Прошла уже неделя с тех пор, как я видел фильм об эксплуатации, и чилийский режиссер Патрисио Вальядарес счел нужным исправить это с помощью фильма «Скрытые в лесу», который в настоящее время переснимает сам Валладарес с Майклом Бином в главной роли. Фильм вызвал недовольство многих людей на различных фестивалях, и теперь он доступен для вашего просмотра. Эти зрители не лгали. Сказка Hidden In The Woods о наркотиках, инцесте, каннибализме и откровенном беспределе - это не то, что вы бы назвали хорошим времяпрепровождением для всех.
Сестры Энни и Ана воспитываются в хижине их жестоким отцом-наркоторговцем. Он убил их мать на их глазах, когда они были моложе, а позже изнасиловал Ану, которая произвела на свет ее уродливого брата Мануэля. Когда полицейские приезжают расследовать случившееся, отец решает покончить с ними с помощью бензопилы, но вскоре его схватывают и заключают в тюрьму. Хотя кажется, что все изменилось к лучшему, девочки теперь стали мишенью босса своего отца, наркобарона дяди Костелло, который думает, что знает местонахождение крупного тайника с наркотиками.
Я всегда в недоумении, как описать качество фильма такого типа. Это определенно эксплуатация по своей сути. Камера, похоже, наслаждается страданиями и болью мужских и женских персонажей. Валладарес описал фильм как своего рода комедию, но это трудно понять, кроме того, что фильм настолько чрезмерный, что это абсурдно. У каждого мужского персонажа в этом фильме на лбу должно быть написано «насильник» или «убийца», в то время как две наши главные героини страдают от такого психологического, физического и сексуального насилия, что это смешно. Я был бы дураком, если бы пропустил монтаж минета, который искажен двумя способами. Если это представление Валладареса о комедии, я бы не хотел видеть его представление об ужасах.
Когда дело доходит до актерского мастерства, нашим главным героиням можно было бы дать одно направление: много кричать. В их выступлениях не так много всего, с минимальным развитием персонажей, кроме пролога в начале, связанного с убийством их матери и инцестом. Что же касается мужчин, то нетрудно догадаться, что многие из них однозначные отморозки, еще до просмотра фильма, так что не нужно тратить время на размышления об этом. Фильм начинается в основном как боевик (если вы можете назвать изнасилование и проституцию «боевиком»), затем переходит в область ужасов с аспектом каннибализма, который, как бы нелепо это ни звучало, кажется, вписывается в этот сбитый с толку мир, который Валладарес создал. Гончие и те, кто нуждается в подобной жестокости в своих фильмах, смогут почерпнуть что-то из этого.
Остальные, однако, скорее всего, обидятся. Я знаю, что это одно из тех «ну, ДУХ!» моменты, когда единственная цель фильма такого рода - оскорбить, но это просто утомительно, когда тебя ведут от одного злодеяния на экране к другому. То есть, так оно и было бы, если бы вы не были так заняты, ерзая на своем месте. Валладарес просто, кажется, доволен тем, что бомбардирует зрителя тревожными образами. Честно говоря, я не получил особого удовольствия от парада женоненавистничества и демонизации мужчин.
Как и «Я плюю на твою могилу 2», для меня это единственный просмотр. Время от времени я выступаю за жестокость в своих фильмах, но ее бесконечный цикл действует на нервы и довольно быстро теряет свою развлекательную ценность. Какую бы «комедию» вы ни почерпнули из этого фильма, она вызывает подозрения, поскольку я определенно не видел над чем посмеяться, как бы темно ни было. Но очевидно, что если вам понравился такой фильм, вы получите от него гораздо больше, чем все остальные. Кстати, я до сих пор умываюсь в душе.
Видео/Аудио:
Представленный в формате 1.78.1 широкоэкранный анаморфотный перевод выглядит прилично для фильма со скромным бюджетом. Цвета немного размыты, но, похоже, Валладарес преднамеренно сделал это, чтобы передать атмосферу зрителю. Кроме того, белые цвета яркие, а уровень черного отличный. В целом, это настолько хорошо, насколько это возможно для такого фильма.
Дорожка Dolby Digital 5.1 Surround на испанском языке прекрасно соответствует качеству видео. Диалоги четкие и без искажений, они сбалансированы звуковыми эффектами, которые проявляются в отвратительных деталях. Задние каналы также играют в атмосферу фильма в наиболее напряженные моменты. Это не самый обволакивающий микс, но он делает все возможное с бюджетом.
Дополнительно:
Во-первых, короткометражка «За кулисами», которая длится около двадцати минут и состоит из производственных кадров без каких-либо комментариев или интервью. Таким образом, за этим трудно следить, хотя, учитывая, что некоторые сцены включают в себя более кровавые моменты фильма, и все это снабжено субтитрами, это несколько связно..
Вещи немного лучше объясняются в четырехминутном интервью с режиссером Патрисио Вальядаресом, которое было записано для показа фильма на фестивале Fantasia Festival. Здесь Валладарес рассказывает об основных темах фильма, его намерениях и о том, как Майкл Бин обратился к нему с предложением сделать американский римейк.
Также включен 8-страничный коллекционный буклет, который содержит обзор Трэвиса Кроуфорда, а также обновленное интервью с Валладаресом о съемках ремейка.
В завершение - двусторонняя обложка для DVD-диска, на которой показаны альтернативные иллюстрации к фильму и трейлер фильма.
В целом, это неплохой пакет, хотя дополнительные материалы могли бы быть немного более конкретизированы, и комментарии были бы хорошим сопровождением.