[Обзор] «Tabloid Vivant» - странная и сюрреалистическая жемчужина

[Обзор] «Tabloid Vivant» - странная и сюрреалистическая жемчужина
[Обзор] «Tabloid Vivant» - странная и сюрреалистическая жемчужина

Появление цифрового кино привело к длительным дебатам о философских последствиях реальности в кинопроизводстве. В то время как некоторые искренне восприняли новую среду, многие считали, что традиционный целлулоид улавливает и воспроизводит экземпляр физической реальности, которую цифровые датчики не в состоянии заменить. На самом деле, на заре кино или даже искусства, если уж на то пошло, люди спорили о природе того, что реально, а что - репрезентация. Сюрреалистический триллер Кайла Брума Tabloid Vivant находится между этими понятиями, охватывая как старые, так и новые идеалы в авангардной феерии, которая осмеливается подвергнуть сомнению ужасающие пределы искусства.

Tabloid Vivant рассказывает о Тамзин Браун в роли Сары Спид, многообещающего искусствоведа, романтически связанного с Максимилианом Клинкау, которого играет Джесси Вудроу, в ее стремлении вести хронику и сотрудничать с Клинкау в его новой революционной технике рисования, которая обещает преодолеть барьеры реальности. Однако эта новая и опасная картина наносит ущерб как художнику, так и критику, ведя их по нереальной спирали ужасающих событий, когда они сталкиваются с ужасными последствиями превращения жизни в искусство.

На Вудроу и Брауна приятно смотреть, пламенная химия подпитывает сердцевину фильма и делает их взаимодействие уникальным, поскольку они медленно охватывают безумие вокруг них. Их отношения на экране - это то, что развивает сюжет, позволяя привнести в фильм нотку обоснованных и реалистичных эмоций, которая побуждает вас помнить, что это всего лишь фильм. В целом актерский состав проделал хорошую работу, но некоторые реплики казались немного неправильными, обычно с второстепенными персонажами, связанными с экспозицией или художественными концепциями.

Художественные фильмы имеют плохую репутацию из-за того, что часто представляют истории, которые кажутся недоступными для широкой аудитории, и этот фильм не совсем ломает эту особую форму. Тем не менее, сценарий Tabloid Vivant, несмотря на то, что иногда он превращается в продолжительное художественное эссе, умудряется совмещать как эмоциональный резонанс, так и сложные интеллектуальные дискуссии в запутанном, но занимательном триллере, которым могли бы гордиться такие рассказчики, как Дэвид Линч и Клайв Баркер. К сожалению, тематика и общий стиль могут отпугнуть некоторых потенциальных зрителей, так как это не тот фильм, который стоит смотреть, если вы просто ищете дешевую панику.

Направление Брума - это то, что в конечном итоге оживляет сложный сюжет, поскольку даже скучающие или сбитые с толку зрители могут оценить постоянно интересные визуальные эффекты. Тем не менее, мешанина из различных техник, используемых для передачи истории, может сделать определенные переходы резкими, поскольку эффекты старой школы композитинга встречаются с цифровыми трюками в стиле, напоминающем, но не столь плавном, как стиль французского кино Новой волны. Зрители, предпочитающие ретро-кинопроизводство, наверняка оценят новизну этой творческой операторской работы, в то время как многие другие, скорее всего, сочтут ее отталкивающей.

Несмотря на интеллектуальную предпосылку и исполнение, Tabloid Vivant не дает нам всех ответов по ходу титров, как в реальной жизни. Вместо этого фильм предлагает один из возможных исходов для персонажей, которые начинают жить в представлении о нашем мире и отвергают реальный, используя жуткий шедевр Клинкау как метафору увлечения человечества вымыслом. Если вы готовы к безумному триллеру, который напрямую решает эти необычные экзистенциальные проблемы, и не возражаете против некоторой художественной чепухи, вам, вероятно, понравится этот странный маленький фильм.