[Обзор] «Против ночи» - это общая ошибка, полная утомительных клише

[Обзор] «Против ночи» - это общая ошибка, полная утомительных клише
[Обзор] «Против ночи» - это общая ошибка, полная утомительных клише

После ночной пьянки и вечеринок группа друзей решает посетить соседнюю заброшенную тюрьму Холмсбург, огромное разрушающееся сооружение в Филадельфии, штат Пенсильвания. Шутник группы, Хэнк (Люк Персиани), режиссер начального уровня, который считает, что приведение его друзей в тюрьму станет идеальным материалом для шоу об охоте за привидениями, которое он снимает.

Естественно, как только все девять друзей оказываются в стенах здания, начинается ад. Во-первых, ворота каким-то образом оказываются запертыми за ними. Потом они один за другим пропадают. Кто-то или что-то жаждет крови?

Если это звучит немного знакомо, то это потому, что большая часть Against the Night, режиссер Брайан Первый полнометражный фильм Кавалларо после комедии 2004 года In Plain Sight разочаровывает. Похоже, что Кавалларо, который также написал сценарий, позаимствовал кучу тропов из других малобюджетных фильмов ужасов (вспомните «Паранормальное явление» в сочетании со второсортным слешером) и смешал их все вместе в тусклой попытке придумать что-то новое. относительно легко продать любителям ужасов.

Одним из самых вопиющих недостатков фильма является то, что в нем слишком много персонажей, за которыми нужно следить, и они в значительной степени взаимозаменяемы. Например, Хэнк, который любит подшучивать над остальными членами группы (тайная съемка двух его друзей, когда они занимаются сексом, считается безобидной шуткой, а не незавершенным делом о сексуальных домогательствах), очень похож на Дэна (Josh Cahn ), еще один извращенный шутник, который бесконечно заигрывает с одной из подруг. Кроме того, есть Сьюзи ( Эми Зенон ), Мишель ( Лия Холлеран ) и Брук ( Николь Соуза ), все из которых написаны только для того, чтобы быть любящими внимание тусовщицами.

Кажется странным выбор иметь так много персонажей с почти идентичными личностями, тем более что мы не узнаем никаких важных или различимых фактов о каждом из них до того, как начнется действие. По правде говоря, трудно не усомниться в том, что Кавалларо, возможно, предоставил себе легкий способ увеличить время работы до художественного фильма, учитывая, что сама история настолько проста. Другой писатель, возможно, ограничил количество центральных персонажей и создал ощущение индивидуальности вокруг каждого, конкретизируя повествование. Вместо этого Кавалларо решил увеличить количество людей и сохранить недоработанную идею истории, просто написав, что кто-то исчезает или появляется снова всякий раз, когда фильм начинает затягиваться, чтобы удерживать внимание аудитории. Однако эта идея имела неприятные последствия, потому что трудно заботиться, когда недоразвитый персонаж находится в опасности, особенно в этом случае.

Против ночи также демонстрирует сомнительную игру. В то время как некоторые участники, а именно Персиани и Кан, удовлетворительно справляются со своими ролями, большая часть актерского состава оставляла желать лучшего. Без каких-либо нюансов или тонкостей многие исполнители были совершенно незапоминающимися. Некоторые были даже смехотворно плохи, преувеличивая линии и движения, которые могли бы быть сносными, если бы были переданы более естественно. Неловкость наблюдать за тем, как эта большая группа копается в фильме, по меньшей мере болезненна.

Справедливости ради, «Против ночи» удается вести историю в творческом направлении, проблема в том, что она не идет туда до самого конца. Семена того, что именно происходит в тюрьме, закладываются один или два раза на протяжении всего фильма, но они не дают достаточного стимула, чтобы заставить зрителей хотеть оставаться здесь на протяжении всего времени показа. Идея, которую лучше оставить расплывчатой для тех, кто все еще хочет посмотреть фильм, интригует и даже позволяет создать лучший визуальный ряд во всем фильме.«Против Ночи» следовало бы сломать шаблон с этой конкретной предпосылкой раньше, а не так долго бездельничать с усталой историей охоты на призраков.

Кроме того, Холмсбургская тюрьма - это ужасно жуткий и гнетущий адский пейзаж из реальной жизни. Начало фильма хорошо подчеркивает мрачность обстановки, проводя зрителей через различные тюремные блоки и перечисляя несколько странных фактов об этом месте. В то время как общая структура тюрьмы остается неотъемлемой частью истории, интерьер не используется в полной мере. Большая часть фильма посвящена бегу вверх и вниз по тюремным блокам в темноте, из-за чего трудно воспринимать естественные леденящие душу визуальные эффекты Холмсбурга. Сюжет можно было бы адаптировать так, чтобы события происходили в любом количестве альтернативных мест, поэтому не сделать заброшенную тюрьму и ее богатую, тревожную историю более центральным элементом - непростительная ошибка. Against the Night - еще один пример. фильма, который начался с приличной концепции, но закончился провалом при исполнении. Хотя это и не самый плохой выбор, если вы просто ищете фильм, чтобы скоротать время, зрителям, вероятно, будет трудно не заметить недостатки фильма в пользу его успехов.