[Обзор] 'Phantasm: Ravager' Charms на пути к удовлетворительному завершению сериала

[Обзор] 'Phantasm: Ravager' Charms на пути к удовлетворительному завершению сериала
[Обзор] 'Phantasm: Ravager' Charms на пути к удовлетворительному завершению сериала

После многих лет, когда фанаты требовали завершения, лет переговоров создателя сериала Дона Коскарелли, чтобы попытаться сдвинуть проект с мертвой точки, и даже слухов о том, что Брюс Кэмпбелл присоединится к сериалу, Phantasm: Ravager со шлемом Дэвида Хартмана здесь, чтобы поклониться финалу серии Phantasm, где Коскарелли выступает в качестве соавтора сценария и продюсера. У сериала определенно были свои взлеты и падения, но нет никаких сомнений в том, что он занимает место в сердцах многих поклонников ужасов. Но остаются вопросы: соответствует ли Хартман сериалу после того, как Коскарелли руководил всеми предыдущими записями, и достойны ли мы проводы, на которые мы надеялись?

Все еще охотясь за своими друзьями Майком (Майкл Болдуин) и Джоди (Билл Торнбери), вооруженный дробовиком Реджи (Реджи Баннистер) бродит во времени и измерениях в поисках их, а также того, кто несет ответственность за все это Высокий Человек (Ангус Скримм). Путешествие Реджи приводит его в реальности, где он остался в антиутопическом мире, который завоевал Высокий Человек, в «настоящее», где Реджи едет на своем черном Plymouth Barracuda 1971 года в поисках Высокого Человека, и даже застрял в комнате дома престарелых с кем-то, кто может быть (а может и не быть) самим Высоким.

По первой сцене, когда Реджи идет по пустынной дороге, понимаешь, что тебя ждет нечто особенное. Хартман использует возможность ввести фанатов в курс дела: Реджи рассказывает краткий обзор серии (в конце концов, с момента выхода OblIVion прошло более 18 лет) в сопровождении эпической оркестровой музыки. Титульная карточка попадает, и мы уходим. Если и есть что отнять у Опустошителя, так это то, что здесь определенно много сердца. Всем на экране нравится быть в фильме и отдавать все свои силы. Хартман делает все возможное с бюджетом в стиле инди и, конечно же, пытается максимально использовать его с помощью нескольких кадров. Несколько кадров возвращают нас к прошлым фильмам, которые так интересно смотреть. Говоря об этом, Ravager можно рассматривать как объединение лучших фильмов прошлого. Частично сумасшедший боевик (каламбур), частично сюрреалистический кошмар. Вокруг плавает много этих серебряных сфер, гулей, которых нужно сдуть, и много красных вещей. Фильм также переключается между разными повествованиями, где вы не совсем уверены, что такое «реальность», а что «сон». Есть также несколько довольно острых моментов (например, первый разговор между Реджи и Майком), затрагивающих печальную реальность. Вы понимаете, что это последний раунд для сериала и актерского состава, и что фильм, несмотря на намеки на потенциальное продолжение, на самом деле задуман как проводы. В любом случае, Ravager - это то, на что вы должны обратить внимание, чтобы понять, что происходит, и поклонники серии получат удовольствие от этого.

Ravager - фильм Реджи Баннистера. Реджи таскает пленку, сдувая сферы и гулей, где может, при этом совершая соответствующие неуклюжие дела с женщинами и попадая в беду. Ветераны сериала Майкл Болдуин, Билл Торнбери и Глория Линн Генри появляются в разных местах, чтобы порадовать фанатов. Новичок в сериале Стивен Ютрас в роли Чанка отлично вписывается в фарсовые выходки, в которые он и Реджи ввязываются. Дон Коди в роли Дон также представляет собой забавное представление. Ангус Скримм, конечно, делает то, что он делает лучше всего, как Высокий Человек. Обидно, что его нет в большей части фильма, но, учитывая его реальное состояние в то время (и последующее прохождение), это понятно. Сцена в доме престарелых, когда Реджи впервые обнаруживает Высокого Человека (или это он?), является прекрасным примером того, как Скримм может завлечь вас.

Моменты, подобные этому, являются ключевыми для «Опустошителя», так как в фильме также есть некоторые аспекты, которые угрожают лишить вас опыта. Войдя внутрь, я услышал слова вроде «бессвязный» и «грубый». И у Ravager есть свои шероховатости. Чувство разрозненности возникает отчасти из-за перелистывания реальностей, когда повествования накладываются друг на друга, но этого и следовало ожидать (в конце концов, это Фантазм). Что не так уж скрыто, так это компьютерная графика, которая в лучшем случае хороша, а в худшем вызывает раздражение. В тех частях, где актеры кажутся отделенными от того, что на экране, есть очевидный зеленый экран, а кровь часто становится жертвой пиропатронов компьютерной графики. Цифровая съемка также придает фильму определенный вид, который местами кажется «неправильным», но этого следовало ожидать. Наконец, есть некоторые боевые моменты, которые могли бы быть немного более напряженными, но ничего, что могло бы вырвать вас из фильма.

Итак, Ravager завершает серию таким образом, чтобы удовлетворить фанатов? Абсолютно. Здесь достаточно отсылок к прошлым записям, достаточно крови, экшена и сюрреалистических моментов, которые понравятся фанатам. Кроме того, есть реальное ощущение, что это был труд любви для всех участников, что делает его особенным. Это идеальный фильм? Конечно нет. Происходит очевидная инди-атмосфера, а дешевая компьютерная графика местами портит фильм. Но обвинять Ravager в том, что он является инди-проектом, не совсем справедливо, учитывая, что в то время оригинал считался малобюджетным. Новичкам в сериале лучше вернуться и посмотреть оригинальные фильмы, прежде чем переходить к этому, но давние поклонники почувствуют удовлетворение от этой финальной части.

Phantasm: Ravager выйдет в кинотеатрах ограниченным тиражом 7 октября и будет доступен по запросу и в цифровом формате HD 4 октября.