[Обзор] «Среди живых» сочетает мастерскую атмосферу и кровь с таким

[Обзор] «Среди живых» сочетает мастерскую атмосферу и кровь с таким
[Обзор] «Среди живых» сочетает мастерскую атмосферу и кровь с таким

Поскольку я не был на TIFF в 2011 году, я не видел Livide, казалось бы, вечно отложенный второй фильм от Жюльена Мори и Александра Бустильо. Тем не менее, несмотря на то, что их дебютная классика «Внутри» на данный момент является чем-то далеким воспоминанием, я чувствую, что эта пара представляет собой что-то близкое к создателям событий для зрителей ужасов. И не зря. Даже если большинство из нас не смогли посмотреть все их фильмы, когда они делают что-то новое, вы обращаете на это внимание.

И, несмотря на некоторые опасения, «Среди живых» мало что делает, чтобы это изменить. Статус Мори и Бустильо как мастеров образов, настроения и неумолимо красивой бойни остается неизменным. И мои опасения здесь в основном связаны с разновидностью «это не так тесно, как внутри». Трое центральных детей - Виктор, Дэн и Том - временами являются настоящими нарушителями спокойствия. Но цена, которую мы, как зрители, платим за их выходки, - это несколько шаткое повествование. Я понимаю, что нам нужно сделать так, чтобы они знали, что не поступают хорошо, чтобы их заявления не принимались всерьез, когда они становятся свидетелями чего-то действительно ужасного, и эта цель более чем достигнута. Тем не менее, в их истории нет особого интереса - это скорее фильм о тусовках с персонажами, которые слишком молоды, чтобы по-настоящему уважать кого-либо, кроме самих себя. Широко разрекламированное сравнение «Останься со мной» звучит здесь немного фальшиво, хотя в их взаимодействии можно получить массу удовольствия.

Когда они становятся свидетелями чего-то ужасного и неприятного, они возвращаются домой к своим разным семьям, и именно здесь начинается удивительный финал фильма. Кларенс, злодей с простой, но почти культовой и завораживающей внешностью, начинает выслеживать каждую из семей мальчика, стремясь устранить свидетелей. И именно здесь (наряду с жестоким началом фильма) нам напоминают, почему Бустильо и Мори - мастера как атмосферы, так и крови. Нам также напоминают, что во многих американских фильмах с аналогичными производственными ценностями это невероятно безопасно по сравнению с этими парнями - не слишком портя, есть потери, которых вы не ожидаете. И есть способы убивать людей на экране, которые я когда-либо видел раньше.

Несмотря на несколько иногда напыщенных элементов, я не могу дождаться, чтобы увидеть этот фильм снова. Даже если начальный отрезок фильма по-прежнему не увлекает меня, я знаю, что у меня всегда будет совершенно безумный и эффектный последний акт, которого я с нетерпением жду.