Последний фильм Blumhouse прямо на Netflix, Chris Eigeman's Seven In Heaven привносит своеобразный поворот в классическую игру для вечеринок.
Это следует за Джудом (Travis Tope), несколько занудным и напыщенным старшеклассником, который посещает прощальную вечеринку одного из своих друзей. На вечеринке два хулигана заставляют группу сыграть в игру: тот, кто получит две совпадающие рыжие карты из своей колоды моделей в стиле пин-ап, должен либо целоваться в течение 3 минут перед группой, либо вместе зайти в туалет на 7 минут. Естественно, Джуд и один из хулиганов, Джун (Хейли Рэмм), получают совпадающие карты и выбирают шкаф. Находясь там, они каким-то образом переносятся в альтернативную реальность. В этом новом мире они обнаруживают, что люди, которых они знают, являются гипер-жестокими версиями их самих, и что Джуд разыскивается за убийство. Эти двое объединяются со своим консультантом (Гэри Коул), чтобы найти способ вернуться в реальный мир, прежде чем их поймают и убьют.
Seven In Heaven играет как удлиненный эпизод «Мурашки по коже» для подростков. Это надуманно и бессмысленно, но все же интересно. Один из самых больших логических скачков, который нужно преодолеть, заключается в том, что друг Джуда Кент (Дилан Эверетт) так быстро поверил, что шкаф имеет какое-то отношение к его исчезновению. На самом деле он, скорее всего, сделает вывод, что его друг подшучивает над ним (честно говоря, сначала он удивляется этому, но очень быстро прыгает в межпространственный передвижной шкаф), ему наскучит вся эта игра, и он уйдет. вернуться к вечеринкам. Однако весь фильм настолько диковинный, что останавливаться на этой детали или вообще на каких-либо деталях кажется глупым. Фильм не очень заинтересован в логичности, и понимание этого факта облегчает просмотр.
Есть и другие, более важные проблемы. Фильм много рассказывает, но мало показывает. Он просит аудиторию заполнить пробелы, не давая им особых причин хотеть попробовать. Вместо того, чтобы вдалбливать свои идеи, Seven In Heaven предполагает, что вы просто согласитесь с этим и зададите свои вопросы позже. Это смелый шаг, особенно для фильма, который не дает зрителям особого повода повесить шляпу. Актерская игра так себе, о каких-либо эффектах и речи быть не может, и многие сцены кажутся одними и теми же снова и снова: Джуд и Джун сталкиваются с группой разгневанных людей, их школьный психолог находит их и говорит им попробовать вернуться в реальный мир через туалет, это не работает. Тем не менее, каким-то образом, с правильными зрителями, соединить точки не составит труда.
Имея это в виду, становится ясно, что «Семь на небесах» идеально подходит для подростков раннего возраста или для детей помладше, которым интересно попасть в ужасы. Это безобидно, и в нем достаточно напряжения, чтобы показаться юным зрителям страшным. Взрослые, которые смотрят вместе с ними, скорее всего, найдут много поводов для разочарования, но вход без ожиданий может сделать процесс более приятным.
Несмотря на все свои проблемы, «Семь на небесах» - это цельный фильм с началом, серединой и концом - ни больше, ни меньше. Это, конечно, не шедевр, но он удерживает внимание аудитории и рассказывает уникальную историю, сочетающую в себе хоррор и научную фантастику. «Семь на небесах» - это хорошо, и иногда это все, что нужно фильму.