[Обзор] «Мул» очень грубый, очень смешной и очень хороший

[Обзор] «Мул» очень грубый, очень смешной и очень хороший
[Обзор] «Мул» очень грубый, очень смешной и очень хороший

Мул - это не фильм ужасов. Но он идеален для читателей Bloody-Disgusting. К настоящему времени вы, ребята, прожили с фильмами сценариста Ли Уоннелла (Пила 1-3, Астрал 1 и 2, Мертвая тишина, Смертный приговор) так долго, что вы вполне сможете узнать его голос в этом фильме (и как один из главных героев фильма, вы также узнаете его лицо). В качестве дополнительного примера, он был написан и сорежиссирован Ангусом Сэмпсоном, который также играет одну из главных ролей. Если это имя вам не знакомо, просто мысленно обратитесь к Такеру и Спеку из Insidious - это он.

Но дело не только в узнаваемости имени. Фильм также требует, чтобы у вас как у зрителя был крепкий желудок, потому что часть того дерьма, что происходит здесь, - это совершенно другой вид боди-хоррора. Сэмпсон играет Рэя Дженкинса, пассивного маменькиного сынка, которого давнее дурное влияние уговорило Гэвина (Уоннелл) заняться контрабандой героина из Таиланда в Австралию по приказу очень, очень плохого человека (Джон Ноубл). По возвращении Рэй делает два шага назад в аэропорт, прежде чем его схватила австралийская федеральная полиция (Хьюго Уивинг и Юэн Лесли в отличной и запутанной динамике хорошего полицейского/плохого полицейского). После быстрой поездки в больницу его помещают под стражу в гостиничный номер, где он должен оставаться под наблюдением до двух полных опорожнений кишечника.

Так что да, этот фильм о человеке, пытающемся не какать. Долгое время. С помощью харизматичного адвоката (Джорджина Хейг) он сопротивляется искушению испражняться дни… и дни… и дни. Ваш разум может заполнить некоторые из пробелов, когда речь заходит о грубых вещах (хотя, вероятно, не все). Но «Мул» также о людях, ожидающих, когда Рэй испражняется. От копов до злобно банального криминального авторитета и до Гэвина, который с самого начала втянул его в эту передрягу. И фильму удается ловко жонглировать всеми этими сюжетными линиями. Это классический криминальный фильм о рабочем классе. Когда я впервые услышал синопсис, я подумал, что все это будет разыгрываться слишком широко, но на самом деле у Мула бьющееся сердце и сильное чувство опасности. Когда люди умирают, это может быть шокирующим и жестоким, но никогда не создается впечатление, что Уоннелл и Сэмпсон платят фанатам. Фильм также выглядит великолепно, выжимая впечатляющую стоимость производства из того, что, как я полагаю, было небольшим бюджетом.

Я очень редко обращаюсь к нашим читателям напрямую в своих рецензиях, я стараюсь обсуждать здесь фильмы ужасов, как если бы они были любым другим фильмом, и подвергать их такой же тщательной проверке. Но когда фильм категорически подходит под рубрику другого жанра, я чувствую необходимость сообщить вам, почему я его рекомендую. С комбо Уоннелла и Сэмпсона вы знаете, что находитесь в надежных руках. Я гарантирую, что с моментами вздутия живота Мула вы получите свои ежедневные удары. Но, что более важно, фильм оказался проектом, созданным художниками (большинство из которых), которые вам нравятся, получился очень, очень хорошим. Надеюсь, этого достаточно.