Трудно поверить, что любимому сверхъестественному драматическому телесериалу Джосса Уидона «Баффи - истребительница вампиров» несколько месяцев назад исполнилось 22 года. Благодаря четко прописанным персонажам, остроумным диалогам, впечатляющим эффектам существ и метафорически весомым сюжетным линиям, «Баффи» искупила доброе имя своей главной героини из-за плохо принятой театральной роли, которая представила ее в начале 90-х, и продолжала работать в течение семи успешных сезонов. Шоу, которое было любимо критиками и часто номинировалось на награды, собрало значительную базу поклонников на протяжении всего своего существования и за его пределами, создав культ, который остается сильным и сегодня.
Из-за его популярности и обширного характера мира, созданного для него Уидоном, не должно было быть никакой проблемы, что в результате шоу появится значительное количество дополнительного материала. Помимо побочного телесериала «Ангел», «Баффи» на протяжении многих лет увидит ряд различных дополнений к своему канону, включая романы, видеоигры и, возможно, самое главное, комиксы. Начиная с 1998 года Dark Horse Comics начала публиковать серию комиксов «Баффи» и «Ангел», в которых рассказывается множество историй, происходящих во Вселенной Баффи. Хотя многие из историй будут считаться неканоническими, Dark Horse в конечном итоге опубликует каноническую, спродюсированную Уидоном, «Баффи - истребительница вампиров: восьмой сезон», начиная с 2007 года, которая началась после событий финала телесериала. Тираж был успешным, и компания продолжала издавать книги о Баффи вплоть до «Сезона 12», который завершился в сентябре 2018 года.
Как только эта последняя арка была завершена, издатель комиксов БУМ! Studios приобрела права на собственность и полностью перезагрузила франшизу. Вместо того, чтобы продолжать плотную, многослойную мифологию, изложенную в телесериале, и десятки и десятки выпусков историй, найденных в комиксах, БУМ! выбран для того, чтобы создать отправную точку для непосвященных читателей, плохо знакомых с персонажами и миром, созданным Уидоном. При этом они начали с самого начала, когда Баффи училась в старшей школе, только что впервые встретив Ксандера, Уиллоу и Ко. Поворот? Эта итерация, хотя и может похвастаться персонажами, похожими на оригинальных актеров, сыгравших их, будет происходить в настоящем, а современные проблемы, такие как социальные сети, мобильные телефоны и т. Д., Тонко изменят истории (даже несмотря на то, что присутствуют гораздо более серьезные изменения). сами на протяжении всей истории).
Написанный Джорди Беллером и проиллюстрированный Дэном Мора, этот новый взгляд на Баффи начинается с арки под названием «Добро пожаловать обратно в Адскую Пасть» (намек на пилотную серию оригинального шоу), в которой Баффи жонглирует своей работой в фаст-фуде., впервые встретив будущих лучших друзей Ксандера и Уиллоу (при этом спасая их от вампира), и столкнувшись лбами со своим новым Наблюдателем, английским библиотекарем Джайлзом. В первом выпуске дразнится сюжетная линия с волшебными украшениями, которые дают своим владельцам абсолютное бессмертие (даже вампирам), и все это рассказывает Ксандер в своем блоге. К концу самого первого выпуска был представлен «Большой злодей» первой арки, дразня неожиданным отклонением от того, что фанаты могли бы ожидать от пересказа.
И это не единственный сюрприз этой перезагрузки. Несмотря на то, что персонажи отлично прорисованы, а диалоги остаются верными Уидону и кажутся в основном точным обновлением его фирменного сарказма, история делает несколько забавных отклонений от оригинального шоу. Будьте уверены, это не просто пересказ с косметическими изменениями, чтобы учесть современные условия.
Примеры? К концу первой арки из четырех выпусков давние поклонники, возможно, были шокированы, увидев, что: Уиллоу уже вышла, с девушкой по имени Роуз; Аня управляет магазином нейтральной магии, который обслуживает как вампиров, так и убийц; Друзилла и Спайк очень рано представлены как главные злодеи; Вольфрам и Харт, антагонистическая юридическая фирма из «Ангела», убрана; а Корделия Чейз представлена как добрый, доброжелательный член студенческого сообщества, в отличие от стервозной злой девушки, изначально представленной в оригинальном шоу.
Сочиненный Беллэр, этот комикс Баффи является долгожданным возвращением персонажа, выступая в качестве идеального приветствия для новых читателей, приветствуя старых поклонников с распростертыми объятиями. Персонажи и диалоги верны своему источнику, в то время как история выигрывает от отсутствия каких-либо бюджетных ограничений на уровне телешоу (введение красной летучей мыши Кайдзю Камазотца, защитника Истребительницы, которую Баффи называет своим личным «Пегасом», никогда не могло быть). работал на маленьком экране в середине 90-х - но на странице это невероятно). «Помощь Беллэр» - это чудесная работа Моры, которая идеально передает сходство с оригинальными актерами и придает реальную энергию динамичным последовательностям действий. Также стоит отметить великолепную цветную работу Рауля Ангуло, особенно в ошеломляющей, кошмарной вступительной части второго выпуска.
С учетом того, что первая арка только что вышла, а новые выпуски выходят сейчас, самое время заняться этим комиксом. Это умная, уважительная перезагрузка этого любимого объекта, и поклонники персонажа (и отличных комиксов ужасов в целом) должны попробовать. А для несгибаемых - стоит отметить, что Ангел не только появился в основном названии, но и у него уже есть на полках его собственная побочная книга. Пока фанаты продолжают ждать и посмотреть, получим ли мы когда-нибудь еще одну экранную историю с участием Баффи и компании, эти комиксы - идеальный способ вернуться в мир Уидона и насладиться персонажами и их фантастическими, странно родственными проблемами.
Надеюсь, вам понравится.