Когда вы назовете свой фильм «Отель проклятых» в наши дни, некоторые фанаты ужасов закатят глаза, решив, что это еще один отстойный фильм об одержимости. Вещи, вероятно, не меняются, когда ванлист выглядит как хромой фильм о владении и даже не соответствует синопсису. Очевидно, что делать такую большую ставку только на заголовки или обзоры довольно поверхностно. Весь жанр ужасов основан на том, чтобы дать шанс фильмам с дурацкими названиями/синопсисами вместо того, чтобы быть высокомерными. Такие фильмы, как «Отель проклятых», могут быть чертовски интересными.
Недавно освобожденный из тюрьмы, Ники (Луи Мэндилор) пытается наладить отношения со своей дочерью Элизой (Роксана Лука), которая сбежала со своим бойфрендом-наркоманом Богданом (Богдан Марходин). Ники и его приятель Джимми (Питер Добсон) выслеживают и забирают Элизу, чтобы отвезти ее домой (с Богданом в багажнике). Однако на обратном пути они разбивают машину и остаются ранеными и застрявшими. Группа укрывается в, казалось бы, заброшенном отеле до утра. Они не знают, что в отеле живет семья каннибалов.
Как бы банально это ни звучало, я обожаю ночные заброшенные здания в фильмах ужасов. В этих локалях нет недостатка в потенциальном факторе крипа, если они выполняются правильно. К счастью для «Отеля проклятых», режиссер Бобби Барбачиору счел нужным создать в отеле правильную атмосферу, не только используя слабое освещение, чтобы свести тени к минимуму, но и реалистично оформив сцены, чтобы отель выглядел ветхим. Есть также некоторая хорошая напряженность повсюду с играми в кошки-мышки, в которые играют каннибалы (которые должным образом держатся в тени), а счет и относительно быстрый темп помогают поддерживать высокий уровень беспокойства.
С точки зрения исполнения фильм снова тянется к клише. Мы часто видим Ники и Джимми (учитывая заслуги продюсера Мэндилора и исполнительного продюсера Добсона, легко понять, почему). В то время как их отношения типичны для «лучших друзей», Мэндилор и Добсон превращаются в скучную игру. Кажется, они не хотят сниматься в фильме и прибегают (опять же) к вашим стереотипным карикатурам на крутых парней. Лука и Марходин приложили больше усилий к своим ролям, но опять же, ничем не выдающимся.
На самом деле, в «Отеле проклятых» мало что выделяется. Помимо чрезмерного использования клише, первая половина фильма посвящена воспоминаниям, чтобы показать, как группа попала в затруднительное положение, вместо того, чтобы показывать это в реальном времени. Это не только нарушает ход фильма, но и воспоминания втиснуты в первые 40 минут. Вся идея отбрасывается, когда зрители «в курсе». Если вы собираетесь прибегнуть к технике, постарайтесь хотя бы разложить ее, а если не можете, то переработайте пленку в монтаже. Что еще более расстраивает, так это то, что оказалось, что один лист был на чем-то. Ожидаете увидеть каннибалов в действии? Кроме одной сцены с жеванием, в фильме нет других сцен, связанных с каннибализмом. Черт, на протяжении всего фильма это слово даже не упоминается!
Да, «Отель проклятых» чертовски банален. Вместо того, чтобы работать с производной, но наполненной потенциалом идеей, фильм вместо этого прибегает к тропам, которые мы все видели раньше, с игрой, которая внушает апатию к персонажам и истории. Есть так много других лучших фильмов (как независимых, так и голливудских), которые гораздо лучше справляются с изолированной областью и / или концепцией каннибала и выпускают что-то развлекательное. Не этот. Посмотрите, если хотите, но не удивляйтесь, если выключите его на полпути.
Hotel of the Damned появится на видео по запросу 6 декабря.