Я горжусь тем, что пытаюсь быть честным с вами, ребята. Тем не менее, я потратил слишком много времени, пытаясь понять, что сказать во вступлении к «Атаке утреннего монстра» Криса Этриджа. Я думал поговорить о том, как фанаты Баффи будут рады увидеть Николаса Брендона, также известного как Ксандер, в этом фильме вместе с Королевой крика Тиффани Шепис. Я также думал рассказать о том, как детективы в маленьком городке, которые фокусируются на том, что все знают всех, и о том, что убийцей может быть практически любой, могут быть довольно забавными, если все сделано правильно. Или я мог бы сделать то, что я только что сделал, и случайно придумать введение. Наслаждайтесь.
В маленьком городке Морнингсайд, штат Нью-Джерси, серия жестоких убийств нежелательных жителей города поставила местные правоохранительные органы в тупик. Тела находят выпотрошенными в ритуальном порядке со странным символом, помеченным рядом. Усугубляют ситуацию тесные отношения между жителями города, из-за чего найти убийцу становится еще труднее. Дела начинают приближаться к дому, когда шериф Морнингсайда Том Холк (Роберт Пралго) обнаруживает темные дела своего близкого друга (Николас Брендон), и после того, как один из его друзей близко общается с убийцей, расследование Тома принимает тревожный оборот.
Для начала, я отдаю должное писателю Джейсону Палмеру за то, что он пошел по пути сосредоточения внимания на отношениях, которые существуют в маленьком городке, в то же время смешивая саморефлексию прошедших дней. Я знаю, что это звучит претенциозно для слэшера, но это попытка отделить фильм от остальной малобюджетной толпы. Это добавляет больше глубины вещам, когда у вас есть персонажи, копающиеся в этой «серой зоне» (как в случае с персонажем Николаса Брендона) в попытке выжить. Этот особый акцент на истории угрожает замедлить темп фильма и придает ему ощущение неравномерности.
Актерская игра довольно хороша для такого фильма. Роберт Пралго привлекателен и надежен в роли главного героя, в то время как Тиффани Шепис обеспечивает немного комического облегчения, но также имеет жесткое отношение, которое не отстает от Пралго. Жаль, однако, что она не использовалась так часто, как могла бы. Николас Брендон также преуспевает, смешивая различные эмоции, хотя он действительно немного похож на одного из тех кастингов с «особой внешностью», которые независимые режиссеры используют, чтобы придать своему фильму немного больше признания. Майк Стэнли играет городского торговца наркотиками Клайда, который очень близок к тому, чтобы быть чрезмерным (особенно с его постоянным хмурым взглядом), но, к счастью, не перебарщивает.
Инди-корни фильма, к сожалению, действительно проявляются, когда дело доходит до убийцы. Одно дело быть одетым в черный плащ и капюшон, и совсем другое - носить то, что издалека выглядит как расшитая блестками маска лучадора с больными зубами. Костюм не особенно пугающий, даже если все это было задумано как племенной мотив. Кроме того, хотя ожидается, что кровь будет не впечатляющей, учитывая бюджет, все же разочаровывает, когда эффекты не особенно убедительны. Кроме того, поскольку убийца сосредоточен на устранении «нежелательных» жителей города, трудно сочувствовать многим из них, особенно когда сценарий не развивает их дальше одной ноты.
Несмотря на самые лучшие намерения, Attack Of The Morningside Monster, к сожалению, не делает достаточно, чтобы отделить себя от остальных малобюджетных слэшеров, которые показываются прямо на видео. Есть и некоторые положительные стороны, такие как попытка отличить историю от других малобюджетных слэшеров и в основном отличный актерский состав, неуклюжий акцент на отношениях персонажей и односторонние персонажи для жертв, которые отбрасывают его назад. Это фильм типа «выстрелил и забыл», но он пытается сделать больше. У Этриджа и компании, похоже, есть потенциал для хороших вещей в будущем, и они вполне могут добиться большего успеха в будущих постановках.
Видео/Аудио:
Анаморфотная передача 1,78:1 выглядит неплохо для малобюджетного фильма о серийных убийцах. Детализация достаточная, с четкой цветопередачей и минимальными артефактами сжатия. Очевидно, что в более темных сценах больше шума, чем в более освещенных, детализация и уровень черного немного ухудшаются, но этого и следовало ожидать от такого фильма.
Звуковая дорожка Dolby Digital 5.1 соответствует качеству видео, как и альтернативная дорожка Dolby Digital 2.0. Диалоги четкие и хорошо сбалансированы с остальной частью саундтрека, без искажений. Есть случаи колебания громкости, но это не страшно. Я скажу, что тот, кто делал субтитры для этого диска, нуждается в корректоре, так как здесь есть несколько опечаток.
Дополнительно:
Помимо трейлера-тизера и театрального трейлера к фильму, мы получаем аудиокомментарии с режиссером Крисом Этриджем, сценаристом Джейсоном Палмером и продюсером Майклом Харпером. Трио обсуждает детали происхождения проекта, а также фактическое производство, такое как кастинг, локации и другие лакомые мелочи. В целом, он делает свою работу, предоставляя хороший кусок информации. Иногда комментарии превращаются в описание происходящего на экране, но это не так уж и плохо.