Восемь лет. Именно столько времени прошло с тех пор, как титаны трэш-метала Metallica выпустили свой девятый студийный альбом Death Magnetic. Получивший признание критиков после выпуска (хотя и не лишенный немало споров), потребовалось пять лет, чтобы получить этот альбом после его предшественника St. Anger. Нагрузка. По прошествии лет, прошедших после Death Magnetic, стало шуткой, что мы ожидаем новый альбом Metallica только для того, чтобы он был отложен, или для группы, чтобы прокомментировать, как «все идет», но что мы должны быть терпеливы.. Затем, в конце лета этого года, они не только сообщили, что у них готов новый альбом, но и выпустили первый сингл, дав фэнам представление о том, что должно было произойти.
Общий консенсус «Hardwired» был в значительной степени положительным. Я сам приветствовал это как «… возврат к почти панк-трэшевому влиянию их ранних релизов». Затем вышло больше синглов, и ожидание, которое уже достигло апогея, только росло по мере того, как метал-сообщество начало чувствовать надежду и волнение. В конце концов, может ли группа, которая существует уже 35 лет, выпустить что-то стоящее, особенно после такого долгого ожидания?
Ответ, мои дорогие читатели, заключается в том, что Metallica в очередной раз выбила все из гребаного парка. Забудьте о St. Anger и продолжайте подавлять Лулу, потому что Hardwired…To Self Destruct пришел, чтобы надрать вам задницу и заставить вас снова поверить.
Разбит на два диска, каждый из которых имеет свой общий стиль. Первый гораздо более энергичный, захватывающий, волнующий и другие прилагательные, начинающиеся с «е». Второй диск - более задумчивое, зловещее и преднамеренное предложение. Если вам нужно разогнаться, берите первый диск. Однако, если вам интересно послушать треки группы, которые не торопятся и строятся более методично, второй вариант - ваш лучший выбор.
Первый диск начинается с вышеупомянутой «Hardwired», которая сигнализирует о том, что группа вернулась, и они снова готовы надрать задницы. Они знают, что есть сомнения, смогут ли они представить свою лучшую игру, поэтому они решили сразу же ударить вас по лицу чистым адреналином, который звучит так, как будто это могло быть дополнением к игре «Убить их всех». За ним следует «Атлас, вставай!», что дало мне интересное путешествие. Помню, я думал, что песня была просто хорошей, когда она началась, но к концу я был в нее влюблен, и это чувство я все еще испытываю.
«Now That We’re Dead» - первый из треков на альбоме, который не был выпущен как сингл, поэтому это был первый трек, с которым я не был знаком. Сначала я подумал, что это группа отдает дань уважения своему панк-влиянию. У него очень драйвовый настрой, и по мере его развития я понял, что это было бы очень удобно в их дни загрузки и перезагрузки, что не является минусом. В куплетном риффе есть ритм, от которого мне все время хочется кивать головой. За ним последовал еще один недавно выпущенный сингл «Moth Into Flame». Я заметил, что это звучало как продолжение того, что можно было бы услышать от Metallica или Load, и, похоже, в этом было много общего.
«Dream No More» начинается со зловещего хроматического спуска, а затем погружается в рифф, переполненный чванством. Как ни странно, это напомнило мне «Where the Wild Things Are» Reload, их трек, который я просто обожаю. В нем нет той же жуткости, но есть сходство в его отношении и синкопе.
Первый диск заканчивается «Halo on Fire», самым длинным треком альбома. Впервые на альбоме есть чистый пассаж, и это для тех, кто любит, чтобы их чистая Metallica была жутковатой, это, безусловно, удовлетворит ваши потребности. Он обязательно не торопится и действительно использует все, что предлагает. Следует также отметить, что гармонизация в этом треке просто восхитительна.
Вот где Брэд, чьи мысли придут завтра, и я столкнулись головами, поскольку он не был самым большим поклонником большей части второго диска, в то время как я был. Он, однако, признает, что ему потребовались годы, чтобы прийти в себя и насладиться Metallica и Load, так что давайте просто дадим ему 15-20 лет на второй диск, а потом задумаемся.
Диск второй начинается с «Confusion», начало которого напоминает «Holier Than Thou». Это хрустящая песня и чертовски вкусная. Даже слушая это впервые, я уже мог видеть, как зрители по всему миру скандируют «Эй! Привет! Привет! », когда начинается песня. Это еще одна захватывающая запись на альбоме, и мы ее очень приветствуем. Переходя к «ManUNkind», он начинается с довольно приятного, чистого вступления, состоящего только из гитары и баса, что дает Трухильо шанс проявить себя. Затем трек превращается в скачущую металлическую пьесу, которая в основном соответствует тактовому размеру 3/4.
«Here Comes Revenge» для меня звучит почти как что-то, что принадлежит лавкрафтовской истории. Это не «Зов Ктулу», но это чертовски солидный трек, который поддерживает задумчивую атмосферу. В нем есть отличные риффы, и он легко переходит от пассажа к пассажу. - Я Дикарь? открывается слегка перегруженным, но мягким пассажем, который почти сразу переходит в металлическое направление. Пожалуй, это самый зловещий трек на альбоме. Когда я увидел название, я сразу же надеялся на ощущение «Am I Evil?» и это своего рода доставило это. Диссонирующий нисходящий рифф на отметке 4:20 - это фантастика. Он рычит и кусается, а Кирк Хэммет бросает соло сверху.
«Murder One» - первый трек, в котором у меня возникла настоящая проблема. В начале звучит великолепный чистый звук, и здесь есть замечательный пассаж, но они смешивают его с дисторшном, а затем полностью уходят в риффы и пыхтение. Несмотря на то, что песня великолепна, мне захотелось, чтобы вступлению дали шанс стать отдельной песней. Черт, я бы даже подумал, что это станет балладой, чего не хватает этому альбому. У группы нет проблем с написанием красивых мелодий, поэтому кажется, что вступительная мелодия была упущенной возможностью.
Альбом заканчивается песней «Spit Out the Bone», которая, безусловно, является самой тяжелой песней на альбоме. После предыдущей песни появляется эта, почти как удар ногой по лицу. Это быстро, яростно, и гнев группы проявляется в форме песни. Трухильо привносит на бас немного дисторшна, напоминающего вступление Клиффа Бертона «For Whom the Bell Tolls». Этот трек гарантирует, что альбом наполнен чистым панк/трэш-металом, давая ему удовлетворительное начало и завершение.
Я поймал себя на том, что записываю некоторые побочные мысли во время прослушивания альбома, поэтому я обсужу их здесь:
1) Джеймс Хэтфилд никогда не звучал лучше. Голос этого мужчины постарел и повзрослел, создавая огромное и резкое отношение. Он легко скользит от одной ноты к другой и без проблем рычит свои реплики, почти пережевывая их. жаль, что он только один раз. Некоторые из этих дропов были бы намного эффективнее, если бы я не знал, что они появятся.
3) Бас выделяется заметно, что придает песням прочную, но крутую основу.
The Final Word: With Hardwired…To Self Destruct, Metallica черпали вдохновение и влияние из всех своих предыдущих релизов и объединились их в альбом, который является одновременно и праздником их карьеры, и эволюцией. Metallica считаются одной из лучших метал-групп в мире, и они в очередной раз это доказали.