Есть несколько замечательных фильмов, в названии которых есть «Взятие». Например, «Взятие Пелхэма, один, два, три» (1974) - это суровая классика криминального жанра, а «Взятие Беверли-Хиллз» (1991) - злой маленький триллер, снятый остроумным боевиком Сидни Фьюри. Похищение Деборы Логан не является одним из великих. Он запятнал названия «Взятие» жалким ударом по найденным кадрам, которые начинаются с интересного ракурса, а затем резко переходят на территорию тропа. Если не считать ужасного кошмарного момента в конце и омерзительной игры Джилл Ларсон, «Похищение Деборы Логан» безнадежно лишено свежих идей.
Когда говорят, что Дебора Логан «захвачена», они имеют в виду, что она одержима. С таким же успехом это мог быть «экзорцизм» Деборы Логан. Я предполагаю, что режиссер Адам Робитель и продюсер Брайан Сингер (Apt Pupil) не хотели быть выброшенными на свалку фильмов с «одержимостью» и «экзорцизмом» в названии, поэтому они выбрали «взятие». Несмотря на это, они интересным образом дополняют полномасштабное демоническое присутствие. Первая половина фильма представляет собой медицинский документальный фильм о борьбе пожилой Деборы Логан (Ларсон) с болезнью Альцгеймера. Здесь фильм очень приземлен, так как студентка-медик Миа (Мишель Энг) документирует Логана для своей диссертации. Они какое-то время говорят о болезни, и дочь Логана Сара (Энн Рэмзи, сыгравшая Эллен Вульф в третьем сезоне сериала «Декстер») объясняет, как она искалечила всю их жизнь.
Фильм на самом деле не делает ничего, кроме флирта с темой болезни Альцгеймера. Он просто использует его как трамплин для «взятия». Физически Логан сродни Зельде из Кладбища домашних животных, так что сразу захотелось нырнуть под одеяло. Когда фильм переходит в полномасштабный ужас, Логан превращается в ужасного скелета. Это, конечно, страшная мутация, но по мере того, как фильм превращается в ужас, он также глубоко погружается в аспекты найденных кадров, которые ненавидят большинство фанатов: трясущуюся камеру, тошнотворную камеру и их злых кузенов, темную камеру и статичную камеру. И, как вы, наверное, догадались, кульминация снята так убого, что большую часть времени не видно, что, черт возьми, происходит.
Фольклор и мифология смешаны, чтобы оживить рассказ об одержимости. Довольно глупо, как Миа, высокообразованная студентка-медик, так быстро во все это верит. То у нее беседа с нейропсихологом, то демонология и экзорцизм. Когда мы встречаемся с ней, кажется, что она сильно укоренилась в логике, поэтому внезапный сдвиг в ее сверхъестественных убеждениях кажется чушью.
Лучшая часть «Похищения Деборы Логан» - это один-единственный момент во время безумной кульминации. Это кадр, который длится около четырех секунд или около того, и, черт возьми, это что-то вырванное прямо из кошмара. Помимо этого единственного кадра, в фильме нет ничего нового. Избегайте, избегайте, избегайте.