Выпущенный в кинотеатрах на одну ночь в октябре 2017 года перед его бесцеремонным появлением на DVD и потоковых платформах 6 февраля, Продолжайте смотреть - это смесь The Strangers, Saw и Unfriended that никто не просил. Предположительно задумано писателем Джозефом Дембнером как некий комментарий к нашему увлечению и безразличию к наблюдению за человеческими страданиями в социальных сетях, он и режиссер Шон Картерсоздайте запутанный, лишенный напряжения триллер о вторжении в дома, который, скорее всего, заставит зрителей больше думать о логистике усилий захватчиков по хронике и трансляции своих кровавых дел, чем о фактической жестокости или мотивах, стоящих за этим.
Звезды фильма Белла Торн (Няня) в роли Джейми Митчелл, капризного подростка, возвращающегося из 10-дневной поездки со своим недавно женившимся во второй раз отцом Адамом (Ioan Gruffudd, Сан-Андреас), благонамеренная мачеха Оливия (Natalie Martinez, Under The Dome) и одержимый видеоиграми младший брат DJ (Чендлер Риггс, Ходячие мертвецы). Устраиваясь после поездки, их ночь прерывается прибытием Мэтта (Leigh Whannell, Insidious), бездельника-брата Адама, который просит остаться на ночь. Но как только все идут спать, шум стягивает семью вниз для тревожного объявления Создателя в маске (Christopher James Baker, The Purge: Election Year): они должны убить известного нападавшего. как The Terror (Matthew Willig, Agents of SHIELD) или быть убитыми самими. Ночь погружается в ужас, когда Митчеллы борются за свою жизнь, в конце концов узнав, что их борьба за выживание записывается и транслируется для просмотра миллионами зрителей.
Часть проблемы с Keep Watching заключается в том, что в фильме нет ни одной новой идеи с точки зрения концепции, персонажей или сюжета - и, кроме того, его исполнение недостаточно хорошо, чтобы отвлечь внимание от полного отсутствия оригинальности.. Создатель и его команда врываются в дом Митчеллов, устанавливают, должно быть, сотни камер в самых ненужных и лишних местах в каждой комнате, и все это для того, чтобы транслировать потенциальное убийство случайной семьи их, ммм, сколько зрителей. Кто-то предполагает, что жестокость и насилие Террора должны быть настолько ужасны, что это все, на чем можно сосредоточиться, но серьезно - сколько людей должно быть вовлечено, чтобы устроить что-то подобное? Сколько людей следят за всем, чтобы убедиться, что все работает правильно? (Кроме того, задействован дрон - конечно, они не могут наблюдать за всеми 300 углами и пилотировать его одновременно.) И как это транслируется сотням или тысячам зрителей - что, как известно средствам массовой информации, происходит благодаря инцидент в начальной сцене, где берут интервью у зрителей более раннего вторжения в дом, совершенного теми же людьми - без того, чтобы власти либо отключили прямую трансляцию в электронном виде, либо напрямую установили ее источник (или даже жертв)? «Приостановление неверия» не должно быть единственным ответом.
Как Джейми, Торн должным образом терроризирована, но я не уверен, что этого персонажа достаточно, чтобы оправдать восхищение Создателя ею, не говоря уже о ее предполагаемой стойкости перед лицом совершенно ничем не спровоцированной серии жестоких убийств ее самые близкие члены семьи. Ее вступление - самое содержательное, благодаря бесчисленным сообщениям в социальных сетях, которые были услужливо пересмотрены, где она говорит о чувстве одиночества, или о неприязни к своей мачехе, или иным образом ясно и лаконично формулирует то, что составляет подростковую тревогу. И наоборот, Мартинес привносит удивительное количество нюансов в жизнь Оливии, учитывая, как мало экранного времени она получает до начала кровавой бойни. Но опять же, она и остальные персонажи настолько ужасно недоразвиты, что я бросаю вызов зрителям, которые глубоко заботятся об их судьбах; большинство исчезает или (спойлер) сбивается, прежде чем они могут произвести какое-либо запоминающееся впечатление. Что касается Creator и The Terror, не ожидайте каких-либо ответов или объяснений, чтобы оправдать их решение терроризировать случайные семьи, или раскрыть ресурсы, которые у них, по-видимому, есть для финансирования их усилий по коммерциализации серийных убийств.
Следует всего 90 минут, к счастью, краткий, толкая свое описательное введение к некоторому пустому саспенсу и плохо сфотографированному насилию; одна вещь, с которой стационарные камеры плохо справляются, - это детализация крупным планом, когда тела находятся в движении, особенно когда все действие окутано тьмой. Между тем, его финальная сцена высокомерно предполагает, что будет достаточно интереса или даже интриги, чтобы двигаться вперед с продолжением или продолжением - что сделают выжившие, чтобы продержаться еще один день, столкнувшись с затруднительным положением «я или они» виртуально? невозможно рассмотреть? В этом случае, и, по крайней мере, исходя из того, что аудитории было показано до сих пор, продолжать смотреть эту честолюбивую франшизу кажется наименее желательным вариантом, превращая документ жестокого насилия в мягкое повторение и подрывая потенциально острые комментарии о гипнотическом силу социальных сетей, создавая настолько неинтересный контент, что никто не будет заботиться о том, чтобы досмотреть его до конца.