Всегда кажется, что существует вероятность Третьей мировой войны. Даже сегодня, когда холодная война давно миновала, кажется, постоянно ощущается, что кто-то в России или США в конечном итоге нажмет на эту красную кнопку, начало ядерной катастрофы. Очевидно, что все это создает потенциально отличные научно-фантастические фильмы и фильмы ужасов, основанные на «Что, если?» сценарий. Режиссер-новичок Питер Энгерт - последний, кто пытается соткать историю о выживших, борющихся в постядерной пустоши. Вместо того, чтобы позволить себе определенные вольности, такие как отсутствие эффектов этой проклятой лучевой болезни в других постъядерных фильмах, Энгерт пытается представить вещи более реалистично. Вопрос в том, работает ли это?
В сельской местности Техаса Большой Один упал, поскольку Соединенные Штаты находятся в разгаре Третьей мировой войны. Молодой врач по имени Хантер (Си Джей Томасон) случайно встречается с группой других выживших в подвале фермерского дома.. Борясь с клаустрофобией и межличностными конфликтами, группа из девяти человек также должна иметь дело с растущим голодом, лучевой болезнью и бродячей бандой умирающих беженцев, жаждущих украсть припасы.
Как я уже сказал, в отличие от некоторых футуристических фильмов, которые изображают борьбу человечества против общего врага, не беспокоясь о логических проблемах, присущих ядерной войне, Энгерт решил придать фильму очень мрачный и не очень радужный вид. Связь нарушена из-за взрыва ЭМИ от сброшенной бомбы, почва радиоактивна, а воздух практически ядовит, выжившие поглощают радиацию и медленно умирают от радиоактивных осадков, а аварийные передачи от вице-президента (!!) пустой и общий. Это чертовски угнетает. Тем не менее, это также не выходит за рамки реальности, если ядерное оружие было сброшено. Добавление случаев, когда бродячие группы людей мелко сражаются с другими выжившими за припасы, только добавляет мрачности, зная, что все это напрасно. Это интересное изменение темпа по сравнению с тем, что вы обычно ожидаете, но неохотно приветствуется.
Конечно, все было бы напрасно, если бы актерский состав не справился со своей задачей. Си Джей Томасон преуспевает в роли героического доктора Хантера. Он делает большую часть экспозиции, объясняя последствия ядерных осадков, а также занимается «докторскими делами», лечит людей, собирает припасы и так далее. Моника Кина также хорошо ухаживает за Элизабет, выполняя свою работу в меру своих возможностей так долго, как может. Настоящая звезда, как ни странно, Эдвард Ферлонг, которого я до сих пор помню как Джона Коннора, чья игра была повсюду. Не здесь, поскольку Ферлонг играет вспыльчивого жлоба Брэда, который подрывает и противостоит благотворительным планам Хантера. В целом, все игроки создают необходимое напряжение и драматизм, необходимые для такого фильма.
Как вы, наверное, уже поняли, это не фильм с хорошим исходом. Это понятно, но, к сожалению, Энгерт мало что делает с фильмом. Многое из того, что делает Энгерт, уже было сделано в других постапокалиптических фильмах, включая набег посторонних на убежище наших главных героев. Конечно, аутсайдеры состоят из облученных людей, которые напоминают разъяренных зомби из «28 дней спустя», только более хрустящих. Конечно, в нем есть исследование того, что люди будут делать в такой ситуации, но больше ничего. Есть крик о большей предыстории для персонажей, но в конечном итоге этого никогда не происходит. Вместо этого к середине плёнка становится плоской.
Aftermath стремится отличаться от того, что вы обычно получаете в постъядерном фильме. И хотя безрадостность и пессимистический прогноз действительно меняют ситуацию, она не отклоняется от формулы, которую мы все видели раньше. Вдобавок к отсутствию исследования предыстории, необходимого для продолжения, фильм кажется более депрессивным, чем должен быть. Хотя доза теоретической реальности хороша, вы все равно хотите, чтобы вас развлекали в течение 92 минут. Aftermath предлагает несколько хороших моментов, но по-прежнему упускает несколько вещей, которые делают его действительно стоящим.
Видео/Аудио:
Снятый на КРАСНУЮ камеру, Aftermath представлен в широкоэкранном формате 1080p 1.78:1 в кодировке AVC. Снятый в цифровом формате, перевод демонстрирует четкие уровни черного и отличную детализацию как в свете, так и в тени. Поскольку фильм был скорректирован по цвету, чтобы он выглядел резким и мрачным, палитра соответственно обесцвечена. В целом, отличный трансфер.
Аудио представлено в DTS-HD Master Audio 5.1. Первоначальный ядерный взрыв имеет соответствующий бас, вызывающий дребезжание окон, что всегда весело. Большая часть диалога представлена приглушенной речью, что делает аргументы и звуки насилия громче, чем обычно. Это отличный эффект, который делает финальный акт напряжённым до такой степени, что становится почти невыносимым. Независимо от громкости диалоги звучат четко и без искажений.