Давайте с самого начала скажем открыто: «Кровать мертвецов» - плохой фильм. Это весело, глупо и кроваво, но для людей, которые не могут не замечать дыры в сюжете, настолько большие, что через них можно проехать на грузовике, театральное переигрывание и свинцовые диалоги, тогда этот фильм может быть не для вас.
По сценарию Коди Калахана (чей фильм «Выпусти ее», я рецензировал ранее на этой неделе) «Кровать мертвых» имеет простую и гениальную предпосылку: речь идет о злобной кровати, которая убивает людей. Начиная с холода, мы узнаем историю великого дерева, которое использовалось для человеческих жертв кликой жутких фигур в капюшонах, пока оно не было срублено. Увы, дерево сохраняет свои злые силы даже тогда, когда из него делают абсолютно огромную кровать (серьезно, в ней может поместиться целая семья). Переходим к современности, когда кровать оказывается в бурлеск-клубе / фетиш-отеле (первый из многих загадочных элементов, которые не совсем работают, которые вы просто принимаете и идете с ними). Наши главные герои - четверка двадцатилетних, которые отмечают день рождения оргией (потому что они, конечно же), платят огромную сумму за привилегию быть убитыми неодушевленной кроватью с балдахином.
Понятно, что Комната 18 закрыта по уважительной причине, но это никогда не останавливало пару идиотов-мужчин-детей. Это обозначение особенно уместно при описании именинника Рена (Деннис Андрес), который настолько агрессивно неприятен, что вы не можете не волноваться, ожидая его смерти. К счастью, «Постель мертвецов» движется с молниеносной скоростью в своей первой половине, и за короткое время Рен и Фред (Джордж Крисса) были убиты в кровавых сценах (в частности, Рен, возможно, побудил меня хихикать, особенно в свете режиссера Джеффа Махера). вдохновенное использование выпадающих внутренностей и замедленного движения).
Братанский кодекс превратился в месиво, и мы остались в ловушке на кровати с Нэнси (Гвенлин Кумин) и Сэнди (Алиса Кинг, отвлекающе похожая на Анну Кендрик). Здесь Bed of the Dead представляет самое гонзо, запредельное путешествие: девушки обнаруживают, что их мобильный телефон может звонить Вирджилу (Колин Прайс), детективу, работающему над их делом об убийстве через 2 часа в будущем. Это не имеет смысла, но это не имеет ни малейшего значения. Вместо того, чтобы произвольно вводить дополнительные тела, от которых нужно отказаться (хотя это все еще происходит), повествование переходит в режим стратегии выживания, в котором Вирджил пытается помочь девочкам пережить ожидаемое время смерти в 5 утра. Включите часы обратного отсчета.
К сожалению, сцены с участием Вирджила - самая слабая сторона фильма. Мало того, что он полный стереотип (мошенник-полицейский-алкоголик в кожаной куртке, переживающий недавнюю личную трагедию), Прайс и большинство актеров, изображающих полицейских,… менее чем убедительны в своих ролях. Там много криков, бааааааадных диалогов и расширенного фрагмента с неряшливым владельцем фетиш-клуба (с потрясающими грязными усами), который находится на одном уровне с прямыми видеокомедиями и/или региональным ужином в театре.
Bed of the Dead также страдает от удивительно разочаровывающей концовки, которая слишком сильно опирается на неубедительную эмоциональную связь Сэнди и Вирджила и избегает визуальной, графической дерзости, демонстрируемой в первой половине. Когда фильм находится в режиме «черт возьми», он выглядит глупо и безумно лучше всего. Когда он пытается задеть струны души и создать эмоционально удовлетворительную дугу для своего наименее достойного персонажа, он неизбежно терпит неудачу.
Тем не менее, для людей, заинтересованных в том, чтобы убить 80 минут с головой в парке и готовности приостановить неверие, Постель Мертвых - ваше последнее любимое чувство вины.
Постель мертвых на Лондонском кинофестивале.