[Обзор] Сюрприз от Netflix

[Обзор] Сюрприз от Netflix
[Обзор] Сюрприз от Netflix

Две недели назад Netflix неожиданно выпустил новый фильм Blumhouse Mercy Black, неплохую историю, вдохновленную Слендерменом, которая выиграла от любопытного падения в полночь. Последним является Thriller, новый слэшер, который кажется более подходящим для слота первоапрельской шутки, который Мерси Блэк получила, учитывая предпосылку. Хотя легко понять, почему Blumhouse решила не выпускать неожиданные выпуски напрямую для Netflix с Thriller; этот слэшер большую часть времени забывает быть фильмом ужасов.

Находясь в южно-центральном районе Лос-Анджелеса, группа 13-летних подростков заманивает тихого заикающегося изгоя в строящийся дом ради одной подлой шутки. Мы знаем, что это будет подло, еще до того, как произойдет розыгрыш, поскольку наше знакомство с изгоем, Чонси, состоит в том, что он покупает хот-дог в круглосуточном магазине только для того, чтобы повернуться и отдать его бездомному снаружи. Что касается группы пранкеров, то мало что отличает их друг от друга, за исключением одной «хорошей девочки», Лизы, которая выражает свое нежелание участвовать из соображений морали. Конечно, она все равно заманивает Чонси, и в тот момент, когда он входит в дом, дети надевают маски и продолжают пугать его до потери сознания. Естественно, это приводит к смерти, и подростки объединяются, чтобы бросить беднягу Чонси под автобус полицейским. Следующие четыре года он проводит в тюрьме для несовершеннолетних, пока подростки живут своей жизнью. Пока они готовятся к выпускному балу «Возвращение домой», Чонси наконец освобождается, что приводит к череде убийств.

Другими словами, это современная, урбанистическая постановка выпускного вечера. В том числе очень медленный темп. Несмотря на то, что фильм перескакивает на четыре года спустя после открытия, все подростки были переделаны с более старыми версиями, из-за чего поначалу немного сложно понять, кто есть кто. Режиссер Даллас Джексон, дебютируя здесь в полнометражном кино, тратит много времени на знакомство зрителя со всеми ними. Если не считать семечка красной селедки или двух, Триллер вскоре забывает, что это слэшер, поскольку оттачивает, что значит достичь совершеннолетия в этом районе. Для некоторых подростков это означает усердную работу, чтобы вырваться из Комптона, для других это означает принятие острых краев. Только примерно через 50 минут из 90-минутного хронометража «Триллер» снова становится фильмом ужасов, но даже тогда он все равно требует времени. Многие убийства также происходят за кадром, что делает слэшер довольно бескровным.

Знакомство с составом потенциальных жертв обычно способствует лучшему слэшеру, поскольку мы больше вкладываемся и, следовательно, больше боимся за них. Хотя у этой группы детей действительно есть интересные истории, которые они могут рассказать, актерская игра недостаточно сильна, чтобы их продать. Ким (Pepi Sonuga) проводит большую часть фильма, преследуя популярного музыкального исполнителя, но иногда проявляет расстройство личности, направляя свою сестру, которая умерла во вступительной части. Но у Сонуги нет нюансов или опыта, чтобы осуществить это, и эти моменты заканчиваются игрой для непреднамеренного смеха. Джессика Ален играет главную роль в роли последней девушки Лизы, но в ней тоже нет глубины, и Лиза кажется пресной. Плоскостности повествования способствует размытое освещение; многое из того, что происходит, происходит под ярким калифорнийским солнцем, но снято в перенасыщенной манере.

Thriller пытается по-новому взглянуть на испытанный и настоящий поджанр ужасов, но в конечном итоге он кажется таким же общим, как и его название. Те, кто знаком с выпускным вечером, почти сразу узнают личность убийцы, а знакомые сюжетные ходы затянутся. В финальном акте нет ни капли укуса, а расплата или ее отсутствие кажется запоздалой мыслью. Так много времени проводится с этими подростками в их повседневной жизни и так мало тратится на конкретизацию чего-то отдаленно связанного с сюжетом слэшера, что создается впечатление, что этот проект изначально не задумывался как фильм ужасов. Под слабым сценарием, актерской игрой и режиссурой скрывается крупица хорошей идеи, и для фанатов ужасов это не то, что мы видели раньше.

Триллер выходит на Netflix в эту субботу в полночь.