Многие слэшеры упускают из виду возможность участи хуже смерти. В реальной жизни довольно много ситуаций, когда просто быть убитым было бы предпочтительным исходом, особенно по сравнению с чем-то вроде похищения и содержания в подвале до конца жизни. Подобные ситуации вдохновляли на создание великолепных фильмов в прошлом, и новый малобюджетный триллер Роберта Катервола «Стена душ» надеется стать одним из них.
В «Стене душ» Аннет Недиленка играет Сэма Грина, разочарованного подростка, похищенного сумасшедшим в карнавальной маске, которого играет Джим Сэмпсон, который заставляет ее жить вместе с другими пленниками в импровизированном подземелье. Хотя ее держат накачанной наркотиками и прикованной к батарее, Сэм пытается сбежать, заручившись помощью других жертв маньяка, несмотря на годы постоянного насилия, которое сделало их ужасно нестабильными.
Правдоподобная предпосылка и находчивый главный герой, безусловно, самые сильные стороны фильма, поскольку нет ничего страшнее, чем история ужасов, которая потенциально может случиться с каждым в реальной жизни. Умный сценарий также тонко затрагивает психологические проблемы, такие как стокгольмский синдром и последствия изоляции, оставляя при этом место для очеловечивания персонажей. Трудно не поддержать Сэм, поскольку она пытается объединить других девушек против их похитителя через сострадание и остроумие.
Несмотря на эти положительные отзывы, неутешительная правда заключается в том, что «Стена душ» отчаянно нуждалась в большем бюджете, чтобы работать как настоящий фильм ужасов. Дилетантская игра и низкая стоимость производства действительно снизили качество фильма, несмотря на в целом достойную подачу и грамотную режиссуру. Целые сцены, которые должны были быть ужасающими на бумаге, были плохо выполнены из-за тусклых эффектов и неинтересного места. Эти ограничения в конечном итоге затмевают лучшие моменты фильма, оставляя зрителя неудовлетворенным.
Поначалу это не так уж отвлекло, но неуклюжие диалоги и реплики вскоре мешали приостановить недоверие, что серьезно мешало финальному акту фильма, посвященному карнавалу / шоу уродов, не говоря уже о некоторых острых моментах персонажей.. Это, в сочетании с некоторыми некачественными эффектами и тем фактом, что мы видели довольно много подобных фильмов в прошлом, затрудняет однозначное наслаждение «Стеной душ» как серьезным фильмом.
При этом фильм представляет собой необычайно интересное сочетание слэшера и психологического триллера. Несмотря на то, что больший бюджет значительно выиграл бы, «Стена душ» по-прежнему вызывает некоторые опасения. Саундтрек также чрезвычайно приятен, если вы увлекаетесь этой недавней тенденцией ретро-синтеза, вдохновленной 80-ми годами. В конце концов, фильм не совсем тот захватывающий триллер, на который мы, возможно, надеялись, но все же есть некоторые достоинства в создании фильма, окружающего его.