[Обзор] 'Птичий ящик': Сандра Буллок не может спасти этот безвкусный триллер

[Обзор] 'Птичий ящик': Сандра Буллок не может спасти этот безвкусный триллер
[Обзор] 'Птичий ящик': Сандра Буллок не может спасти этот безвкусный триллер

In Susanne Bier режиссера Bird Box, который Netflix выпускает в ограниченном количестве кинотеатров 13 декабря, а затем по всему миру 21 декабря Сандра Баллок играет женщину, которая борется за своих двоих детей во время наступления невидимого апокалипсиса.

Bird Box интересно похож на A Quiet Place, только находится в разработке с 2013 года, когда директор по информационным технологиям и мамам Andy Muschietti был назначен режиссером. В то время как последний фокусируется на звуке, Bird Box берет на себя внимание. В этом триллере апокалипсис обрушивается подобно буре, когда люди случайным образом совершают самоубийство, увидев «что-то». В эпизоде, очень похожем на начало «Американской истории ужасов: Апокалипсис», новобеременная Мэлори Буллок в конце концов находит убежище в доме с Дугласом (Джон Малкович) и несколькими другими.

Хотя все это может звучать захватывающе, Bird Box изо всех сил пытается найти импульс и избавиться от клише, связанного с жанром. На самом деле фильм начинается в настоящем, когда Мэлори и двое детей плывут по реке с завязанными глазами. Она строгая - может быть, даже немного злая, когда объясняет «правила». В попытке сохранить фильм заряженным, история переключается между борьбой трио за выживание и переживаниями Мэлори в доме, где родились дети. В то время как первый напоминает «Тихое место», второй разыгрывается как зомби-фильм Джорджа А. Ромеро или даже «Туман» Стивена Кинга. К сожалению, больно смотреть, как эти выжившие ссорятся взад и вперед, поскольку они настолько же универсальны, насколько и приходят. Сценарий не может избежать истории ужасов, поскольку персонажи больше похожи на ксерокопии предыдущих главных героев / антагонистов, только менее интересные и раздутые ненужной экспозицией.

Тем не менее, у Bird Box есть свои моменты, в том числе забавная шутка с автомобильными датчиками, много насилия и, конечно же, игра Буллока. Что прискорбно, так это то, что это происходит после «Тихого места», намного превосходящего фильма, который ловко оставляет прошлое позади и больше фокусируется на напряженном настоящем. Перекрестное редактирование Bird Box не только отключает, но и оставляет зрителя застрявшим в доме на большую часть фильма. Во всяком случае, лучшие моменты наступают, когда Мэлори и дети с завязанными глазами и в ужасе посреди ниоткуда.

Bird Box не ужасен, но довольно пресный. С количеством контента, разворачивающегося в этот праздничный сезон, вы могли бы добиться большего успеха, чем это.