Когда Дэвиду Раскинсу было семь лет, он потерял отца в трагической автокатастрофе. Дэвид мало что помнит о своем отце, кроме того, что он был блестящим ученым и любил своего единственного сына. Теперь, будучи старшеклассником, он быстро идет по стопам своего отца, так как тоже принимает вызовы изобретателя. Когда Дэвид узнает, что проект, над которым он, его сестра Кристина и его друзья Куинн и Адам трудились последние несколько недель, предоставил ему лишь частичную стипендию в Массачусетском технологическом институте, естественно, Дэвид опустошен. Его мама планирует продать их дом и переехать в квартиру к его сестре, чтобы найти еще 40 000 долларов, которые им понадобятся, чтобы отправить Дэвида в колледж, но Дэвид знает, что должен быть другой способ. Как ответ на его молитвы, в его доме начинают появляться подсказки, которые приводят его в подвал, где его отец много лет назад работал над своими творениями. Оказывается, его отец сконструировал машину времени, которая, если окажется эффективной, могла бы стать талоном на питание, который искал Дэвид, чтобы предоставить ему полную стипендию и позволить его семье сохранить свой дом одновременно.
Поначалу кажется, что машина времени - лучшее, что когда-либо случалось с этой бандой аутсайдеров. Дэвид страстно желал Джесси, одной из самых популярных девочек в школе, сколько себя помнит, но никогда не мог найти в себе смелости подойти к ней. Однако, как только она оказывается запутанной в этом секретном «прыжковом» сценарии, их отношения развиваются и вскоре перерастают в любовь. Группа называет это своей «машиной второго шанса», поскольку она позволяет им с легкостью решать все проблемы в своей жизни. Куинн провалил тест по химии, но с помощью машины он может переживать свой тест снова и снова, пока не сдаст его, успешно переведя себя из двенадцатого класса на следующую ступень образования. Над младшей сестрой Дэвида издеваются в школе, но одним быстрым прыжком в прошлое она может выпустить когти и удивить школьного хулигана собственным злобным поступком. Кажется, что машина не может направить их неправильно, пока не начинают происходить странные аварии. Крушение самолетов, переломы костей, исчезновение людей - все это можно отнести к волнениям, которые вызывают эти дети. Однако наведение беспорядка, созданного этими быстрыми исправлениями, означает стирание всего хорошего, что пришло в их жизнь в результате изменения прошлого. Вскоре Дэвиду придется выбирать между идеальной жизнью, которую он создал для себя, и остальным миром, который он разрушает в процессе.
Несомненно, самым инновационным и интригующим аспектом проекта «Альманах» является использование найденных кадров в фильме о путешествиях во времени. В прошлом, в таких фильмах, как «День сурка», «Назад в будущее» и «Невероятные приключения Билла и Теда», зрители могли испытать путешествие во времени только с точки зрения третьего лица. Теперь зрители могут воочию увидеть, каково это прыгать во времени, когда Дэвид и его сестра снимают каждый момент своих приключений на портативную камеру, начиная с их пребывания на Лоллапалузе и заканчивая тем, что они увидели себя во плоти за несколько дней до этого. Это уникальная концепция, позволяющая взглянуть изнутри на путешествие в прошлое и лучше понять, как человек может проводить часы в прошлом, теряя при этом лишь несколько драгоценных секунд в настоящем. Если бы только они потратили время в прошлом на более значимые мероприятия, чем мошенничество в лотерее, чтобы они могли заплатить десяткам грузовиков с едой, чтобы угостить детей в своей школе.
К сожалению, кроме нового взгляда на временное перемещение от первого лица, Project Almanac мало что предлагает в отделе оригинальности. По правде говоря, мы все видели этот фильм раньше, только в нем снимался Эштон Катчер, он затрагивал гораздо более темную тему и использовал ноутбуки для путешествий в прошлое вместо машины времени. Проект «Альманах» играет как дитя «Эффекта бабочки» и «Хроник», перерабатывая ту же сюжетную линию и ракурсы камеры, что и его предшественники, и предлагая взамен некачественную игру и громкую хаус-музыку. Тем не менее, поскольку он явно ориентирован на более молодую аудиторию, ему, вероятно, довольно легко сойдет с рук его подражание, поскольку большинство подростков знают Катчера только как парня-панка и будут слишком отвлекаться на полуголых танцующих девушек в клубе. музыкальный фестиваль и напыщенные взгляды, кричащие с экрана, чтобы думать, что этот фильм совсем не «совершенно потрясающий». В некотором смысле, наиболее успешным аспектом этого фильма является то, что он ждал достаточно долгих десять лет после попытки Катчера создать драматизм, чтобы показать его зрителям, родившимся в 1990-х..
В целом, «Проект Альманах» - это забавный, беззаботный фильм, в котором, по крайней мере, используются найденные кадры, чтобы запечатлеть путешествие во времени таким образом, который не был сделан до смерти. Честно говоря, это, вероятно, самый успешный фильм о путешествиях во времени, который был выпущен за последние годы, даже если, как и многие предыдущие, он не может точно описать путешествие во времени, нарушая некоторые из своих собственных правил в последней части фильма. он установлен в начальном помещении. Финальный акт запутан и противоречит собственным принципам, но если вы игнорируете логику и фильмы прошлого, получается довольно занимательный маленький фильм, который определенно понравится подросткам. К сожалению, этот автор слишком стар и опытен, чтобы найти что-либо, кроме одного большого путешествия в прошлое, а именно в 2004 год.