[Обзор] «Космический корабль» странный и отчасти замечательный

[Обзор] «Космический корабль» странный и отчасти замечательный
[Обзор] «Космический корабль» странный и отчасти замечательный

Космический корабль не так-то просто описать. Но достаточно сказать, что если синопсис кажется странным, то это еще более своеобразный фильм в исполнении.

В богатом пригородном поясе к юго-западу от Лондона Люсидия (Алекса Дэвис), молодая кибер-готка, которая живет одна со своим отцом-финном (Антти Рейни, с его прекрасным скандинавским рокотом), исчезает. Люку (Люсьен Чарльз Коллиер) удалось мельком увидеть ее последние минуты, и он непреклонен в том, что происходит что-то неземное: возможно, похищение инопланетянами? Вместо того, чтобы быть шокированными таким поворотом событий, группа друзей-единомышленников Люсидии довольно небрежно относится ко всему этому, но они используют ее исчезновение как реактивное топливо для своих псевдофилософских размышлений.

Прошло немало времени, прежде чем произошел этот провоцирующий инцидент. Алекс Тейлор (сценарист-режиссер, дебютировавший в полнометражном фильме) продолжает повествование, переходя от персонажа к персонажу, позволяя нам постепенно создавать картину этих своеобразных личностей, но, что более важно, начать понимать эту причудливую группу. Мы получаем представление о том, как отдельные личности влияют на целое, и узнаем о роли каждого персонажа в коллективе. Это довольно симбиотическая групповая динамика, но загадочная Роуз Таллулы Хэддон, кажется, лидирует.

Этот фильм является одним из многих на Лондонском кинофестивале в этом году, в которых рассматривается субкультурная молодежная группа с точки зрения стороннего наблюдателя. У American Honey он есть, как и у этого: проводник, в данном случае, является отцом Люсидии. Он все больше знакомится с группой по мере того, как ищет свою дочь, и они становятся для него все менее и менее чуждыми, как и для нас. Когда он плывет по неоновой вечеринке в конце фильма, его длинная куртка бросается в глаза силуэту детектива, приближающегося к завершению своего расследования. Это прекрасно сыгранный ансамбль. Каждое лицо уникально и привлекает внимание. Теплая, смелая форма лица Кольера и его выразительные черты напомнили мне обкуренного Хита Леджера, и ни одно выступление не кажется чем-то менее искренним.

Это молодые люди, лишенные гражданских прав и отчужденные от нашего мира, но прочно связанные со своим собственным. Это мир, который, несмотря на то, что он очень похож на наш, играет по другому набору правил. Кратко мелькнувший учитель очень близок к авторитетной фигуре. Отец Люсидии даже близко не подходит, так как ее друзья часто бегают вокруг него. Причудливые второстепенные персонажи заполняют кадр, и в определенные моменты внимание Тейлора переключается на некоторых из них. Эти второстепенные сюжетные линии далеки от основного повествования, но расширяют границы этой сверхъестественной параллельной вселенной.

Весь фильм имеет странное ощущение, и все это с небольшим явным употреблением наркотиков. Поэтому, когда в финале появляются вкладки, потрясающие неоновые образы поражают воображение. Это потрясающий эпизод, укрепляющий статус Тейлора как выдающегося визуального стилиста. В то время как повествование и ритмы персонажей иногда разыгрываются туманно (на грани неопределенности), его визуальные эффекты четкие и целеустремленные во всем. Но, по мнению этих детей, это не только визуальный, но и музыкальный опыт. Тейлор собирает энергичный саундтрек из синтетических поп-треков, который очень хорошо сопровождает драму.

Бывает трудно извлечь какое-либо существенное значение из фильма, наполненного множеством молодых персонажей, изрыгающих фальшивую философию. Все хотят немного!! удалось преодолеть это препятствие, и космический корабль тоже преодолел его, хотя и в последнюю минуту. Когда это интересное путешествие кажется таким же неглубоким, как и его персонажи, внимание Тейлора оттачивается прямо в момент смерти и дает то, что я видел, чтобы быть большим эмоциональным ударом.

В Spaceship не так уж много ужасов, но я хотел бы думать, что наше сообщество открыто для принятия странного и прекрасного, какую бы форму оно ни принимало. И в этом отношении Spaceship, безусловно, отвечает всем требованиям.

Фильм, показанный в рамках Лондонского кинофестиваля.