Грэга Фрэнсиса Poker Night - это кровавый маленький криминальный триллер, погрязший в запутанном сюжете. Его нелинейное повествование содержит множество поворотов (некоторые умные, некоторые надуманные), но где-то по пути любой край неизвестности растоптан, и его уже невозможно восстановить. Это похоже на фильм-антологию, в котором история кадра кажется вырванной из другого фильма. К счастью, «Ночи покера» могут похвастаться целым рядом серьезных крутых парней, которым удается удерживать фильм на плаву, поскольку его сюжет отчаянно пытается вытащить его на поверхность.
Актер-подмастерье Рон Перлман играет детектива Калабрезе, седовласого полицейского, который возглавляет еженедельную игру в покер со своими приятелями-полицейскими: Бернардом (Джанкарло Эспозито), Дэвисом (Кори Лардж), Каннингемом (Рон Элдард, в своей первой роли после его смерти). потрясающий поворот на Justified) и Максвелл (Титус Велливер). Новичок за столом - Джетер (Бо Мирчофф из The Grudge 3). Он амбициозный, но немного высокомерный новичок, которому еще предстоит заслужить уважение мужчин, с которыми он играет.
В промежутках между рейзами и фолдами мужчины обмениваются военными историями. Вот где просачивается атмосфера антологии. Они по очереди рассказывают истории о крутых ошейниках, с приятной смесью юмора, насилия и апатии к уличной нечисти (чувак, почему копы такие классные в фильмах, но обычно отстой в реальной жизни жизнь?). Вся эта болтовня служит еще одной цели, помимо дерьма и хихиканья - они предназначены для обучения Джетера. «Пришло время новичкам слушать и учиться», - сказал ему один из ветеранов.
Эти истории настолько поучительны для Джетера, что он погружается в каждую из них, пробираясь сквозь время в игровой, но совершенно отвлекающей манере. Рассказчики также несколько раз оборачиваются и смотрят в камеры, добавляя дополнительную диверсию. Такие вещи иногда бывают крутыми, но в данном случае я слишком далеко ушла от рамок повествования. Сами истории потрясающие и действительно забавные (рассказ Титуса Уэлливера, похожий на «Круизинг», уморительный), но вставка Джетера временами раздражает, высасывая из них энергию.
Ужас приходит в виде психопата в маске, который злобно нападает и похищает Джетера и его девушку (Халстон Сейдж) после игры в покер. Настроение психопата наполовину игривое, наполовину член Slipknot. Он несколько наклоняет голову, как это обычно делают убийцы в масках в ужасе, и временами становится обидчивым с Джетером. Что такого в ношении маски, от которой некоторые парни впадают в ступор? Он приводит Джетера в его лабиринт логова (место, в котором Пила чувствовал бы себя комфортно), где он жестоко насмехается над Джетером, который отчаянно пытается понять, кто этот болван и как сбежать с его головой (и кожей) все еще на месте.
Предыстория человека в маске частично раскрывается через воспоминания в пастельных тонах, которые включают клоуна и пасхального кролика. Тон во время этих воспоминаний причудлив, он противоречит абсолютной твердости остальной части фильма. Это тональное колебание на самом деле не сработало для меня и истощило все ранее созданное напряжение.
Это была моя самая большая проблема. Напряжение несколько раз сбрасывалось в Poker Night. Почти каждый раз, когда фильм возвращается к игре в покер, а затем к Джетеру в кровавых страданиях, фильму просто не удается восстановить то чувство беспокойства, которое он создает в начале. В фильме действительно есть что понравиться, особенно выступления и полицейские истории, но, в конечном счете, он накапливается только для того, чтобы в конце выдыхаться. Сценарист и режиссер Грег Фрэнсис отлично разбирается в ужасах, это очевидно, так что будет интересно посмотреть, что он придумает дальше.