От «Суспирии» до «Черного лебедя» кажется, что кинематографисты всегда были очарованы темной стороной балета. Это имеет смысл, учитывая все тяжелые тренировки и болезненные условия, которые скрываются за фасадом традиционно женской красоты и сказочной грации, но эта вековая дихотомия подарила нам несколько великих ужасных историй в прошлом. Имея это в виду, режиссер и соавтор сценария Бретт Маллен стремится использовать эту художественную форму в качестве отправной точки для своего собственного вдохновленного Джалло триллера Bloody Ballet..
Звезды Bloody Ballet Кендра Карелли в роли Адрианы Мены, многообещающей танцовщицы, которая только что получила желанную главную роль в новой постановке «Щелкунчика». Однако внутренние демоны Адрианы начинают портить волнение, поскольку ее преследуют ужасные видения, в то время как ее друзей и соперников преследует и убивает таинственная фигура в маске. Безумие, ревность и сверхъестественное переплетаются, когда этим балеринам предстоит их самое опасное выступление.
На первый взгляд, сюжет звучит как прямолинейная дань уважения работам таких мастеров, как Дарио Ардженто, но по ходу фильма все начинает шататься, так как креатив Кинематограф и офигенный (хотя и неправильно использованный) саундтрек не могут полностью компенсировать разочаровывающе тупое повествование. Маллен, кажется, подготовил все ингредиенты для занимательного психологического триллера, но из-за некачественного исполнения фильм кажется меньше, чем сумма его частей.
Карелли убедительно играет измученную, но талантливую танцовщицу, но очень жаль, что сценарий не передает ее персонажу должное. История проходит через несколько противоречивых черт личности и использует их как сюжетные ходы, а не позволяет фильму работать как исследование характера. Это игнорирование более человеческой стороны вещей почти оправдано качеством убийств и кровавых эффектов, но в конечном итоге это делает фильм пустым.
Возможно, создатели фильма тоже так думали, когда пытались оживить сюжет фантастическим повествованием, беспорядочным монтажом и немного неприятным (хотя неизменно интересным) саундтреком. По отдельности все эти вещи кажутся отличными идеями, вливающими энергию и творчество в скучный опыт, но чрезмерное использование этих элементов приводит к тому, что зритель просто сбивается с толку.
В то время как Bloody Ballet действительно может похвастаться некоторыми законно захватывающими эпизодами, есть также немало посторонних сюжетных нитей, которые следовало бы вырезать, чтобы упростить процесс. Иногда кажется, что между сценами здесь редактируют несколько небольших фильмов, и к концу они не все складываются. Финальный поворот также плохо исполнен, что объясняется снисходительным голосом за кадром, который действительно вредит всему фильму.
Кровавый балет может и не быть откровенно ужасным фильмом, но он не вызывает особого восторга, если учесть его кинематографическое вдохновение. Хотя в большинстве областей производства есть несколько примеров подлинного творчества, ни один из них не может полностью компенсировать недостатки повествования фильма. В лучшем случае фильм представляет собой ущербную, но увлекательную сказочную возню, но в худшем случае все кажется производным беспорядком с претенциозным подтекстом. В конце концов, у вас есть лучшие варианты, если вы хотите посмотреть какой-нибудь хоррор-балет в стиле Джалло.
Bloody Ballet будет доступен по видео по запросу 13 ноябряth.