Темная башня - один из двух фильмов, основанных на романах Стивен Кинг, которые выйдут в ближайшие два месяца, и это единственный Я больше всего надеялся на успех. К сожалению, месяцы якобы проблемного производства, наряду со скучным и скучным сценарием и визуальными эффектами телевизионного качества, в сумме сделали один из самых легко забываемых фильмов, которые я видел со времен «Кольца».
Несмотря на мясистую предпосылку исходного материала, в фильме все довольно просто. Темная Башня создает мощное силовое поле вокруг бесконечного числа миров и не дает проникнуть внутрь монстрам. Человек в черном (Мэттью МакКонахи) хочет обрушить башню, а Роланд (Идрис Эльба), последний Стрелок, пытается остановить его. Джейк Чемберс (Tom Taylor), ребенок, живущий на Земле, видит во сне Роланда и Человека в черном, и ему удается пробраться в Срединный мир, где они живут.
Длящийся чуть меньше 90 минут, каждая секунда фильма сосредоточена на стремлении к решающей схватке между Роландом и Человеком в черном. Это облом, потому что представленный мир, как я уверен, знает любой поклонник сериала, невероятно интересен. Почему Человек в черном такой злой? Кем были таинственные Стрелки? Кто эти монстры, работающие на Человека в черном? Все эти и другие вопросы возникали у меня в голове во время просмотра фильма, и ни на один из них не было ответа.
The Gunslinger’s Creed заканчивается строчкой «Ты убиваешь своим сердцем», и хотя вы слышите эту строчку не раз на протяжении всего фильма, с точки зрения сюжета это просто волшебные слова. Я не мог не вздохнуть вслух, когда услышал их, потому что они символизируют главное, чего не хватает в «Темной башне» - сердца. За исключением Роланда и Джейка Чемберса, никто в этом фильме не чувствует ничего, кроме сюжетной точки. Реплика в некоторых моментах почти болезненно сухая, и актерам, которые искренне стараются изо всех сил, едва ли дается хоть что-то близкое к экранному времени, необходимому для хорошей работы. Как будто создатели фильма не хотели, чтобы зрители могли сосредоточиться на какой-то одной сцене более чем на пару секунд, поэтому они сократили их настолько, насколько могли.
Спасительная благодать фильма в его локациях. Благодаря тому, что сюжет разворачивается во многих разных местах с одинаково разнообразной местностью, есть много красивых пейзажей, на которые можно посмотреть. работа по захвату того, что там на самом деле. Наконец, несколько взглядов на башню, в честь которой назван фильм, захватывают дух, когда она возвышается над облаками.
Моя любимая часть фильма происходит, когда Роланд и Джейк пробираются через туманный лес и должны сразиться с монстром. На самом деле это единственный момент в фильме, где боевая хореография, визуальные эффекты и диалоги хорошо сочетаются друг с другом и вызывают волнение и подлинное напряжение. Кроме того, это одна из немногих экшн-сцен, которую мне не испортил официальный маркетинг.
Это не должно вызывать большого удивления, но почти все хорошие шутки и боевые сцены испорчены в трейлере фильма. Еще более непростительно то, что нет ни одной ссылки на другие произведения Стивена Кинга, которая не была бы испорчена трейлером. Последний гвоздь в гроб забивается во время разочаровывающей финальной схватки, где визуальные эффекты погружаются на уровень кабельного телевидения. Честно говоря, это довольно запутанно, так как на протяжении остальной части фильма подавляющее большинство эффектов меня не отталкивало.
Темная башня не плохой фильм, просто очень разочаровывает. Это буквальное определение бессердечного захвата денег, но, в отличие от злополучной Dark Universe от Universal, он рассказывает связную историю, которую определенно можно расширить гораздо лучше в будущем. Если вы ищете жуткий боевик, который позволит вам отключить мозг на 87 минут, прежде чем в конечном итоге забыть о нем, возможно, стоит посмотреть «Темную башню». Если вы сможете продержаться еще неделю, Аннабель: Творчество гораздо больше стоит вашего времени и денег.