[Обзор] «Проводник» - ультра

[Обзор] «Проводник» - ультра
[Обзор] «Проводник» - ультра

Я нечасто просматриваю короткометражные фильмы, если не рассматривать целый блок кинофестиваля. При этом есть те редкие случаи, когда вы видите один конкретный короткометражный фильм, который заслуживает похвалы. Так обстоит дело с Alex Noyer фантастической Conductor.

Джош (Майкл Маклейн) - начинающий музыкант, участвующий в конкурсе драм-машин в своем местном торговом центре. С толпой зевак, многие из которых ждут, когда их взломают в машине, и его придурком под рукой, записывающим все событие, Джош изо всех сил пытается запрограммировать простой бит. Джош нервно перебирает клавиши, не в силах подобрать что-либо в ритме. По мере того, как толпа начинает становиться более враждебной по отношению к Джошу, появляется луч солнца в виде Алексис (Келли Джордан), опытного звукорежиссера. Алексис может помочь Джошу успокоиться и помогает ему создать бит. Включите метроном, расслабьтесь и слушайте щелчки. Почувствуй ритм.

Это работает. Мало того, что Джош может собраться, но этого достаточно, чтобы выиграть соревнование. Пока Джош празднует со всеми присутствующими, Алексис надевает наушники и танцует. Именно тогда мы понимаем, что эта маленькая драм-машина связана со смертоносным приспособлением, к которому привязана одна несчастная жертва (Юкка Хильден). кровавый кошмар.

Я очень люблю Проводника. Трудно вдаваться в подробности, не спойлеря, особенно учитывая, что это короткометражный фильм, но этот фильм очень похож на такие вещи, как «Пила» и «Куб». И открытие выходит из левого поля. Большая часть фильма - это юмористический взгляд на кого-то, кто пытается играть на драм-машине, а затем, прежде чем вы успеете сказать «Корг», превращается в кровавый праздник эпических масштабов. И кровь фантастическая и жестокая, благодаря некоторым грубым практическим эффектам от Robert Bravo

Это первый фильм Нойера в качестве режиссера, но ранее он был продюсером, особенно в документальном фильме 808. «808» - это история драм-машины Roland TR-808 и рождения электронной музыки, поэтому неудивительно, что Нойер использовал электронную музыку в качестве основы для своего режиссерского дебюта. С технической точки зрения «Дирижер» - один из лучших короткометражных фильмов, которые я видел за последнее время, демонстрирующий большое мастерство Нойера. Остается только гадать, что Нойер будет делать дальше. Станет ли «Дирижер» художественным фильмом, как великие хоррор-шорты прошлого? Кажется, в этом есть какой-то потенциал, но если нет, я бы хотел увидеть художественный фильм от Нойера, который еще больше объединяет электронную музыку и ужасы, повышая ставки с еще более практичными эффектами. Какой бы путь он ни выбрал, я убежден, что в будущем у Нойера есть отличная черта хоррора.

Проводник уже показывался на нескольких кинофестивалях, и я должен представить, что на горизонте их будет больше. Проверьте расписание всех фестивалей фильмов ужасов, которые проходят рядом с вами, и если вы увидите Проводника в очереди, купите себе билет. А пока наслаждайтесь этим тизером, который дает представление о том, чего ожидать.