[Обзор] «Не говори зла» не попадает в цель; Хватит уже чертовски изгибать спину

[Обзор] «Не говори зла» не попадает в цель; Хватит уже чертовски изгибать спину
[Обзор] «Не говори зла» не попадает в цель; Хватит уже чертовски изгибать спину

Я думаю, что что касается фильмов ужасов, жанр достиг своей квоты одержимых людей, парящих в воздухе и делающих чертовы прогибы назад. Это, вероятно, самый повторяющийся эффект в фильмах о владении в наши дни, он даже фигурирует на многих плакатах и как «выстрел денег» в некоторых трейлерах. Демоны делают гимнастов из своих жертв, мы поняли. Время двигаться дальше. Этот утомительный образ снова используется в новом фильме Speak No Evil. Мне нравятся истории об одержимости, и я восхищаюсь тем, к чему стремился режиссер (по прозвищу Розе) в повествовании, но «Не говори зла» слишком много раз не попадает в цель, чтобы создать связное целое.

В фильме рассказывается об Анне (Габриэль Стоун), недавно разведенной матери, которая слишком занята сексом, чтобы уделять внимание своей маленькой дочери Джоуи. Пока Анна и ее новый любовник Крейтон (Карл Дженсен) заняты стучанием сапог, зловещий демон поднимается из-под земли во дворе и похищает Джоуи. Вот это была моя любимая часть фильма. Эффект ублюдка, появляющегося из-под земли, выглядит фантастически и снят широко, чтобы придать ему дополнительный жуткий визуальный эффект. Полностью черный демон тоже выглядит злобным, но мы не увидим его снова какое-то время.

Когда Анна и Крейтон начинают поиски Джоуи, они вскоре понимают, что остальные дети в городе тоже исчезли. Что еще хуже, исчезающие дети породили в городе иррациональную, религиозно подпитываемую толпу. Очевидно, они винят в исчезновениях грех Анны. Затем Джоуи появляется оттуда, куда ее забрал рогатый сукин сын, но она изменилась. Во-первых, ей отрезали языки. Во-вторых, она немного одержима.

Остальные дети тоже возвращаются, все изменились, все безъязыкие. Логика толпы приводит их к решению, что они должны убить всех детей, прежде чем демон, который их схватил, сможет захватить весь город. Я тоже ненавижу детей, но будьте круты, ребята.

В преддверии возвращения детей сериал «Не говори зла» страдает от множества проблем с темпом. Это дерьмо просто тянется через проблемы отношений Анны и попытки исследовать мифологию вокруг демона-похитителя, который основан на боге солнца, подробно описанном в Ветхом Завете (лучшем завете). К сожалению, знания почти не затронуты и представлены лишь в расплывчатой форме. Если бы этому древнему существу было уделено немного больше времени, фильм получился бы куда более жутким.

Вторая половина фильма немного набирает обороты, но к этому времени я уже не настолько заботился об Анне или Джоуи, чтобы чувствовать себя вовлеченным. Хотя орда одержимых детей выглядит жутко, мы видели, как эта типичная штука делалась лучше раньше (Who Can Kill a Child, Children of the Corn, Деревня Проклятых, Romper Room).

Габриэль Стоун - дочь королевы крика Ди Уоллес, но похоже, что это яблоко упало далеко от яблони. Она не может нести фильм и едва ли проявляет какие-либо эмоции, кроме «безумных» и «бессмысленных». Хотя я не думаю, что это полностью ее вина. Персонаж Анны, кажется, написан совершенно неумело - мало кто задумывается о том, какие страдания на самом деле испытает мать, чей ребенок пропал без вести. Всего через несколько сцен после исчезновения Джоуи Анна сидит на диване и дурачится с Крейтоном. Она сбивающий с толку, разочаровывающий персонаж.

Как и вся песня Speak No Evil. Это определенно то, что нужно пропустить, ребята.