Сейчас полночь. Линдси (Alex Essoe) встречает новый год в одиночестве, ее глаза сканируют тускло освещенную вечеринку в поисках своего мужа, который снаружи целует сигарету, когда часы бьют двенадцать. Это не лучший способ начать наступающий год и служит предзнаменованием для их отношений.
Когда в браке проблемы, стресс обостряет все существующие проблемы. В проблемах Джеффа (Dylan McTee) и Линдси нет ничего нового; финансовые проблемы и холодная сексуальная жизнь являются серьезными причинами их неудачного брака. Но брак состоит из двух разных людей со своими проблемами, и, как выясняется, у Линдси и Джеффа их много. Именно эти проблемы будут использованы в следующих событиях.
Когда пара смертельно сбила мужчину своей машиной, семейные неурядицы отошли на второй план. То есть до тех пор, пока она не будет заполнена его окровавленным трупом. Немного навеселе и в полной панике Джефф и Линдси едут домой, чтобы протрезветь и подумать о том, что делать дальше. Как и ожидалось, все идет не по плану, и им приходится бороться за свою жизнь.
Midnighters - это не история о том, как сильная пара может преодолеть жестокие невзгоды. Это своего рода фильм о вторжении в дом, где фундамент этого дома особенно слаб. Помимо проблем в отношениях, дом находится в стадии строительства, что создает ледяной фон для их и без того напряженной жизни. Perla Haney-Jardine разыгрывает дикую карту в роли Ханны, младшей сестры Линдси, которая терпит крах вместе с ней, переживая особенно тяжелый разрыв. Хейни-Джардин больше всего известна как молодой Би Би в фильме Тарантино «Убить Билла. 2, или как будто она выросла, и у нее есть талант. Присутствие Ханны в доме только усугубляет обман, поскольку она служит своего рода назойливым посланником.
История интригует, поскольку она распутывается, но иногда спотыкается о собственные ноги из-за всех своих переплетений и путаниц. Большая часть тьмы в «Полуночниках» больше связана с тем, чтобы скрыть правду, чем сбить с толку или побеспокоить аудиторию, хотя и того, и другого было бы немного больше. Хотя легко сомневаться в мотивах каждого, фильм никогда не заставляет нас сомневаться в том, кто является настоящей жертвой. Кругом злодеи и их связи слабы. Люди могут быть не теми, за кого себя выдают, но это неудивительно; у всех есть секреты. Почти во всех случаях чем темнее, тем лучше.
Что более интересно, так это вопрос, который вдохновляет Полуночников. Могла ли среднестатистическая супружеская пара зайти так далеко? На протяжении всего испытания Джефф и Линдси оба вынуждены совершать садистские действия, которые пугающе не соответствуют их характеру - действия, которые они совершают вместе, как команда, извращение преданности брака. Они разошлись и изменились как люди, и каким-то образом только их соучастие в своих преступлениях может сблизить их.
Фильм полон трансформации. Хотя Линдси проявила сочувствие к человеку, которого они сначала сбили своей машиной, к концу фильма она перешла от мести к жестокости. Джефф только демонстрирует преувеличенную форму самого себя, высвобождая человека, которым он является внутри. Недостатки в их отношениях и в них самих усугубляются тем, что они терпят и заставляют терпеть других.
Essoe не так растянута, как ее роль Starry Eyes, но она по-прежнему самая сильная исполнительница из трех и сцен без ее страданий. Как Линдси, она говорит о многом своей внешностью, подвергаясь психологическому и физическому насилию и терпя его. Несколько брезгливых сцен завершают интригу, но гончие могут не хватить. Полнометражный дебют Джулиуса Рамзи обещает будущее, а его опыт работы в телесериалах ужасов «Ходячие мертвецы» и «Крик» и «Изгой» дает надежду, что вскоре он сможет напугать нас. Он просто должен пойти глубже, темнее и злее и найти полный состав, который готов сделать то же самое.