в первом фильме, мы следим за нашими главными героями, пытаясь раскрыть тайну этих новых убийств, а также углубляясь в истории их семей. Они собирают воедино подсказки (запись играет важную роль), поскольку видения Джун становятся все более жестокими и слишком близкими к дому. Некоторые из самых эффектных сцен сиквела - это моменты крип-шоу, восходящие к оригиналу. Тень на стене и старый трюк с зеркалом в ванной, например, сняты очень, очень хорошо. Густая атмосфера страха и беспокойства в оригинале также прекрасно сохраняется, хотя странная глазурь на внешних кадрах придает «Пакту II» почти лоск фильма «Время жизни».
Помните в первом Пакте, когда Иуда впервые вылез из-под пола? Этот кусок серьезно заставил меня дрожать, как настоящий удар по позвоночнику. Многие моменты в первой части произвели на меня такое впечатление. Помимо, может быть, нескольких сцен (включая две, которые я упомянул), «Пакт II» в конечном итоге не может дать такой же эффект. Кажется, что Халлам и Хорват действительно пошли на это во время кульминационного поворота, но эффект не так силен.