После шести лет и шести фильмов вы либо являетесь поклонником SAW, либо нет. За те девять лет, что я руководил Bloody Disgusting, моим главным открытием стал первый фильм SAW, и по сей день я всегда ощущал личную связь с этой франшизой. Вплоть до прошлого года я не мог поверить, что четырем (наспех) фильмам удалось сохранить верность оригиналу и каким-то образом сделать еще один шаг вперед. SAW V было больно, очень, очень больно. В то время как каждый «хороший» фильм SAW казался случайным благословением, я никогда не ожидал, что пятый будет таким плохим, как он был. Это было так плохо, что меня исключили из франшизы; Мне было бы наплевать, если бы SAW VI вообще была сделана. Тем не менее, грядет еще один Хэллоуин, еще одна ПИЛА… кто скажет «нет, спасибо»? Когда ожидания уже достигли дна, SAW VI открывается с такой яростью, что через пять минут я наклонился к Андреа (миссис Уилсон). Отвратительно) и воскликнул: «Это уже лучше, чем SAW V».
Объяснение сюжета и просмотр предыдущих фильмов - это кошмар, поэтому мы будем краткими. Маркус Данстан и Патрик Мелтон снова вернулись к написанию SAW VI и сделали то, чего никогда раньше не делали, представив реальную политическую ситуацию в гуще событий. Как вы все знаете, Пила умирал от рака мозга, и его страховая компания не сочла нужным помочь ему найти лекарство. Оставим это. Фильм фокусируется на Уильяме (Питер Аутербридж), человеке, который лишил Пилу (Тобин Белл) шанса на жизнь, поэтому он должен узнать свои ошибки через четыре суровых испытания (ловушки), которые приведут к его потенциальному спасению.
Есть несколько ключевых элементов, которые объединили SAW VI в прочную упаковку леденящего кровь совершенства. Прежде всего, я хотел бы поздравить режиссера Кевина Гройтерта с тем, что у него были чертовы яйца. SAW V был снят самым ленивым и безопасным способом, который я видел почти в любом фильме (если не считать специальных выпусков Hallmark). С другой стороны, SAW VI сочетает в себе элементы SAW, SAW II и SAW IV; вы получаете несколько резки со вспышкой, а также несколько красивых установочных снимков и даже работу с рук. Гройтерт был очень внимателен и учился у Даррена Боусмана, который представил захватывающий темп SAW II, умопомрачительные впечатления от SAW III и кричащую восхитительную кровь SAW IV - у SAW VI есть вкус всего этого.
Хотя Гройтерт был человеком за камерой, на самом деле он отдал должное сценарию Данстана и Мелтона, которые, к ужасу богов, доказали, что на самом деле слушают фанатов. Основная проблема с SAW V заключается в том, что Пилы и Аманды почти не существовало, и даже персонаж Хоффмана (Костас Мэндилор) был крайне недоразвит. В SAW VI Пила снова является главным героем (или антигероем, если хотите; на самом деле, вы в значительной степени болеете за него с самого начала) и играет главную, главную роль в разворачивающемся сюжете. Даже Шони Смит возвращается в роли Аманды и привносит важный поворот, который вам нужно увидеть, чтобы поверить. Но более примечательным является восхождение Хоффмана, который каким-то образом превращается из нуля в героя всего за жалкие полтора часа. У него есть индивидуальность, глубина и драйв; и впервые я увидел его как сложную часть мира SAW. В дополнение к развитию персонажей Данстан и Мелтон предлагают зрителю увлекательную, тревожную и связную историю, которая начинается с треска и заставляет вас кричать (каламбур) о большем.
В то время как у фильма есть свои проблемы (в основном в актерском отделе) и другие технические недостатки, в конце концов, то, что он дает, является чистым развлечением. Чего еще можно желать от пятого сиквела?
В конце концов, SAW VI верна франшизе, а поворот/финал на 100% удовлетворяет. Поклонники SAW БУДУТ выходить из кинотеатра с поднятыми кулаками в воздухе с чувством, что они вернули себе свою любимую франшизу.