[Обзор] «Сверхглубокий» раскрывает бессвязное, запутанное повествование вместо острых ощущений от существ

[Обзор] «Сверхглубокий» раскрывает бессвязное, запутанное повествование вместо острых ощущений от существ
[Обзор] «Сверхглубокий» раскрывает бессвязное, запутанное повествование вместо острых ощущений от существ

Сценарий российского фильма ужасов Сверхглубоководный звучит очень знакомо, в котором исследовательская группа выкапывает больше, чем рассчитывала, на заснеженной буровой площадке. То, что они обнаруживают, ставит под угрозу выживание человечества. Несмотря на сюжет и трейлер, которые наводят на мысль о тяжелой работе, читая как еще один подражатель The Thing, The Superdeep пытается создать новую почву из исторического проекта сверхглубокой скважины Кольской. Хотя есть несколько моментов острых ощущений, они омрачены беспорядочным повествованием без особой направленности.

Кольская сверхглубокая буровая скважина в 1983 году преодолела отметку 39 000 футов, что вызвало паузу примерно на год для празднования и научных открытий. Действие Superdeep происходит в 1984 году и следует за морально сомнительным ученым Аней (Милена Радулович), когда ее военный куратор вербует ее, чтобы сопровождать его в недрах сайта, чтобы восстановить жизненно важную информацию для Советского Союза. В сопровождении военных они обнаруживают, что часть исследовательского центра была заварена, и только небольшая команда остается ждать спасения. Несмотря на зловещие и решительные предупреждения ученого, Аня и команда продолжают открывать мир ужасов глубоко под поверхностью Земли.

Image
Image

По правде говоря, это краткое описание читается гораздо более связно, чем происходящие события. В путешествии Ани нет ничего легко прослеживаемого, как визуально, так и повествовательно. Дублированный язык делает неестественный и неуклюжий диалог более выраженным, и это похоже на функцию, которая многократно фильтруется через переводчик Google, с русского на английский и обратно. Хуже того, многим диалогам не хватает смысла, по крайней мере, в отношении событий на экране. Точно так же отсутствует и характеристика. Мотивы в лучшем случае туманны, и многих из группы даже не представляют. Это просто Аня, солдат, который неустанно интересуется ею, несмотря на отсутствие химии с обеих сторон, ее куратор и куча случайных кормов, которые приходят и уходят по прихоти.

Суперглубина - это полнометражный дебют сценариста/режиссера Арсения Сюхина, и в данном случае проявляется неопытность. Большая часть боевиков и хоррор-сцен затенены неуклюжими блокировками, хореографией и размытыми визуальными эффектами, которые скрывают некоторые из замечательных практических эффектов. Невозможно получить представление о планировке объекта; лифт служит центральным элементом декорации, который, кажется, соединяет случайные уровни замысловатых лабораторий и жилых помещений, что очень нетипично для его глубокого подземного окружения. Миростроительство здесь написано тонко и расплывчато. Здесь нет эскалации или развития сюжета, просто серия сцен, связанных персонажами, которые ведут себя случайным образом. Когда среда выполнения настолько скудно заполнена в течение почти двухчасового времени выполнения, темп ползет.

Image
Image

Глубоко в ядре «Сверхглубины» скрыта простая, четкая концепция, но Сюхин не довел ее до конца. Это короткометражный фильм, выходящий далеко за пределы своих возможностей. Режиссер пытается компенсировать это, добавляя множество заимствованных идей из таких источников, как The Last of Us, Alien, Resident Evil и The Thing, но ни одна из них не прижилась. Они не могут; здесь не за что держаться этим идеям - ни четкого видения или цели, ни реальной истории, ни персонажей. Даже несколько забавных моментов хаоса существ не могут отвлечь от этого запутанного беспорядка.