Это странный фильм, который ссылается как на «Цельнометаллическую оболочку», так и на «Парк Юрского периода», но он просто показывает, насколько тонально неровным является «Конг: Остров Черепа» Джордана Фогт-Робертса. Хотя фильм начинается как удивительно умный комментарий о войне и абсурдности вторжения и разрушения чужой территории во имя военного триумфа, примерно на полпути он углубляется в более глупую территорию, создавая странный тематический разрыв в проекте, который намекает на какая-то неразбериха за занавеской. Тем не менее, довольно круто, насколько большой Конг.
В фильме Билл Рэнда (Джон Гудман) и Хьюстон Брукс (Кори Хокинс) нанимают Джеймса Конрада (Том Хиддлстон) для путешествия на Остров Черепа, загадочное место, которое предположительно никогда не касалось человека, и исследуйте неизведанную территорию в поисках спрятанных сокровищ. Банда добавляет несколько солдат для защиты и военного фотографа для документирования и отправляется на миссию, которая, как мы надеемся, изменит ход истории. Мало ли они знают, они вот-вот наткнутся на величайшее открытие из всех: Кинг-Конг. Теперь, в стране, кишащей гигантскими пауками, ползающими черепами и обезьянами высотой в сто футов, команда становится менее озабоченной известностью и славой и более отчаянно пытается просто спастись из неумолимых джунглей.
Находясь среди хаоса войны во Вьетнаме, фильм начинается в 1973 году, начинается с изображений протестующих хиппи и самодовольного Никсона, объявляющего об окончании стычки за границей и немедленном возвращении американских войск. Между установлением себя в период, когда нация была так политически разделена, и выбором использования слогана «Нам здесь не место», с самого начала довольно ясно, что Конг: Остров Черепа устанавливает довольно сильные параллели между спорным вторжение во Вьетнам и отрывочное вторжение на остров Конг. Еще больше продвигает эту повестку дня атмосфера «Апокалипсиса сегодня», явно висящая над головой, когда банда идет вверх по реке, бомбит местность, которая, возможно, населена невинными гражданскими лицами, и возглавляется застрявшим в прошлом военным генералом Престоном Паккардом, который настаивает на том, что «мы не войну не проиграем, мы от нее отказались».
Введите Конга в уравнение, и метафора почти полностью завершена. Конг всегда был культовым кинематографическим персонажем, который олицетворяет чувство неправильного понимания, как монстр Франкенштейна. Как только Паккард, который, как мы можем предположить, потерял много хороших людей во время войны, появляется и видит огромного гиганта, который шлепает вертолеты, как ребенок муху, он сразу же идентифицирует зверя как хищника и с катарсисом приступает к уничтожению. неизвестное, что он называет врагом. Это просто еще одна война, которую он не может выиграть по причинам, которых он не может понять, но почему-то он считает, что убийство этого монстра может компенсировать битву, которую он не смог закончить в первый раз. Однако он не понимает, что вступая в бой с сущностью, которую он не понимает, может на самом деле принести больше вреда «войскам», чем пользы.
Все пешки расставлены на месте, чтобы сделать этот фильм символическим о вмешательстве в действия сил, которых мы не понимаем, когда выбираем вторжение в чужие страны во имя сводящей с ума войны. Все сходства очевидны и искусно проиллюстрированы… то есть до тех пор, пока не появится Джон С. Рейли.
В поисках убежища от огромной обезьяны после крушения их самолетов банда пересекается с человеком по имени Хэнк Марлоу, бывшим ветераном Первой мировой войны, который застрял на острове более тридцати лет. Внезапно в систему бросается ключ, и то, что начиналось как очень умный и не менее захватывающий фильм о монстрах, быстро превращается в приятельскую комедию с сумасшедшим типичным персонажем Райли у руля. Несомненно, и ожидаемо, что персонаж Рейли - настоящий бунт смеха - он просто чувствует себя настолько неуместным в этом фильме, что так старался послать сообщение.
С этого момента фильм принимает другой оборот и становится чем-то совершенно другим, что, если честно, немного разочаровывает. Дело не в том, что Конгу нужно нести политическое послание или что это должно быть что-то иное, чем фильм о монстрах, просто странно, что «Остров черепа» объединяет два совершенно разных фильма в одном плотно сжатом пакете. Тем не менее, несмотря на этот странный небольшой перерыв в теме, фильм по-прежнему остается очень веселым и приятным боевиком, который стоит посмотреть, просто чтобы скоротать время солнечным воскресным днем. Это может не выдержать испытание временем, особенно если учесть, что Питер Джексон превзошел грандиозный финал версии в течение первых тридцати минут своего выступления, но кинозрители, желающие хорошо провести время в кино, все равно будут с любовью смотреть на него. В конце концов, самая крутая вещь в этом фильме - это то, что Конг больше, чем когда-либо прежде, его рост сто с лишним футов, и это не только захватывающе, чем контраст с маленькими вертолетами, которые окружают его и попытаться сбить его с ног, но также вызывает многообещающее любопытство, которое заставляет зрителя задуматься, как это будет выглядеть, когда Конг, наконец, сразится с Годзиллой в фильме 2020 года «Годзилла против Годзиллы». Кинг-Конг.
Имея это в виду, не забудьте остаться после финальных титров, чтобы получить приятный маленький сюрприз и намек на грядущую функцию эпического противостояния монстров.