Коробка конфет-сюрпризов не всегда будет наполнена вашим любимым лакомством, но, в конце концов, это все равно шоколад. Точно так же фильмы-антологии, как правило, представляют собой смешанные сумки, и это нормально, учитывая формат. Даже в фильмах «Крипшоу» были свои более слабые сегменты, но мы все равно считаем их классикой (хорошо, не все). Тем не менее, есть некоторые странные смешанные вещи, фильмы, которые заставляют вас сомневаться в принятии решений создателем, и «Каникулы» - один из таких..
Шведский стол, состоящий из разных режиссеров, включая, помимо прочего, Кевина Смита, Николаса Маккарти, Гэри Шора, Энтони Скотта Бернса и Скотта Стюарда, состоит из восьми независимых сегментов, посвященных праздникам. Сами истории не связаны повествовательно, но имеют сходные темы праздничной тревоги и страхов, которые слабо связывают их вместе в большую картину.
Первая часть, «День святого Валентина» режиссеров Денниса Видмайера и Кевина Колша, начинает фильм с сильной ноты, с уникальными визуальными эффектами и симпатичным главным героем, которые почти компенсируют бумажный сюжет о мести. Конец, однако, наступает слишком рано и не приносит ничего нового, несмотря на вышеупомянутую презентацию. Следующая история, «День святого Патрика», режиссера Гэри Шора, гораздо тяжелее по сюжету, с множеством интересных идей, касающихся язычества, которые в конечном итоге выдыхаются в бессвязном рассказе об ирландской вере. Однако концовка, пожалуй, одна из самых запоминающихся сцен в любом фильме этого года.
Затем идет «Пасха Маккарти», мой личный фаворит из всех, в котором представлено одно из самых ужасающих изображений Иисуса Христа, когда-либо снятых на пленку. Короткометражка на самом деле затрагивает несколько более глубоких вопросов, касающихся детей и веры, но вступление Иисуса в стиле общежития по-прежнему является лучшей частью. Тем не менее, День матери Сары Адины Смит в конечном итоге кажется излишним, разделяя схожие темы с Днем Святого Патрика и не имея творческого безумия последнего. Это ни в коем случае не плохая история, просто она не очень способствует «Праздникам» как связному фильму.
С другой стороны, «День отца» режиссера Энтони Скотта Бёрнса, меланхоличная история о потере и воссоединении, растрачивает почти весь потенциал, который должен был стать величайшим короткометражным фильмом, с поспешной концовкой, которая не делает ничего. справедливость к наращиванию, предшествующему этому, несмотря на хорошие идеи. Это самый большой недостаток Холидей, так как почти ни одна из историй не заканчивается на высокой ноте.
Сегмент Кевина Смита, Hollow Ian, естественно, вызывает любовь или ненависть. Если вы знакомы со стилем режиссера и вам он нравится, вам, вероятно, понравится история такой, какая она есть, как и мне. В противном случае он, вероятно, упадет. Дочь Смита, Харли Куинн Смит, играет главную роль в роли неудачливой девушки с веб-камеры, нанятой злонамеренным «режиссером», которого играет Харли Моренштейн из Epic Meal Time. Это еще одна история о мести, хотя и крайне глупая.
Седьмая история, «Рождество Скотта Стюарда», представляет собой мрачно-юмористический взгляд на жестокость рождественских покупок и подарков, где Сет Грин играет в главной роли отца, готового на все, чтобы купить обещанный сыну подарок, загадочный шлем виртуальной реальности. Если бы не еще один поспешный и немного бессмысленный финал, который не имеет ничего общего с остальной частью короткометражки, это могло бы стать одним из самых ярких моментов фильма.
Последний сегмент, Канун Нового года Адама Египта Мортимера, безусловно, худший, что приводит к крайне разочаровывающему финалу. Короткометражка вращается вокруг серийного убийцы, который был вынужден разорвать предыдущие отношения и использует сайт знакомств, чтобы найти новую потенциальную девушку/жертву. Однако у новой девушки, похоже, есть скрытые мотивы. В соответствии с очевидным проклятием Холидей, финал снова портит то, что могло бы быть приличным опытом. Вот так и крутятся титры.
В целом, фильм кажется слишком последовательным, чтобы откровенно хромые концовки были совпадением, и хотя возможно, что есть какой-то тонкий комментарий о характере праздничных ожиданий, это не делает фильм каким-то более занимательный. Рассматривая это как смешанный пакет, в историях разбросано много хороших идей и намерений, и, возможно, его стоит посмотреть только для того, чтобы рассмотреть любопытные негативные аспекты. Тем не менее, «Холидей» только наполовину так весел, как должен был быть, из-за чего вкус этой конкретной коробки шоколадных конфет разочаровывающе несвежий.