[Обзор] «Резорт» - предсказуемый и стандартный фильм о зомби

[Обзор] «Резорт» - предсказуемый и стандартный фильм о зомби
[Обзор] «Резорт» - предсказуемый и стандартный фильм о зомби

Если «Поезд в Пусан» - одна из самых новаторских работ в поджанре зомби за последние несколько лет, то такие фильмы, как «Девушка со всеми дарами», а теперь и «Резорт», представляют, что происходит, когда жанр прогибается под тяжестью знакомости аудитории.

Like Girl, Самая инновационная особенность The Rezort - это его предпосылка, которая берет за основу идею «Парка Юрского периода» и заменяет динозавров зомби. Это настолько ошеломляюще очевидно, что просто шокирует то, что никто не подумал об этом раньше, и фильм получил изрядное количество миль исключительно за счет искусного использования образов тематического парка в первом акте. К сожалению, после того, как было введено большое количество одномерных персонажей, установлены функции безопасности острова и определены протоколы взаимодействия с зомби, The Rezort возвращается к тем же старым соглашениям.

Постановка сцены начинается с расширенного монтажа новостных роликов, которые сразу показывают, что на острове что-то пошло не так. Это также позволяет провести урок истории, который услужливо разъясняет, что почти десять лет назад мир вступил в войну с зомби, погибло 2 миллиарда человек, а теперь остров является единственным местом, где можно найти нежить. Этот вводный прием интересен, но в конечном счете не нужен: с самого начала очевидно, что произойдет вспышка. Точно так же повторяющаяся попытка сделать политическое и моральное сообщение о бедственном положении беженцев, перемещенных в результате войны, и о связях между зомби и людьми терпит неудачу из-за неуклюжей (и четко телеграфированной) вступительной сцены, в которой лагерь беженцев в стиле ООН находится на пляж в двух шагах от курорта.

Предсказуемый характер The Rezort - это его гибель. Хотя большая часть актерского мастерства адекватна, ни один из персонажей не запоминается. Главная героиня фильма, австралийская актриса Джессика Де Гау (телесериал «Стрела и Дракула»), борется со своим акцентом и погружается в печальную предысторию персонажа и нежелание причинять вред. Эллен Рипли, она не такая. Бойфренд Мелани Льюис (Мартин Макканн) явно мудак, маскирующийся под поддерживающего партнера, в то время как молчаливый меткий стрелок Дугрея Скотта Арчер должен быть гораздо интереснее, чем он есть на самом деле. Другие члены группы - это обычная еда для зомби с конечностями, набор типов персонажей, которые существуют исключительно для увеличения количества тел и предоставления Мелани возможности плакать, когда их неизбежно кусают. Даже потенциально шипящая стерва-злодейка, островной режиссер Валери Уилтон (Клэр Гуз), не может произвести впечатление, что неудивительно, учитывая, что она проводит весь фильм запертой в своем офисе, забытая до совершенно незапоминающейся обязательной сцены смерти в конце фильма..

Без привлекательных персонажей, в которых можно было бы вложиться, The Rezort нужны убийственные эпизоды, уникальные атрибуты зомби или стильный выбор режиссера. Увы, ничего из этого нет - все происходит именно так, как вы ожидаете, зомби выглядят и ведут себя так, как всегда в современных фильмах о зомби, а режиссура небрежна. Даже вид острова (фильм снят в Испании) симпатичный, но общий. К сожалению, именно так я бы описал этот фильм. Сам по себе Rezort неплох, но буквально ничто не отличает его от других проектов-единомышленников. Как только предпосылка проясняется и зомби освобождаются, становится ясно, что вы видели этот фильм тысячу раз.

The Rezort был показан на кинофестивале Toronto After Dark Film Festival.