[Обзор] «Снеговик» тает под жаром собственного мусорного костра

[Обзор] «Снеговик» тает под жаром собственного мусорного костра
[Обзор] «Снеговик» тает под жаром собственного мусорного костра

Требуется особый тип фильма, чтобы Майкл Фассбендер выглядел плохим актером, но каким-то образом Снеговик совершает этот подвиг. Возможно, один из величайших действующих актеров нашего поколения, Фассбендер низведен не более чем до идиотского заядлого курильщика с глазами лани, который, несмотря на то, что постоянно держит сигарету в руке, выглядит так, как будто никогда не видел, как кто-то как следует закуривает в всю его жизнь. Нам сказали, что он алкоголик, но никогда не называли мотивов, почему он вообще повернулся к бутылке или, по крайней мере, ударил ее так сильно, что неоднократно оказывался лежащим без сознания и пьяным в улица. Но это не удивительно. В этой беспорядочно собранной, ужасно написанной и ужасно исполненной пародии не так уж и много смысла. В лучшем случае Снеговик немного посмеялся, но все они по неправильным причинам.

Фильм начинается в маленькой изолированной хижине, покрытой снегом и переполненной оскорблениями и секретностью. Маленький мальчик сообщает своей матери, что к двери подошел мужчина, поэтому она красится в зеркале, все время трясясь. Они втроем сидят за кухонным столом в неловком положении, пока мужчина расспрашивает мальчика об истории их страны после Второй мировой войны. За каждый неправильный ответ мужчина дает пощечину матери мальчика, в конце концов бьет ее так сильно, что она летит на пол. Вместо того, чтобы помочь ей подняться, мальчик пытается схватить несколько кофейных зерен, выходит на улицу и строит снеговика. Женщина угрожает рассказать жене мужчины об их внебрачном сыне, а он отвечает, что просто больше никогда не появится. Выгоняя его за дверь, женщина плачет, берет ребенка на руки и прыгает за руль, чтобы следовать за ним по заснеженным берегам, прежде чем он исчезнет навсегда. В какой-то момент ошеломленная женщина отпускает руль, позволяя машине медленно маневрировать по замерзшему озеру, лед под ней трескается и поддается. Мальчик выпрыгивает и убеждает свою мать сделать то же самое, но она просто тихо сидит, побежденная, и позволяет машине утащить себя в ледяные глубины внизу, бросив сына и покончив со своей жалкой жизнью навсегда.

Перенесемся в прошлое через двадцать с лишним лет, и Гарри Хоул (Фассбендер) только что очнется от очередного изнурительного похмелья, на этот раз на детской игровой площадке с замороженным льдом, веки распахнуты, когда пустая бутылка выскользнет из его руки и разобьется. на пол. Он, спотыкаясь, возвращается домой, а затем на работу, где он, по-видимому, полицейский, который взял отпуск по собственному желанию, не сообщив никому из своих коллег о своем решении. Именно на работе он обнаруживает анонимное письмо, в котором говорится, что за ним кто-то наблюдает, и все это время, пока он спал, он лепил своей жертве снеговика. Находясь в бреду и отчаянно нуждаясь в расследовании, он объединяется с маловероятной женщиной-детективом по имени Катрин Брэтт (Ребекка Фергюсон), и они вместе начинают расследование серии странных убийств, все женщины, как правило, с детей, и обязательно с маленьким снеговиком, сооруженным снаружи, лицом к дому. Неясно, кто убийца и каков его грандиозный план, но одно можно сказать наверняка - кто-то превратил что-то веселое и сладкое во что-то холодное и зловещее.

Не знаю, с чего начать, описывая проблемы с этим фильмом. Удивительно, что этот фильм вообще сняли, не говоря уже о том, чтобы показать его широкой публике. Каждый раз, когда на экране появляется снеговик, он вызывает смех, а не вопли ужаса. Улики, которые собирает полиция, указывают на убийцу, который преследует семьи, пока на улице идет снег. Цепляние за соломинку даже не начинает описывать, какое нелепое отсутствие дела получается. Воспоминания в лучшем случае ненужны, а в худшем - странно идиотские - почему они дублируют голос Вэла Килмера? Кто, черт возьми, принял такое решение? - и не только у убийцы отсутствует надлежащая мотивация для совершения своих преступлений. У каждого отдельного персонажа на экране ненадежный фон, усугубляемый их чрезмерно драматичными играми, что в совокупности делает фильм, который должен быть драматическим триллером, похожим на манерный, неряшливый, плохо связанный потерянный фильм из архивов, в который люди будут играть. смеется, как полуночный фильм в ретро-кинотеатре Лос-Анджелеса. Этот фильм такой беспорядок, что трудно даже правильно описать все его проблемы, чтобы это не звучало беспорядочно. Есть так много проблем, но, пожалуй, самое большое разочарование во всем этом заключается в том, что Томас Альфредсон, человек, стоящий за «Впусти нужного» и «Тинкер Тейлор, солдат-шпион», является директором своего мусорного пожара, что делает его еще более разочарованным, чем это было бы само по себе, учитывая всех опытных актеров, которые растянулись повсюду в картине. Если вы ищете несколько дурацких смешков над смехотворно самодовольным снеговиком, то вы можете получить что-то из этого, но если вы хотите, чтобы в ваших фильмах была хоть какая-то последовательность, правильное исполнение или даже сюжетная линия, за которой стоит следить, тогда держитесь подальше от «Снеговика», который, возможно, пока является худшим фильмом года.