[Обзор] 'Немецкий гнев' - скрытая беспощадная жемчужина

[Обзор] 'Немецкий гнев' - скрытая беспощадная жемчужина
[Обзор] 'Немецкий гнев' - скрытая беспощадная жемчужина

Антология ужасов, ревущая на полной скорости прямо из Германии, German Angst является последним в растущем возрождении фильмов ужасов, появляющихся в европейской стране. Хотя страна известна своей волной немецкого экспрессионизма, который оказал влияние на множество фильмов ужасов (наиболее известные ранние работы Тима Бертона) и даже ответственен за экранизацию Дракулы Брэма Стокера 1922 года Носферату, которую многие признают первым официальным фильмом ужасов. Когда-либо созданный, этот жанр был резко остановлен сразу после Второй мировой войны из-за того, что вина нацистов была так сильно связана с фильмами ужасов. Даже по сей день фильмы ужасов трудно снимать и распространять в Германии, поскольку десятилетия раскаяния требуют десятки комедий и отвергают несколько, основанных на более мрачных темах, из опасения, что они могут быть каким-то образом связаны с чувствительным прошлым страны. Тем не менее, многообещающие режиссеры Михал Косаковски, Андреас Маршалл и Йорг Буттгерайт помогают прокладывать путь создателям жанровых фильмов, поскольку они преодолевают цензуру и бюрократию, чтобы воплотить на экране свое уникальное видение и доказывают важность самовыражения посредством своего художественного творчества. навыки.

Антология ужасов, разделенная на три части, «Немецкий ангст» - это безжалостный, мрачный, новаторский взгляд на человеческое состояние трех мужчин, выросших после мировых войн и погруженных в чувство вины своих отцов. Возможно, этот фильм является кровавым шедевром, потому что создатели фильма стремились выйти за рамки возможного, столкнувшись с таким сильным сопротивлением. Возможно, это восходит еще дальше, за пределы трудных студий, вплоть до их детства, когда их строго судили за то, что они не вписывались в немецкое общество в результате того, что они родились в другом месте и переехали в деревню в молодом возрасте, или за то, что они слишком хорошо вписались и считались жестокими расистами, несмотря на то, что они были слишком молоды, чтобы участвовать в преступлениях, за которые они должны отвечать. Независимо от точных рассуждений, одно можно сказать наверняка: German Angst - это взрывоопасная, неотразимая, неумолимая скрытая жемчужина Fantastic Fest 2015, и ее стоит посмотреть, если бы не одно только ее пронзительное воздействие.

Вот сегменты, перечисленные как их собственные сущности:

Final Girl by Jorg Buttgereit

С нее достаточно. Пытки, убийства и муки омрачили ее дни, но теперь пришло время скоту взять на себя титул мясника. Когда ее отец беспомощно привязан к его кровати, а девочка спокойно сидит у него на животе, она готова опустить острые ножницы в руке на его самое ценное имущество в ужасающем акте мести, который дерзко заявляет о своей кровавой возрождение. Режиссер Хорхе Буттгерайт бросает примечательный взгляд на месть в этом жестоком и неумолимом короткометражном фильме, где история начинается в третьем акте и движется вперед на всех парах. В этом своеобразном восприятии расплаты Буттгерайт не только создает историю, которая выделяется такими яркими визуальными эффектами, но и дает редкий взгляд на женщину на пути возмездия, где аудитория понимает, что ее действия оправданы, но никогда на самом деле не видит. ее как слабую, безнадежную жертву - только сильный выживает.

Make A Wish by Михал Косаковски

Глухая польская пара играет в заброшенном здании в Берлине, хихикая, бегая и целуясь в пустых старых комнатах. Их мгновенное блаженство грубо прерывается, когда банда головорезов входит в здание и начинает преследовать пару, применяя к этим невинным любовникам то, что передавалось от предыдущего поколения как принятая форма предубеждения в форме насилия, поскольку история повторяется. самым ужасным образом. Наученные с самого начала питать врожденную ненависть ко всему польскому народу, немецкие хулиганы злобно воскрешают дни нацистской Германии над этими несчастными субъектами, в закрытых стенах этого грязного, унылого здания, вдали от любого, кто посмеет ступить в и сохранить их. Мало ли они знают, но эти нападавшие вот-вот ощутят гнев собственных кулаков, когда их жертвы вытаскивают специальный медальон, который переворачивает столы для их пыток и ставит жертву в положение хищника. В блестящей демонстрации проклятия рождения не в том месте и не в то время режиссер Косаковски новаторски показывает поведение, проистекающее из остатков гнева войны, которая была настолько характерна кровопролитием, что земля все еще окрашена багровым. Используя сверхъестественную силу древнего предмета, позволяющего людям менять тела, он не только демонстрирует ксенофобию, которая все еще очень сильна в немецких городах, но и заставляет аудиторию болеть за угнетателя, доказывая, что, будучи поставленным во главе, власть развращает всех людей, даже тех, кто начинал с добрых намерений, или просто обречен на судьбу своего рода.

Alraune от Андреаса Маршалла

Петрус, без сомнения, лучший фотограф бутылок в Берлине. Хотя это может принести ему огромную финансовую выгоду, это мешает его отношениям с Майей, его девушкой, которая не может не чувствовать, что она стоит на втором месте после его многообещающей карьеры. Он очень любит ее, но не может уделять ей столько времени, сколько она требует, поэтому, когда она уходит и бросает его, он решает утопить свои печали в онлайн-чате. То, что начинается как невинная беседа, в конце концов ведет его по темной тропе сексуальных открытий, доминирования и смерти, поскольку Петрус из первых рук узнает цену, которую несет зависимость от порнографических, нереалистичных ожиданий от женщин и секса.