[Обзор] «Мученики» - страстные, но полные воды

[Обзор] «Мученики» - страстные, но полные воды
[Обзор] «Мученики» - страстные, но полные воды

Трудно рассматривать «Мучеников», не сравнивая его с феноменальным одноименным фильмом Паскаля Ложье 2008 года. Итак, давайте просто уберем это с дороги: ремейк Кевина и Майкла Гетца (Scenic Route) представляет собой разбавленную версию оригинала, которая далеко не так интуитивна, трогательна или запоминаема. «Мученики 2016» на 10-15 минут короче «Мучеников 2008». Всего за 86 минут фильм кажется торопливым во многих местах и не использует некоторые из необходимых битов, которые были сделаны в оригинале, чтобы нанести настоящий удар.

Там, где фильм Ложье был мрачным и открытым, римейк The Goetz Brothers более обнадеживающий и имеет менее двусмысленный финал.«Мученики 2008» были острыми. «Мученики 2016» - это катарсис. Оригинал был не столько фильмом, сколько опытом. Ремейк - это «просто» фильм. С этим покончено, давайте сосредоточимся на том, что ремейк делает правильно. Взятый сам по себе (или если вы никогда не видели оригинальный фильм), «Мученики 2016» - это сносный триллер с эмоциональным ядром в центре, который все же удовлетворит некоторых зрителей.

Когда Люси (Эвер Пришкульник) сбегает от группы людей, пытавших ее, ее отправляют в католический приют, где она подружится с Анной (Элиз Коул). С годами две девушки становятся лучшими подругами, поскольку Люси справляется с психологическими последствиями своего пребывания в заточении. 10 лет спустя уже взрослая Люси (Троян Беллисарио, совсем не похожая на ее роль в «Милые обманщицы») считает, что нашла людей, ответственных за ее пытки, и хочет заставить их заплатить, с Анной или без Анны (Бейли Ноубл, True Кровь).

Сюжетно первый акт очень похож на оригинал, совпадая с ним сцена за сценой. Именно в конце первого акта сценарист Марк Л. Смит (Вакансия и соавтор сценария «Выжившего») направляет фильм в совершенно новом направлении. Именно этот аспект фильма заслуживает восхищения. Зная, что ему не удастся воспроизвести гений фильма Ложье, Смит решил взглянуть на философский подход под другим углом, и, хотя он может быть не совсем успешным, вы должны отдать ему должное за то, что он попробовал что-то другое.

В интересах сохранения свежести фильма для зрителей, которые никогда не видели оригинала (есть ли любители ужасов, которые не видели оригинал?), я не буду слишком углубляться в сюжет. Просто имейте в виду, что вторая половина фильма сильно отличается от второй половины оригинала.

Одним из разумных решений было отобрать на главные роли телезвезд Беллисарио и Ноубл. Эти две актрисы зарекомендовали себя на маленьком экране (Беллисарио больше, чем Ноубл, но я отвлекся), и каждая из них проделала достойную работу в «Мучениках». Беллисарио с апломбом погружается в мысли сумасшедшего персонажа, а Ноубл играет скептически настроенного друга с большим эффектом. Кейт Бертон (играющая несколько более злобную версию своей коллеги из «Скандала») появляется позже в фильме и привносит в происходящее необходимое количество угрозы.

Ограниченный бюджет фильма проявляется в его многочисленных попытках компьютерной графики. Таких моментов немного и они редки, но когда CGI-эффекты поднимают свою уродливую голову, они нехороши. Поскольку фильм гораздо менее жесток, чем оригинальный фильм, возможностей для практических эффектов не так много. Тем не менее, несколько практических эффектов в фильме сделаны хорошо (и не волнуйтесь, некоторое снятие кожи все еще присутствует, хотя и не так широко).

Как упоминалось ранее, поклонников оригинала может оттолкнуть приглушенное насилие. Это понятно, и в какой-то степени это навредило фильму, поскольку в версии 2008 года насилие было таким знаковым. Хотя насилие в оригинале никогда не было беспричинным. Это всегда служило истории. С Martyrs 2016 это не всегда так.

Martyrs, на удивление, не совсем осечка. Это достаточно смело, чтобы пойти в другом направлении, чем оригинал, хотя это, конечно, не лучше этого фильма. Хотя он может не полностью преуспеть во всем, что пытается сделать, он все же достаточно необычен, чтобы заслужить аренду.