[Обзор] «Полуночный человек» - грязный, забываемый фильм

[Обзор] «Полуночный человек» - грязный, забываемый фильм
[Обзор] «Полуночный человек» - грязный, забываемый фильм

Если вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть нечто среднее между Ouija (2014), The Bye Bye Man (2017) и большой дозой Insidious (2010), не ищите дальше. Последний фильм Трэвиса Заривны «Полуночный человек» - это просто смотрибельная, но ничем не примечательная смесь множества последних сверхъестественных фильмов.

Действие фильма начинается в большом темном доме, действие которого происходит в 1953 году. Внутри небольшая группа детей собралась в круге из соли, избегая существа, которого они называют «Полуночным человеком». Вскоре выясняется, что все это часть игры, в которой дети должны следовать нескольким простым правилам, чтобы избежать лап Полуночника, чтобы он не использовал их самые глубокие страхи против них. Конечно, игра идет ужасно неправильно, что приводит к ужасной смерти двух детей и сохранению жизни одной одинокой девочки.

Спустя годы оставшийся ребенок - теперь пожилая бабушка Анна, которую играет Лин Шэй. Ее внучка Алекс (Габриэль Хо) ухаживает за хрупкой, страдающей агорафобией и не совсем вменяемой женщиной. Когда бабушка Алекса просит принести старое ручное зеркало с ранее закрытого чердака, Алекс и ее друг Майлз (Грейсон Габриэль) обнаруживают изношенную коробку, связанную веревкой, содержимое которой является необходимыми частями для игры. Игра «Полуночный человек». Естественно, предполагаемые подростки решают сыграть в игру, и ужасный титульный монстр насмехается над ними.

Первый вопиющий недостаток заключается в том, что фильм не дает нам достаточно времени, чтобы переварить каждую сюжетную линию или действующих лиц. История опыта Анны с Полуночным Человеком в ее юности погружается прямо в суматоху, не давая нам времени позаботиться об Анне или ее друзьях, кроме того факта, что они дети в опасности. Соответственно, мы почти ничего не знаем об Алекс или ее друзьях, поэтому сложно установить какие-либо эмоциональные связи с этими персонажами или позаботиться об их выживании. Есть попытка исправить этот факт с помощью трагической предыстории Алекс, в которой ее мать совершает самоубийство, но история настолько запутана, что нас это тоже мало волнует. Самоубийство играет роль в более поздних событиях фильма, но к тому времени, когда устанавливаются связи между всеми сюжетными линиями, мы изнурены и разочарованы запутанностью фильма.

Следующий недостаток - это скорее упущение - собственно, самого Полуночного Человека. На удивление не хватает выходок Полуночного Человека. Вся история основана на соблазне, что это существо будет использовать против них самые глубокие страхи игроков, но это правило игры почти забыто. Таинственное существо скрывается и пугает тех, кто рискнет сыграть в его игру, но на самом деле он никогда не использует страхи игроков, чтобы убить их.

По сравнению с широко популярным фильмом Андреса Мускетти «Оно» (2017) с другим фильмом о монстре, который воплощает в себе самые глубокие детские страхи, становится ясно, что «Полуночный человек» не использует свой потенциал в полной мере. В то время как IT потребовалось время, чтобы проникнуть в кошмар каждого персонажа и напугать их до смерти соответственно и чрезвычайно умными способами, The Midnight Man не делает ничего подобного. Алекс, Майлз и Келли даже не упоминают о своих страхах во время игры, как Анна и ее друзья, поэтому их сцены ужаса никогда не персонализируются. К сожалению, персонализированный ужас - это именно то, что мы хотим видеть, иначе мы просто смотрим очередной заурядный фильм о привидениях. Весь смысл данной игры сосредоточен на этой угрозе эксплуатации того, что вас пугает (хотя концепция ужасна, кажется, было бы легко солгать и сказать, что вы боитесь плюшевых мишек или ванильного мороженого). Таким образом, кажется бессмысленным и небрежным оставлять это интригующее и важное правило - возможно, преимущество фильма - в большей части фильма.

Что касается образов, то в этом фильме есть два действительно крутых кадра: когда Полуночный Человек создает своего рода парящий эффект головы с одной из своих жертв, и когда лицо Лин Шэй окутано черными тенями, за исключением ее маниакальная улыбка. К сожалению, это единственные два интересных снимка, которые приходят на ум. «Полуночный человек» слишком темный, и его трудно увидеть, но когда картинка четкая, он ничем не отличается от любого другого сверхъестественного фильма, вышедшего со времен «Астрала». Мало того, что используется та же цветовая палитра глубокого черного, темно-синего и бирюзового цветов на фоне бумажно-белых и серых лиц, но и некоторые сцены, кажется, прямо имитируют «Астрал». Один из таких примеров - когда Шей с бледным лицом, одетая в белую ночную рубашку, появляется, казалось бы, из ниоткуда, указывает на лица Алекса и Майлза и громко кричит: «НЕТ!» Эти два фильма настолько похожи по стилю и цвету, что это часто отвлекает, потому что трудно бороться с желанием указать на все сходства. Однако, несмотря на свои попытки, «Полуночному человеку» никогда не удается достичь почти того же уровня кинопроизводства, что и его муза.

Единственное настоящее спасение - это выступление Лин Шэй. Шей отлично справляется с тем, чтобы придать Анне глубину, чего, возможно, не сделала бы менее опытная актриса. Ей удается быть зловещим, таинственным персонажем в фильме, где ее легко могла бы затмить главная героиня. К сожалению, актеры, окружающие ее, кажется, терпят неудачу, за исключением недостаточно используемого Роберта Инглунда, который обладает таким же преобладающим энтузиазмом, как Шей, несмотря на сомнительный исходный материал. Если вы решите посмотреть этот фильм и поймаете себя на мысли, что Шей переигрывает здесь, вы, вероятно, поймете, что это только кажется, потому что два других главных актера, Хоу в большей степени, чем Габриэль, похоже, проверили.

Достаточно сказать, что «Полуночный человек» - грязный, но не совсем ужасный фильм. Этого достаточно, чтобы удерживать внимание зрителей, но есть и огромные дыры в сюжете, скачки логики, которые просто невозможно сделать, и разочаровывающая сюжетная линия, которая мало использует своего монстра или предпосылку.«Полуночный человек» даже не так уж плох, он даже забавен, как «Пока-пока», чей титульный монстр похож на нашего, или «Уиджа», который следует той же формуле «кино-призрак в цифрах». К сожалению, этот производный фильм просто посредственный и, вероятно, исчезнет, возможно, заслуженно, в безвестность.

The Midnight Man будет доступен в США на платформах VOD 19 января 2018 года