Я обожаю Лэнса Хенриксена. Человек потрясающий, и я уверен, что я не единственный, кто так думает. В дополнение к тому, что он сделал неплохую карьеру в Голливуде, он также является опытным артистом. Неплохо для парня, который был неграмотным примерно до 30 лет. И хотя на данный момент это принятие желаемого за действительное, я все еще жду возрождения «Миллениума». Тем временем Лэнс все еще занят, на этот раз со своей последней ролью вместе с Джонни Стронгом в фильме Уильяма Кауфмана «Конец дня». Недавно выпущенный на DVD и Blu-Ray фильм попал в список поклонников жанра. И с его смесью ужаса и стрельбы из оружия легко понять, почему.
Мир поддался таинственной чуме, которая превратила почти все человечество в вампироподобных существ. Осталось лишь несколько очагов неинфицированных людей. Спустя три года после эпидемии чумы таинственный бродяга Томас Рурк (Джонни Стронг) отправляется на поиски мести. После спасения молодой женщины по имени Сэм Шеридан (Челси Эдмундсон) от бродячей банды мародеров дуэт направляется в Даллас. Там они встречаются с группой вооруженных, но превосходящих по численности выживших, засевших в полицейском участке, во главе с Фрэнком Хиллом (Хенриксен) и его сыном Итаном (Луис Мэндилор). Группа хочет выбраться из Далласа и нуждается в помощи Рурка. К сожалению, группа привлекла внимание главы (Кшиштоф Сошинский) группы вампиров, который, похоже, очень хочет добраться до выживших.
Я не первый, кто говорит, что на первый взгляд этот фильм выглядит и ощущается как эпизод «Ходячих мертвецов». Вступительная сцена заброшенной заправки, заброшенный и разрушенный город, рой вампиров, выходящих ночью (ладно, не совсем «Ходячие мертвецы» в этом отношении). На самом деле, Daylight’s End ощущается как сплав нескольких жанров, таких как «Штурм 13-го участка», «Безумный Макс 2» и даже намеки на трилогию Серджио Леоне «Человек без имени». Хотя в этом, очевидно, есть некоторая производность, фильм все же зацепит вас своим напряжением и обилием действий, а также правдоподобностью разрушенного города. Заслуга принадлежит оператору Келли Рименшнайдер за то, что фильм, снятый с бюджетом в 2 миллиона долларов, ощущается больше, чем это. Дополнительным плюсом кастинга Стронга является его другой талант как композитора. Музыка Стронга добавляет напряженности и напряженности боевым сценам. Эффекты макияжа вампира также хорошо реализованы, хотя, как и во многих малобюджетных тарифах, брызги крови компьютерной графики лишают практических эффектов.
Игра - это то, что вы обычно ожидаете от жанра экшн. Стронг идеально подходит на роль типичного крутого главного героя и с легкостью выполняет главную роль. Точно так же Хенриксен держится своей собственной роли и также очень запоминается в своей роли седого лидера-ветерана. Он еще может драться. Я имею в виду, что убийство вампиров с помощью мобильного телефона должно быть либо нелепым, либо довольно крутым. Мэндилор является соперником Стронга в битве лбами в фильме, но ему удается постоять за себя. Челси Эдмундсон хорошо справляется со своей ролью, хотя, к сожалению, ее персонаж в основном служит средством развития характера Стронга, рассказывая о его прошлом. Хизер Кафка видит больше перестрелок в роли Эрнесты, чем Эдмундсона, но она также страдает стереотипом боевиков о недоразвитом хрюканье. Кшиштоф Сошински хорошо играет страшного неповоротливого злодея, хотя в актерском плане это не так уж и сложно.
Как упоминалось ранее, Daylight’s End довольно производная в том, что она делает, вплоть до персонажей. В этом нет никаких больших сюрпризов. Вы можете догадаться, как пойдут дела с этой историей, как только Рурк спасет Сэма. И хотя фильму удается поддерживать постоянный темп, в нем слишком много сцен, в которых персонажи пробираются через комнаты, зачищая их. Частично проблема заключается в том, что «Конец дня» длится более двух часов (точнее, 104 минуты, что определенно слишком долго для такого фильма).
Тем не менее, Daylight’s End мне понравился тем, чем он был. Это определенно не интеллектуальный тип фильма и не самый оригинальный. Но с многочисленными моментами действия с вашими стандартными игроками, это все еще приятная возня. Стронг, безусловно, выполняет роль героя, и всегда приятно видеть Хенриксена. Daylight’s End, вероятно, не будет интересен для повторного просмотра, но все же это прекрасное время, когда его показывают.