[Обзор] «Правда или действие» слишком банальна и банальна, чтобы вызвать улыбку

[Обзор] «Правда или действие» слишком банальна и банальна, чтобы вызвать улыбку
[Обзор] «Правда или действие» слишком банальна и банальна, чтобы вызвать улыбку

Фильмы, написанные искусственным интеллектом, звучат как посягательство на человеческое творчество, но когда четыре человека могут написать что-то столь же общее и пресное, как Правда или Действие, добро пожаловать к нашему роботу. повелители. Jeff Wadlow (Cry Wolf, Kick-Ass 2), в сотрудничестве со сценаристами Jillian Jacobs, Michael Reisz и Christopher Roach, состряпайте фильм ужасов вокруг концепции «правда или действие», это именно то, что вы ожидаете, за одним исключением: в нем нет ни одного страшного момента. Возможно, именно поэтому одноименный продюсер Blumhouse стал владельцем фильма на постерах и в рекламе, предвещая последний релиз от человека, ответственного за «Счастливого дня смерти» и «Прочь», но единственный благоприятный побочный результат создания этой сквозной линии в умах кинозрителей - создание первые качественно выглядят как вторые по сравнению с тем, насколько ужасна правда или действие на самом деле.

Люси Хейл (Милые обманщицы) играет Оливию, студентку колледжа, которую соблазнили из поездки на весенних каникулах, наполненной рабством в стиле «Среда обитания для человечества», чтобы отправиться на пьянку. южная вакханалия со своей лучшей подругой Марки (Вайолет Бин, Флэш), парнем Марки Лукасом (Тайлер Поузи, Волчонок) и несколько других соседей по дому и друзей. Завлеченные в заброшенную церковь очаровательным гулякой по имени Картер (Лэндон Либуарон, Hemlock Grove), Оливия и ее приятели соглашаются играть в правду или действие, только чтобы узнать, что ставки в игре гораздо серьезнее, чем они себе представляли: игра никогда не заканчивается, и если они отказываются участвовать, то умирают.

Вернувшись из отпуска, Оливия, Марки и остальные возобновляют свою повседневную жизнь только ради правды или смелости нарушить свой распорядок дня, а затем и свои отношения друг с другом. Но после того, как «игроки» начинают умирать, либо выполняя смертельные вызовы, либо поддаваясь злым силам, которые мстят, когда они отказываются, выжившие бросаются в бой, чтобы выяснить не только то, почему они были вынуждены участвовать в этой дурацкой игре, но что, если они каким-то образом смогут «выиграть» его или вместо этого сбежать, не заплатив окончательной цены.

Я высмеиваю «Счастливого дня смерти», но как концептуальный поп-ужастик он достаточно интересен для определенной аудитории, а именно для подростков или взрослых, которые не обращают особого внимания. И наоборот, недостатки «Правды или действия» заключаются не в том, что она сосредоточена (как на персонажах или аудитории) на подростках и молодых людях двадцати с чем-то лет, а в том, что они создают одномерную идею - я имею в виду меньше, чем презентацию из одного предложения - и затем строят ее. с демонической одержимостью нелепое изобилие разрушительных для жизни откровений, которые, естественно, всплывают, как только люди должны, как говорится, «перестать быть вежливыми и начать вести себя по-настоящему». По сути, идея работает как некое франкенштейновское сочетание «Кольца» и «Конечного пункта назначения», управляемое мистером Буги из «Зловещего» (или, если быть великодушным, одним из мертвецов из «Зловещих мертвецов 2»), где люди умирают в быстрой последовательности., раскрывать скрытые истины, которые забываются после сцены, и работать над решением, которое высвободит их проблему для гораздо большего количества недостойных людей.

Несмотря на то, что диалоги начинаются со слов «с тех пор, как мой отец покончил с собой…», Бин выделяется среди актеров фильма, игриво борясь с эмоциональными взлетами и падениями, узнавая правду о своей лучшей подруге, своем парне и да, ее отец-самоубийца, который можно назвать разрушительным, я думаю, если бы вы не знали, как часто чувства выпускников колледжей меняются друг к другу и к самим себе. Хейл делает все, что в ее силах, как Оливия, принципиальная благодетельница, перед которой стоит задача раскрывать или нет обидную информацию (и, в конечном итоге, причинять боль другим), но при всем уважении к Поузи как к парню, за которого эти женщины вроде как борются, она и Бин превосходят остальные их коллеги по фильму, даже ожидая своей очереди, чтобы сыграть в игру. Тем не менее, Хайден Сзето из Edge of Seventeen крадет почти каждую сцену, в которой он появляется в роли Брэда, милого, сообразительного ребенка, который вынужден признаться своему отцу-полицейскому; фильм, к сожалению, лишает зрителей того, что могло бы быть законно эмоциональным моментом (сцена происходит за кадром), но Сзето умело превращает то, что в противном случае было бы грубой драматической деталью, в единственный в фильме пример настоящего сопереживания.

Как видно из рекламы фильма, лица игроков (а иногда и окружающих) искажаются в ухмылке Джокера, которая, как предполагается, призвана повторить ленивый производный набросок демона, управляющего игрой., но вездесущий расцвет компьютерной графики является ложным инстинктом по двум причинам: во-первых, он больше похож на музыкальное видео Soundgarden для «Black Hole Sun», чем на дьявольское манипулирование невидимой злой силой, а во-вторых, он меняет выражение их лица совершенно неправильно. направление. Я подозреваю, что больше людей будут хмуриться, чем улыбаться в ответ на «Правду или Действие» - конечно, я и окружающие меня люди.