[Обзор] 'The Pack' обеспечивает слабую атаку

[Обзор] 'The Pack' обеспечивает слабую атаку
[Обзор] 'The Pack' обеспечивает слабую атаку

Ох уж эти дурацкие австралийцы. Люди из The Land Down Under подарили миру ужасов такие игры, как Rogue, Snowtown, The Babadook и Wolf Creek, и это лишь некоторые из них. Говоря о волках, после нескольких лет работы над рекламными роликами и короткометражками Ник Робертсон подарил поклонникам ужасов фильм «Стая» (не имеющий отношения к одноименному фильму 1977 года). Идея группы собак-убийц всегда приводит людей в восторг, и она гораздо более правдоподобна, чем часто цитируемый стереотип о динго, убегающих с вашим ребенком. Еще страшнее, когда они начинают делать это для развлечения, а не для пропитания. И этот пак не шутит.

На отдаленной ферме в сельской местности Австралии Карла и Адам Уилсон (Анна Лиз Филлипс и Джек Кэмпбелл) находят жизнь немного тяжелой. В то время как в клинике для животных Карлы дела обстоят хорошо, все большее количество скота Адама съедается. Добавим к этому, что банк становится более требовательным к деньгам, а их 18-летняя дочь Софи (Кэти Мур) возмущается их решением жить в деревне, и все не так уж хорошо. Единственный член семьи, который не возражает, - это Генри (Хэмиш Филлипс), который проводит большую часть своего времени, бродя по дому. Однако та же самая стая собак, которая охотилась за скотом Адама, решила, что люди куда более соблазнительны.

Атмосфера всегда была ключевой вещью для фильмов, подобных этому, и The Pack привносит ее в пики. Получив ожидаемые ночные атаки в кромешной темноте сарая с фонариком на пути, изолированная и живописная обстановка фильма дает хорошее начало. Бесчисленные фильмы показали, что изолированный район не только красив, но и оставляет вас в затруднительном положении, если дела идут плохо. От установочных кадров с воздуха в начале фильма и различных наземных снимков Адама, патрулирующего территорию, Робертсону почти не составляет труда сообщить об этом зрителю. Конечно, с заходом солнца все резко меняется, и напряжение и чувство страха возрастают. Помогает то, что мы не можем хорошо рассмотреть собак, когда они нападают (что кажется странным, учитывая, что все знают, как выглядят собаки), позволяя разуму заполнять пробелы своими ох уж коварными способами. Пуристы будут счастливы, что компьютерной графики мало, но в то же время многие атаки предполагаются быстрыми выстрелами крови и рычанием зубов. Это не даром и не оставляет ума заниматься своим делом, но в то же время хочется увидеть товар. Ну ладно.

Что касается актерского состава, то здесь в постановках нет ничего оскорбительного. Анна Лиз Филлипс и Джек Кэмпбелл отлично сыграли, и фильм дает нам время, чтобы действительно полюбить их. К счастью, новички Хэмиш Филлипс и Кэти Мур не попадают в ловушку надоедливых молодых актеров, единственное существование которых состоит в том, чтобы быть однотонными сюжетными средствами. Действительно, они тоже превращаются в соответствующие спектакли. В то время как выступления идут хорошо, сценарий начинает сбивать Стаю с пути некоторыми сомнительными событиями.

Убирая всю предсказуемость Стаи (тихое начало первого акта, семейные группы вместе, чтобы отразить осаду до конца фильма), проблемы начинаются с некоторых довольно невероятных вещей, начиная с сами собаки. Хотя установлено, что собаки готовы убивать просто ради развлечения, очевидно, они также получают удовольствие, играя с семьей. Прежде чем спуститься на ферму, стая просто пугает Адама, пока он в лесу, а не разрывает его на части. Как только они достигают фермы, одна собака особенно стремится прокрасться мимо Карлы и детей, а не напрямую нападать на них. Даже люди не застрахованы от сценария. Когда в доме появляется офицер, ища собак, Карла решает просто наблюдать за ним, вместо того, чтобы открывать окно и кричать, чтобы он вернулся в машину. Затем на Адама нападают в его грузовике, и он выживает, когда собака убегает, оставляя Адама окровавленным и уязвимым, а не мертвым. О, я упоминал, что ради сюжета Адам врезается на своем грузовике в полицейскую машину, фактически не оставляя группе рабочих машин для побега? Затем вы заставляете Карлу спрятать детей в шкаф, забывая, что собаки пахнут лучше, чем люди. Кажется, сценарий думал, что имеет дело с человеком-антагонистом…

К этому моменту вы, вероятно, думаете, что The Pack - пустая трата времени. Ну, вроде так, но это хоть как-то развлекает. Избавившись от хромых сюжетных приемов и бессмысленных элементов сценария, это достойный способ провести вечер, если ваши ожидания не слишком высоки. Атмосфера и место действия, безусловно, были главными моментами, а игра всех участников не оскорбит ваш интеллект, если вы не будете думать не только об отдельных персонажах. Он не заменит Куджо как один из лучших фильмов про животных-убийц, но вы могли бы сделать намного хуже.