Осторожно, спойлер.
Sony Screen Gems' The Possession of Hannah Grace пытается вдохнуть жизнь в надоевший поджанр экзорцизма/одержимости, но в итоге оказывается неподвижным, как труп.
Дидерик Ван Ройен снимает этот фильм ужасов с рейтингом R, в котором женщина (которую играет Шэй Митчелл) берет на себя ночную смену в морг городской больницы. Работая в одиночестве в подвале больницы, она проверяет недавно умершие тела, одним из которых является Ханна Грейс, сильно изуродованная молодая девушка. Как зрители узнают в начале фильма, она была одержима и в конце концов убита своим отцом. В новом повороте история разворачивается после экзорцизма и смерти главного героя.
Проблема «Одержимости Ханной Грейс» не в концепции, а в исполнении Ван Ройджена, который открывает фильм одним из самых неуклюжих экзорцизмов, когда-либо снятых. От оскорбительно неразборчивой операторской работы до испытания на выносливость решения слишком долго висеть на сценах, фильм смонтирован как неопознанный труп, который был сшит вместе и представлен открытым гробом ошеломленной толпе на поминках. Технические проблемы фильма на этом не заканчиваются, поскольку он страдает от грязной кинематографии, сценического дизайна и откровенно смущающей компьютерной графики в финале.
Единственное яркое пятно - это игра Шей Митчелл и интересная центральная часть трупа, который в конечном итоге вальсирует по моргу, как мультяшный персонаж, на протяжении большей части фильма. Мы слишком много знаем о Ханне Грейс, которая совсем не страшна, поскольку она использует свои демонические силы, чтобы поднимать людей в воздух и медленно раздавливать/ломать им кости. Во время этих сцен Ван Ройен так сильно трясет камеру, что это отвлекает от происходящего на самом деле чего-то крутого. (Это настолько плохо, что я удивляюсь, как никто не посмотрел на ежедневные газеты и не заставил его переснять этот материал.)
Хотя история представляет собой новый взгляд на старые концепции, во вступительной части рассказывается слишком много информации, что делает фильм лишенным какой-либо настоящей тайны или неизвестности. Этот фильм был мертв по прибытии. Во всяком случае, The Possession of Hannah Grace делает одну вещь правильно - она не заканчивается гребаным подмигиванием продолжению.