[Обзор] Сюжет и сценарий похоронены в «Blood Brothers»

[Обзор] Сюжет и сценарий похоронены в «Blood Brothers»
[Обзор] Сюжет и сценарий похоронены в «Blood Brothers»

Я считаю, что мои отношения с моим младшим братом - типичная связь между братьями и сестрами. Конечно, у нас есть свои уникальные симпатии и антипатии, но у нас также есть схожие вкусы и взгляды на определенные вещи, включая ужасы. Конечно, мы не извращенные умы сводных братьев и сестер Томаса Ло Бьянко и Чарльза Брубейкера в фильме Хосе Прендеса «Братья по крови» (ранее известном как «Божественные трагедии»), основанном на реальных убийствах Леопольда и Леоба. Маленькая грязная песенка Прендеса ранее выступала на фестивалях в прошлом году, и ее выпуск ограниченным тиражом в кинотеатрах и видео по запросу 2 декабря, а релиз на DVD должен состояться в феврале следующего года. Отношения с моим братом совсем не такие.

Сводные братья Томас (Джон Конделик) и Чарльз (Грэм Денхэм) живут со своей прикованной к постели и постоянно пьяной матерью (Барбара Крэмптон). Несмотря на разных отцов, у братьев схожие интересы, например, просмотр одних и тех же фильмов и еда в их любимой закусочной. Эти двое также разделяют страсть к садистским пыткам и убийствам. Их одержимость идеальным убийством, а также их желание побаловать себя исследованием убийства кого-то вместе приводит к тому, что они нацеливаются на официантку в своей любимой закусочной. Однако все идет не по плану, и братья и сестры привлекают внимание детектива-экстрасенса Гомера Гола (Кен Фори). С усилением давления на братьев зародились мысли о предательстве.

Несмотря на ограниченный инди-бюджет и ограниченные локации, Прендес добавляет уникальную эстетику, чтобы попытаться усилить процесс. Сцены в фильме часто освещаются одним из основных цветов (красным, зеленым и синим), что в зависимости от сцены и предмета придает им сюрреалистический вид. Это не более очевидно, чем в начальной сцене, в которой братья играют с «Наркоманом Дуги», который вынужден играть в извращенную игру «Вы бы предпочли?» для некоторого кокаина. Прендес также предпочитает придавать многим кадрам ощущение ограниченности. Многие сцены происходят в помещении, в кадре всего пара актеров, а камера напряжена. Все это придает картине более профессиональный вид, но также пытается усилить напряжение.

Говоря о внешнем виде (и последующем ощущении), у братьев определенно есть что-то от Патрика Бейтмана: очаровательные снаружи, но подлые психопаты внутри. Конечно, ни у Конделика, ни у Денхэма нет такого же мастерства и присутствия, как у Кристиана Бэйла, но они сами по себе демонстрируют сильные выступления. Дуэт производит впечатление более злой версии школьных хулиганов с их диалогами туда-сюда, но они также вполне способны на некоторые гнусные поступки. Исследование их отношений, пожалуй, лучшее, что есть в этом фильме. В начале истории Конделик рассматривается как более доминирующий из двоих, а Денхэм (и его волосы Джорджа МакФлая) скорее подкрепляют их зловещие действия. На полпути у братьев меняется характер: Денхэм становится более доминирующим и отстраненным от реальности, а Конделик смягчает свой тон и становится более раскаявшимся. Это неизбежно приводит к конфликту между ними. Кен Фори по-прежнему хорош в том, что он делает, пережевывая декорации и произнося фразы, которые обычно кажутся невероятно дрянными, если они исходят от кого-то другого. К сожалению, таланты Крэмптон растрачены впустую в ее роли. В основном она застряла в постели, потягивая вино. Только ближе к концу фильма у нее появляется шанс что-то сделать, но к тому времени уже немного поздно.

В дополнение к недостаточному использованию Крэмптона, стремление фильма к сюрреалистическому, почти комиксовому ощущению немного вредит. Как и персонаж Фори, диалоги, которыми делятся братья, забавны, но имеют тенденцию переходить в дрянную сторону. Кроме того, в стремлении Прендеса поразить стилизованный вид фильма, мы обращаемся к фантастическим кадрам (например, когда Томас фантазирует об одной жертве, «светящейся» лепестками роз вокруг них, когда он избивает их), которые выглядят более абсурдными. чем сюрреалистично. Наличие у персонажа Фори дара ясновидения кажется еще более бесполезным и ненужным. Это начинает больше походить на гиперкомпенсацию, чем на реальную технику. Использование CGI крови также не помогает в тех случаях, когда она используется, подрывая все ощущение.

Когда я смотрел Blood Brothers, первоначальный интерес, который у меня был к исследованию отношений между братьями-убийцами, заставил меня двигаться, но по мере развития Blood Brothers последующие дополнения и чрезмерное использование стиля начали угасать. Конечно, сценарий и история все еще были великолепны, и я мог принять чрезмерный диалог. К сожалению, потребность фильма произвести впечатление на зрителя своей привлекательностью в конечном итоге высосала много удовольствия. Я все еще наслаждался фильмом таким, какой он есть, но он мог бы быть более приятным, если бы использовалась модерация. В конечном счете, Blood Brothers - это пример того, как хорошая идея похоронена под излишеством.