[Обзор] 'Pitchfork' обеспечивает предсказуемо дрянные острые ощущения

[Обзор] 'Pitchfork' обеспечивает предсказуемо дрянные острые ощущения
[Обзор] 'Pitchfork' обеспечивает предсказуемо дрянные острые ощущения

В простом слэшере есть что-то успокаивающее. Для некоторых фанатов ужасов это может быть похоже на любимую романтическую комедию, которую вы любите пересматривать всякий раз, когда вам плохо, зная, что в конце все всегда будет одинаково (хотя, как правило, с гораздо большим кровь в этом жанре). В этой простоте определенно есть свои достоинства, хотя многие кинематографисты используют ее как предлог для производства большого количества обычных малобюджетных слешеров за быстрые деньги. Первый полнометражный фильм Гленна Дугласа Паккарда, «Вилы», проходит по тонкой грани между любовной данью жанру и производным беспорядком.

Вилы играют Брайана Рэтца в роли Хантера Киллиана, молодого человека, путешествующего из Нью-Йорка на свою семейную ферму в сопровождении группы друзей из колледжа, которых играют Линдси Николь, Райан Мур, Селина Бич, Николь Дамбро и некоторые другие.. Хантер надеется справиться с последствиями того, что он признался своим родителям геем, но у него и его друзей есть гораздо более серьезные проблемы, когда таинственная фигура с вилами начинает преследовать и убивать любого, кто встанет у него на пути.

Хотя это и кажется достаточно приличной постановкой для фильма-слэшера, фильм никогда не становится глубже. События разворачиваются именно так, как вы ожидаете, персонажи не очень проработаны, а убийства не так креативны. С самого начала наш главный герой-гей является самой, если не единственной, оригинальной частью фильма. Его борьба за то, чтобы его семья приняла его и за подтверждение своей мужественности, несмотря на то, что другие думают о его сексуальности, честно говоря, является самым убедительным аспектом Pitchfork, но этого все же недостаточно, чтобы сделать его полностью приятным.

К сожалению, титульный антагонист не совсем выглядит ужасающей сущностью, вместо этого он ощущается как странная смесь мальчика из Cub с Лесли Верноном из Behind The Mask. Некоторые из его убийств достаточно ужасны, чтобы быть интересными, но всегда есть скрытое ощущение, что создатели фильма не были уверены в том, в каком направлении вести его, объединяя характеристики нескольких прошлых слэшеров в бессвязного персонажа. В одну минуту он наслаждается болью своих жертв, а в следующую уже играет с трупами, танцуя и кувыркаясь, как ребенок.

Многое из этого можно было бы простить, если бы Pitchfork предложил более утонченную историю о терроре маленького городка, но попытки поворотов сюжета и предыстория не так уж и интересны. Понятно, что люди, стоявшие за этим фильмом, были большими поклонниками слешеров прошлого, но, пытаясь соблюсти вековые традиции ужасов, они забыли добавить что-то новое в смесь. Ни одному из персонажей или убийств не удается выделиться, поэтому трудно рекомендовать этот фильм, если учесть море других малобюджетных слэшеров, похожих на него.

Тем не менее, с Вилами можно повеселиться. Классическая формула слэшера работает не просто так, и в фильме действительно есть то малобюджетное очарование, которое так иллюзорно в наш век цифровых фильмов. Я не могу сказать, что это один из лучших слэшеров, но это определенно достаточно безобидный выбор, если вы жаждете дрянных, кровавых острых ощущений.

Pitchfork будет доступен в кинотеатрах и On Demand 13 января!