Том всегда чувствовал себя аутсайдером. Его случайные видения, его страстное желание охотиться, когда вся жизнь требует от него кормить свиней, и, конечно же, быть седьмым сыном седьмого сына. К счастью, такое эксцентричное поведение относительно нормально в Графстве, если вам суждено стать Ведьмаком. Принять титул Ведьмака означает посвятить свою жизнь избавлению мира от «тьмы», то есть от злых сил, стремящихся навредить людям. Сжигание ведьм, бегство от боггартов, спасение одержимых детей, поедание сердец. Все это будни Ведьмака. Мастер Грегори уже несколько лет ведет добрую пьяную драку, и теперь, когда его заклятый враг Мать Малкин снова на свободе, пришло время научить достойного ученика стоять на его стороне.
Входит Том Уорд. Молодой бедный человек, который провел всю свою жизнь на ферме своих родителей, внезапно призван на службу и сказал, что он должен выучить все, что предыдущий подмастерье собрал за десять лет, за одну неделю. Когда ведьма Малкин вернулась на полной скорости и готова уничтожить мир во время кровавой луны, время имеет решающее значение. и у этой странной парочки нет ни минуты свободной. Уорд должен тренироваться, чтобы стать опытным бойцом, сохранить знания о зельях и их назначении, и оказаться на высоте положения Ведьмака, если он споткнется перед финальной схваткой. Имея мало времени на подготовку и могущественную ведьму и ее друзей у руля катастрофы, сможет ли Том принять вызов, поставленный перед ним, и выполнить свое предназначение как седьмой сын седьмого сына? Или он станет рабом тьмы и станет жертвой сил Малкина, как и многие до него?
Основанный на романе Джозефа Делани «Ученик ведьмака», «Седьмой сын» создан, чтобы стать идеальным фильмом о попкорне. Том и Грегори путешествуют по сельской местности, помогая тем, кто нуждается в сверхъестественной помощи, пока они медленно, но верно пробираются к руинам, где обитают Малкин, ее собратья-ведьмы и ее смертоносные убийцы. С людьми, превращающимися в драконов, и бормочущим Джеффом Бриджесом, выплескивающим знания о коварных духах между глотками своей фляги, в нем были все элементы, чтобы быть веселым, сумасшедшим фэнтезийным фильмом, который стоит посмотреть, если вы хотите отправиться в театр и забыть о нем. реальный мир на какое-то время. Тем не менее, множество дыр в сюжете и в основном посредственная игра почти всех участников сбили этот фильм с ног, превратив его из развлекательного начала в разочаровывающий конец.
Бен Барнс просто забываемый. Эту роль мог взять на себя любой симпатичный загорелый брюнет, достаточно похожий на деревенского мальчика, и на самом деле это ничего бы не изменило. К несчастью для Барнса, его быстро превзошел предыдущий ученик, Кит Харингтон. Харингтон, несмотря на то, что его время в кино короткое, демонстрирует настолько солидную игру, что, когда приходит время Барнсу заменить его, неизбежное сравнение только помогает выделить невыразительное лицо Барнса. Помимо его выступления, просто не было достаточно предыстории, чтобы действительно понять его характер. Мы знаем, что он седьмой сын седьмого сына, и по какой-то причине это означает, что он получает видения будущего и обречен на величие, но почему? Каково именно значение его рождения и почему оно не объясняется более подробно за все время, которое Грегори тратит на обучение Тома? Как будто создатели фильма ожидали, что зрители прочитают книгу до того, как увидят фильм, или, по крайней мере, проведут дополнительные исследования, чтобы полностью понять сюжет. Очевидно, что при адаптации романа к фильму некоторые элементы обязательно попадут на пол монтажной, но задача создателей фильма - передать ясный и лаконичный сюжет, а эта задача просто не была выполнена.
Фильм преуспевает в моменты, когда действительно очевидно, что Джефф Бриджес прекрасно проводит время. Когда Бриджес сражается с мужчиной с пивом в руке, с легкостью побеждая, при этом умудряясь не пролить ни капли, или когда он бормочет невнятные фразы вроде «гребаные ведьмы», фильм достигает своего апогея и на несколько мгновений понимает, что именно это и весело с ним. Когда «Седьмой сын» способен посмеяться над собой, он обретает свою прелесть и становится тем фильмом, которым должен быть. Было бы ниже моего достоинства отрицать, что я наслаждался эпической битвой драконов, даже если бы я не был полностью удовлетворен результатом. Тем не менее, чрезмерно мелодраматические моменты утяжеляют фильм, особенно потому, что у этих персонажей недостаточно истории происхождения, чтобы чувствовать реальную привязанность к ним, когда их снимают. Выясняется, что Грегори и Малкин когда-то были влюблены, но эта тема почти не затрагивается, и когда они, наконец, сражаются как враги в конце, ни одна сердечная струна не дергается, потому что мы не чувствуем никакой связи с этими людьми или их прошлым.. Это разочаровывает не только в финале, но и потому, что Джефф Бриджес и Джулианна Мур разделяют такую потрясающую химию, а воссоединение Большого Лебовски тратится впустую на плохой сценарий и тусклую финальную битву..