С тех пор, как Клэр Петерсон узнала, что ее муж, Гаррет, дурачится со своей секретаршей, она была в тупике. Клэр не хочет, чтобы ее сын Кевин рос без отца в жизни, но доверие было подорвано. Как она может быть уверена, что ее муж не допустит еще одной неосмотрительности? Все, что нужно, это еще один момент слабости, чтобы разрушить всю ее жизнь, и прямо сейчас она слишком хрупка, чтобы оставить свои осколки в его легкомысленных руках. Оказавшись между желанием сохранить семью и сохранением собственного достоинства, Клэр выгоняет Гаррета из дома и начинает воспитывать Кевина самостоятельно. Не решаясь подписать документы о разводе, Клэр держится на расстоянии, но остается открытой для возможности однажды снова стать настоящей семьей. Тем временем Клэр сосредотачивается на подготовке к следующему году преподавания литературы в местной средней школе, заботясь о Кевине и симпатичном соседском мальчике, который только что переехал по соседству. Его зовут Ноа Сэндборн, и, несмотря на то, что он подружился с ее сыном-подростком, Клэр не может не заметить его блестящие, покрытые смазкой бицепсы, когда он работает с двигателем автомобиля, или то, что он начитан для кто-то его возраста, или что он проводит свободное время, помогая своему больному дяде.
Несколько лет назад Ной попал в аварию, унесшую жизни обоих его родителей в автомобильной аварии. Справляясь со своим горем, Ной потерял несколько лет в драке и в результате отстал на несколько классов. Теперь, в возрасте двадцати лет, он снова поступает в среднюю школу и попадает в класс Клэр. Связь между ними очевидна и мгновенна, но Клэр знает, что ей не следует связываться с кем-то таким молодым, особенно потому, что он дружит с ее сыном, а она уязвима и находится в разгаре измен своего супруга, но большинство все, потому что он студент. Тем не менее, ее тянет к мальчику, и вскоре они совершают собственный запретный поступок. Клэр почти сразу же сожалеет о своих действиях, но, несмотря на ее мольбы и рассуждения, Ной отказывается слушать. Он утверждает, что им суждено быть, и хотя поначалу он ведет себя как наивный ребенок, потерянный для щенячьей любви и пленник власти быть с более опытным партнером, вскоре его очаровательные детские манеры становятся смертельными. Ной начинает угрожать Клэр, преследует ее и ведет себя странно собственнически. По мере того, как дела ухудшаются, Клэр должна найти баланс между сохранением своей тайны в тайне и защитой своей семьи от сумасшедшего психопата с ангельским лицом, живущего через лужайку.
Самая большая проблема с The Boy Next Door - это отсутствие комментариев по поводу большой разницы в возрасте между Ноем и Клэр. Как и во многих фильмах ужасов, которые были до него, этот фильм подчеркивает ревнивое, ненормальное поведение Ноя, заставляя его сливаться с другими клише-красавчиками, ставшими сумасшедшими фильмами. Даже если Ною двадцать лет, и по закону он достаточно взрослый, чтобы спать с кем-то, кто может быть его матерью, он все еще ее ученик, и этот аспект затрагивается лишь вскользь. Дело в том, что если бы это была молодая ученица и пожилой учитель-мужчина, это было бы воспринято как отвратительное и незаконное, и точка. В этом не было бы вопросов. Однако, поскольку это молодой мужчина и пожилая женщина, это каким-то образом допускает существование этого извращенного образа мышления, когда их участие используется, чтобы утверждать, что этот сценарий в порядке, потому что это сбывшаяся фантазия, а не опекун, использующий ее. ученица. В конце концов, независимо от того, хотел ли фильм доказать, что отношения между молодыми и пожилыми людьми - это положительное или отрицательное дело, важно выбрать сторону! Защита любой из сторон и подкрепление вашего аргумента доказательствами выделили бы его среди всех других жемчужин триллера о социопатических возлюбленных.
Несмотря на то, что ситуация между учеником и учителем довольно неудобная, правда в том, что приятно, когда мальчик хоть раз оказывается в роли отчаянного, сумасшедшего любовника, просто потому, что это так редко. Такие фильмы, как «Роковое влечение», «Мизери» и «Любитель плавания», гораздо более распространены в мире, который воспринимает любой гигантский жест любви со стороны женщин как пугающий или просто умственный. Чаще всего именно женщина сходит с ума от неуверенности, когда ее партнер уделяет ей хоть немного внимания. Кроме того, «Мальчик по соседству» на удивление забавный из-за дрянных, но своевременных острот Райана Гузмана. Тем не менее, Кристин Ченоуэт - настоящая звезда фильма, которая спасает ужасные клише от скучных и тоскливых моментов, добавляя умные, дерзкие комедии и опытные актерские отбивные. Лопес может играть любительницу классических романов, но настоящим учителем в этом фильме является Ченовет, которая с легкостью обучает всех вокруг себя. К сожалению, Лопес и Гусман не могут полностью соответствовать планке, которую установила их партнерша, и не могут обеспечить какой-либо реальной убедительной химии. Лопес выглядит скорее слегка обеспокоенной, чем опасающейся за свою жизнь, и она никогда не чувствует, что ей угрожает опасность.
Персонаж Лопес, Клэр, кажется, не может учиться ни на одной из своих ошибок или как хватать оружие, независимо от того, сколько раз Ной угрожает ей или даже сексуально домогается ее. Даже после того, как он взламывает ее электронную почту, распечатывает фотографии их занятий любовью и пытается изнасиловать ее в закрытой ванной комнате, она все еще встречает его позже, безоружная и с ланиными глазами, умоляющая, как жалкая жертва, чтобы он остановился, и на самом деле не беря никаких авансов, чтобы убедиться, что он это делает. Возможно, ее персонаж выглядел бы более симпатичным, если бы была хоть какая-то причина болеть за нее, но это было бы эквивалентно подбадривать соперника в реальности в политических дебатах - бесполезно и разочаровывающе. К сожалению, если вы не собираетесь немного посмеяться над глупыми диалогами и плохим повествованием, этот фильм не из тех, которые требуют просмотра в кинотеатрах.