Любящая семья, переезжающая в новый дом с темным прошлым, может показаться не очень оригинальной идеей для современного фильма ужасов, но, как и во многих других вещах в жизни, все дело в исполнении. Шон Бирн, режиссер безумно интересного фильма «Любимые», в очередной раз создал уникальный фильм ужасов, основанный на персонажах, который отдает дань уважения великим фильмам ужасов прошлого, опираясь на них в своем новом фильме «Конфета дьявола».
В главных ролях Итан Эмбри, Шири Эпплби и Киара Гласко в роли метко названной семьи Хеллман, «Конфета дьявола» рассказывает о последующей борьбе, когда демоническая сила начинает овладевать Джесси, главой семьи и борющимся художником, когда они переезжают в Новый дом. В то время как новообретенная художественная муза Джесси поначалу кажется благословением, оккультные корни его творчества начинают сказываться на семье, особенно когда встревоженный Рэй Смайли, которого играет Прюитт Тейлор Винс, начинает проявлять интерес к дочери Джесси, Зуи (Киара Гласко).
Эта установка может показаться слишком похожей на другие ориентированные на семью оккультные фильмы, такие как «Ужас Амитивилля», но Бирну снова удается удивить нас, превращая то, что могло бы быть обычным фильмом о доме с привидениями, в неожиданно пронзительную семейную драму. это просто имеет дело с ритуальными убийцами и сатанинскими договорами. Это не значит, что это не пугающий фильм, но с самого начала совершенно очевидно, что это будет чрезвычайно ориентированный на персонажей (но все же восхитительно леденящий) опыт.
Следовательно, «Конфета дьявола» во многом обязана своему феноменальному актерскому составу, особенно членам клана Хеллман. У Эмбри, Эпплби и Гласко настоящая химия, и трудно не поддержать их в преодолении как буквальных, так и фигуральных демонов, чтобы выжить вместе. Это знакомое очарование совершенно очевидно благодаря постепенному овладению Джесси, которое никогда не превращает его в непохожего персонажа.
К сожалению, антагонист здесь не совсем соответствует остальной части фильма. Винс великолепно играет убийцу поневоле, но он скорее интересный персонаж, чем страшный. Поклонник дьявола с избыточным весом может быть ужасающим в реальной жизни, но в фильме ужасов он может показаться немного не впечатляющим. Тем не менее, это соответствует приглушенному, приземленному тону фильма, и более яркий злодей мог бы испортить некоторые из наиболее эмоциональных сцен.
Как ни странно, фильм также может похвастаться саундтреком в стиле хэви-метал, который служит не только ушной конфеткой, но и средством объединения этой своеобразной семьи и добавления атмосферы. Довольно редко можно увидеть (точнее, услышать) хэви-метал, столь искусно использованный в кино, но здесь он прекрасно дополняет направление Бирна. Он может сдерживать злодея в этом, но тревожные образы, умный сценарий и операторская работа созданы мастерски.
Конечно, есть те, кто не оценит оккультный фильм, в котором основное внимание уделяется жертвам, а не злым силам, действующим против них, но они упустят чрезвычайно приятный опыт ужасов. Трудно найти фильм ужасов, посвященный тому, чтобы заставить вас заботиться о главных героях и их отношениях, но это делает его намного более напряженным, когда эти люди в опасности. Если вам нравятся фильмы ужасов с убедительными персонажами и вдумчивой, но тревожной историей, вам обязательно стоит посмотреть The Devil’s Candy.