Для фильма, претендующего на звание триллера, Взаперти извлекает больше из ужасов самыми предсказуемыми способами, когда это возможно. Это прекрасно снятая каша, которая сама не знает, чем хочет быть.
Наоми Уоттс старается изо всех сил в роли Мэри, овдовевшего детского психиатра, которая живет глубоко в лесах штата Мэн и работает в своем гараже. Она редко, если вообще когда-либо, покидает свой дом, что заставило бы Property Brothers гордиться, потому что ее сын Стивен (Чарли Хитон из «Очень странных дел») стал вегетативным после автомобильной аварии, вызванной ссорой с его отцом, который остался мертвым.
Конечно, поскольку действие фильма происходит в штате Мэн зимой, грядет снежная буря эпических масштабов, которая может лишить Мэри электричества на пару дней, а может и нет. Как ни странно, зрители до последних 15 минут фильма ждут, пока буря материализуется, и как только это произойдет, она не будет играть никакой роли в сюжете.
Один из пациентов Мэри - 9-летний глухой мальчик по имени Том (Джейкоб Тремблей). Однажды ночью он убегает из приюта и оказывается в ее доме. Мэри умоляет агента приемной семьи Тома позволить ему просто остаться с ней, но внезапно он ушел.
Цель Shut In - заставить аудиторию задаться вопросом, находится ли в доме Том, в доме призрак или Мэри сходит с ума после того, как так долго заботилась о Стивене в одиночестве. Он не дает ничего из этого, с предсказуемым поворотом, который мы уже видели в этом году в гораздо лучшем виде в другом фильме (нажмите здесь, если вы хотите, чтобы два фильма были испорчены).
Психиатр Мэри, доктор Уилсон (Оливер Платт), постоянно пытается прописать ей разные лекарства, и он раскрывает поворот по скайпу ближе к концу, который настолько разочаровывает и скучен, насколько это возможно. Уоттс постоянно борется с Уилсон среди других персонажей, которые считают ее тупой на протяжении всего фильма, и в самом конце она просто вздыхает и поддается самым банальным клише ужасов, которые заставят любого фаната жанра съежиться от чистого гнева.
Я знал, что Shut In оказался в затруднительном положении, когда в эти выходные вышел стелс без предварительного просмотра для прессы, но я надеялся, что он превзойдет мои низкие ожидания как необработанного алмаза. К сожалению, я остался с огромным вздохом разочарования, когда пошли титры. «Shut In» не ужасен, он просто болезненно средний во времена, когда он не может себе этого позволить. Если вы хотите поддержать режиссера ужасов в театре, посмотрите вместо этого превосходного «Доктора Стрэнджа» Скотта Дерриксона.