Матери, выходящие за рамки родительского долга, чтобы защитить свои семьи от ужасающих сил, не являются чем-то новым в жанре ужасов (не говоря уже о реальной жизни), но будь я проклят, если эта установка не делает для некоторых неотразимых страшных фильмов. Деннис Барток, очевидно, знает об этом, так как «Гвозди», его первый полнометражный фильм, фокусируется на страхах и тревогах уязвимой женщины, которая чувствует себя бессильной помочь своей семье.
В главной роли Шона Макдональд («Нисхождение», «Вой»), «Ногти» рассказывает о борьбе Даны Милгром, любящей жены и матери, которая попадает в трагическую аварию, в результате которой она парализована и страдает дефектом речи. После некоторых странных происшествий в больнице, в которой она находится, Дана подозревает, что ее преследуют злые силы, и начинает расследовать прошлое больницы, несмотря на то, что не может встать с постели.
Характер Даны исключительно хорошо развит по отношению к ее семье, поскольку она расстроена тем, что была вынуждена оставить свою активную роль родителя (и в целом здорового человека) позади. Ее общение с дочерью Джеммой, которую играет Лия Макнамара, делает очевидным, что ей некомфортно из-за своего вынужденного отсутствия в семье, что ее муж (Стив Уолл) позже сравнивает с паранойей.
К сожалению, мы не получаем гораздо большего развития персонажа, кроме знакомой борьбы Даны, так как большая часть актерского состава либо помогает ей в ее поисках истины, либо обвиняет ее в иррациональности, практически не оставляя места для нюанс. Это разочаровывающее отсутствие глубины становится особенно очевидным к концу, поскольку некоторые элементы сюжета неуклюже раскрываются без особой подготовки, казалось бы, выходя из поля зрения. Жаль, что Гвозди не позволили нам проводить больше времени с этими персонажами, чтобы естественным образом усваивать эти кусочки информации по мере того, как мы узнаем о них больше.
Титульный антагонист немного интереснее, поскольку история этого злого духа с больницей действительно захватывающая, несмотря на неизбежное присутствие нескольких избитых клише ужасов. Я не буду вдаваться в подробности о его методах или предыстории, но достаточно сказать, что сцены, в которых появляется этот злодей, одни из лучших в фильме. При этом есть несколько досадных моментов, когда использование компьютерной графики отвлекает от общего впечатления и фактически разрушает то, что могло бы быть эффективным скримером.
В конечном счете, у Nails есть все ингредиенты для запоминающегося фильма ужасов, но что-то напутали в исполнении. В то время как главный герой всесторонне развит и имеет удовлетворительную арку, другим не так повезло, а некоторые даже чувствуют себя двухмерными призрачными кормами к концу. Тем не менее, здесь и там есть несколько приятных пугающих моментов, и Макдональд как всегда смотрибельный. Я не могу рекомендовать фильм любителям жанра из-за болезненно среднего повествования, но в нем определенно достаточно материала для полуночного кино, чтобы сделать его интересным для менее требовательных зрителей.
Nails будут доступны по видео по запросу 17 ноябряth!